BMW начала использовать сверхтолстое масло 10W60 в двигателях М в начале 2000-х годов. Сначала используется в S62 (до переключения на 5W30), затем в S54 I6, S65 V8 и S85 V10. Первоначальным производителем для BMW был Castrol, и он был очень похож на Castrol Edge 10W60, продаваемый в Европе. В 2016 году Shell стала поставщиком масла для BMW и стала OEM-производителем, основываясь на формуле Shell Helix. В любом из различных масел BMW / OEM 10W60 нет ничего принципиально неправильного, и мы можем порекомендовать их вместо других масел (и, конечно, если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия). В связи с различными жалобами на подшипники штока (в том числе заводской отзыв о S54) может иметь смысл использовать только масло марки BMW. Но в конечном итоге мы предпочитаем Красную линию в различных весах по ряду причин:
Во-первых, красная линия использует лучшую базовую массу для своей формулы масла, чем кто-либо другой. Это просто начало с лучшего качества настоящего синтетического масла с рейтингом группы IV или V (масло BMW - группа III). Полностью синтетическая формула содержит химические вещества, которые являются более теплостойкими и имеют лучшую прочность на сдвиг, чем масло III группы на нефтяной основе. Это дает ему большую прочность в условиях стресса, таких как двигатель BMW M, набирающий обороты до 8000 об / мин в течение продолжительных периодов времени.
Во-вторых, красная линия содержит более высокие уровни ZDDP - цинк-диалкил-дитиофосфат или цинк-фосфатная добавка. Это ультратонкие частицы цинка и фосфора, которые придают маслу большую прочность и способствуют адгезии к металлическим поверхностям. Масло лучше цепляется за металлы, такие как коромысла и подшипники. Это также помогает уплотнять поршневые кольца на двигателях с большим пробегом. Заводские масла BMW обычно имеют более низкий уровень ZDDP и содержат другие присадки, которые делают его «слабее», но лучше для выбросов. Лучший ZDDP в Red Line позволяет нам использовать масло с меньшим весом (см. Таблицу выше) и при этом иметь отличную защиту. Одним из преимуществ более легкого веса является то, что он быстрее достигает оптимальной температуры.
Наконец, с любым двигателем, но в большей степени с двигателями M, абсолютно необходимо правильно прогреть двигатель, прежде чем подвергать его воздействию высоких углов газа и высоких оборотов. Дайте автомобилю прогреться - оптимальная температура масла составляет 210-220 ° F на манометре - перед началом агрессивного движения. И убедитесь, что ваше масло «подходит для климатических условий» - в морозных климатах может потребоваться более тонкое масло, что является еще одной причиной для получения масла самого высокого качества.
The BimmerWorld View:10W60 - это класс вязкости SAE. BMW 10W60 - это неплохое масло, и мы не будем отговаривать вас от его использования. Но под поверхностью происходит так много всего, что мы можем сбросить вязкость и порекомендовать масло, которое просто лучше во всех отношениях. На гусеничных двигателях M (E46 M3, E9X M3) продукты Red Line имеют большую прочность на сдвиг, низкое испарение и высокий ZDDP. Мы можем добиться всего этого с более тонкой вязкостью красной линии, которая быстрее поднимается и быстрее достигает жестких допусков. Для уличных автомобилей подойдет заводская марка BMW 10W60, а Red Line - лучше.
BW-рекомендуемые масла - 2001-2013 M Двигатели (S54, S62, S65, S85)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев