Как часть дебюта Tesla Motors в Cybertruck , генеральный директор Элон Маск показал клип, в котором пикап EV дергает Ford F-150 в гору против его воли. Blue Oval также производит полностью электрический пикап, в дополнение к тому, что он уже производит самую продаваемую модель грузовика в истории. Ясно, что Тесла явно хотел поставить оба на заметку, хотя видео только свидетельствует о том, что Cybertruck может подтянуть задний привод серии F в гору в видео, которое Тесла подготовил, чтобы показать именно этот результат.
Средства массовой информации начали размышлять, действительно ли это был честный бой, очевидно, забыв о том, как работает реклама, в то время как научный деятель Нил де Грас Тайсон предлагал публичные уроки физики. «Мы все любим Torque. Но высокий крутящий момент просто раскручивает шину на месте, если нет достаточного веса для обеспечения тяги », - сказал он в ответ на видео. «Полностью загрузите F150, обеспечивая наибольшее сцепление с задними колесами, затем попытайтесь утащить его вверх по склону. В остальном я согласен: выигрывает как максимальный, так и максимальный крутящий момент ».
Новая роль мистера Тайсона как Ford Truck Man остается неподтвержденной, но более вероятным сценарием является то, что он просто пытается убедиться, что тест, по крайней мере, слегка научный. Форд согласился, заявив, что честный тест между брендами - это то, что доктор прописал.
В то время как Маск и Тайсон обсуждали физику теста , Санни Мадра из Ford X предложила Тесле послать Кибертрука, чтобы он мог провести тест более справедливым образом. Это действительно глупо, как отметил наш собственный Стеф Виллемс ранее в тот же день , поскольку мы все знаем, что вероятность этого события точно равна нулю. Тесла очень осторожен в том, кто разрешает проверять свои серийные автомобили; отправка Ford Motor Co прототипа пикапа, который он мог бы разобрать и исследовать, никогда не произойдет.
Лучшее, на что мы можем надеяться, - это то, что обе компании собираются в темном переулке, чтобы дергать друг друга вокруг стоянки (я имею в виду грузовики). Тем не менее, даже это похоже на желаемое за действительное. Большинство автопроизводителей даже не рассматривают возможность проведения живых тестов, когда они не могут составить колоду в свою пользу. Мы держим пари, что это сдерживало большую битву между Теслой и Порше, которая никогда не случалась. Поскольку каждый новый электромобиль является потенциальным «Тесла Киллер», средства массовой информации отыгрывали «Тайкан» Порше (ранее «Миссия Е»), который мог бы победить его на гоночной трассе - как если бы это имело значение.
Ни одно из них не является прямым сравнением. Автомобили Porsche всегда имеют ракурс производительности, в то время как Tesla старается построить комфортабельные крейсеры, которые все еще могут справляться с невероятно быстрой четверть мили (если у вас есть зеленый). Между тем, Ford F-150 является пикапом по умолчанию для обычных людей. У вещи даже есть свои эмодзи, ради Христа.
Но Cybetruck насмехается над его полезностью и нормальностью, предлагая вместо этого модность и отношение. Результат любого гипотетического соревнования по буксировке не имеет большого значения, потому что между их клиентской базой мало общего. Конечно, это было бы изящное зрелище, но что бы это изменило и кому это было бы полезно? Они уже заставили нас говорить об этом во время праздника. https://vazlada.blogspot.com/2019/05/vaz2104.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев