К настоящему времени вы должны были понять, что лучшее моторное масло может не попасть в бутылку BMW. Направленность и ответственность BMW на продаже и обслуживании новых автомобилей и соблюдении постоянно ужесточающихся норм выбросов, а не на двигателях с большим пробегом с изношенными внутренними деталями, на которые не распространяется гарантия. Владельцы BMW не спешат осознавать, что могут принимать собственные нефтяные решения. Существуют альтернативы, если масло соответствует стандартам SAE, API или ACEA. И во многих случаях они могут получить масло, которое лучше соответствует их потребностям и требованиям. И если вы похожи на нас и наслаждаетесь большей производительностью, масло BMW также не идеальное.
Масло, которое вы найдете в крупных магазинах автозапчастей, станет формулой «массового рынка», которая не идеальна для применения в BMW. Основные нефтяные бренды производят свои масла в соответствии с последними отраслевыми рекомендациями (API SN, SN Plus) и нормами выбросов (высокая эффективность). Все рекламные ролики и реклама это просто маркетинг. Скорее всего, вы никогда не найдете на полках настоящего масла, одобренного BMW, не говоря уже о синтетических материалах группы IV или V, таких как Red Line. Мы бы не советовали и не доверяли маслам сети магазинов для высокопроизводительного использования (хотя их может быть достаточно для ежедневного использования водителем). Если вы хотите сделать покупки в своем местном магазине больших коробок, ищите масло, соответствующее стандарту API SJ. SJ будет иметь лучшую защиту, чем новые топливосберегающие формулы с 1000-1400 промилле ZDDP. Масло SN будет иметь менее 900 промилле.
Альтернатива дизельного масла
Если вы потратите какое-то время на исследование масла онлайн, вы увидите рекомендации по использованию дизельного масла (обычно Shell Rotella). Краткий ответ: «Да!» эти «сверхмощные» дизельные составы могут использоваться в бензиновых автомобилях (см. описание BMW LL-04 выше). Дизельное масло не подпадает под действие правил EPA по удалению цинковых добавок, поэтому оно лучше наносится на металлические поверхности. Дизельное масло также содержит моющие средства, которые очищают внутренние поверхности. Производители двигателей часто рекомендуют дизельное масло для первой заливки масла, поскольку оно удаляет жир и другие химические вещества, используемые при сборке двигателя. Покупать дизельное масло в крупном магазине ящиков опасно, так как производители работают над тем, чтобы сделать его более экологически чистым. Ищите рейтинг API ниже текущей спецификации (если CK-4 ищет CJ-4 или CI-4). Также следует понимать, что более высокий ZDDP не годится для современных керамических каталитических нейтрализаторов. У нас также нет опыта использования дизельного масла на трассе или в условиях высокой нагрузки, поэтому мы можем продолжать продвигать продукт Red Line для этих условий. Но для более старых (до 2006 года) уличных BMW с большим пробегом дизельное масло, вероятно, является мудрым выбором.
Гоночные масла
Красная Линия и другие выпускают "Гоночные масла". Это не маркетинг, и есть реальные различия, о которых вы должны знать. Настоящее гоночное масло отличается от обычного и высокопроизводительного масла двумя способами -
Чрезвычайно высокое содержание ZDDP для превосходной прочности. Сила требуется для длительного использования двигателя на высоких оборотах, например, на гоночной трассе. Однако высокий ZDDP вреден для современных каталитических нейтрализаторов.
Масло большей чистоты с меньшим количеством моющих средств и присадок. Racing Oil не обязательно должна соответствовать государственным нормам, и ее необходимо менять чаще.
Будьте осторожны при использовании любой формы гоночного масла. Его следует использовать только в автомобилях, в которых нет каталитических нейтрализаторов, и его следует избегать в уличных автомобилях, в которых применяются увеличенные интервалы замены масла. Из-за отсутствия моющих средств и других присадок, которые влияют на загрязнение, гоночные масла не так хорошо справляются с очисткой внутренних частей двигателя. Для гоночных автомобилей весьма распространено удаление головок цилиндров или восстановление двигателей, где все очищается и проверяется вручную. Уличные двигатели не пользуются таким уровнем внимания, и им нужны моющие средства, содержащиеся в обычном масле. Кроме того, большинство автомобилей просто не ездят так, чтобы гоночная нефть была бы выгодна (хотя мы часто думаем, что делаем). Преимущества гоночной нефти в пробках и в окрестностях города полностью утрачены.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев