Как говорит младший вице-президент Lufthansa Systems Норберт Мюллер (Norbert Mueller), авиаперевозчики могут использовать BoardConnect для того, чтобы пассажиры смотрели на собственных гаджетах информацию любого типа, от видео до книг, каталогов и меню. «Авиакомпании могут предложить широкий выбор контента, – отмечает Мюллер. – С самого начала мы решили дать возможность потребителям и себе интегрировать почти любую программу. Если кто-то придумает интересный способ информирования или развлечения пассажиров, почему он не должен идти на нашей платформе?»
Более того, использование технологии Microsoft PlayReady может превратить самолеты из обычного транспорта в своеобразные «небесные кинотеатры». Причем в них будут показываться даже те фильмы, которые еще не вышли в прокат на DVD. Разработчики BoardConnect уже получили все необходимые согласования с Голливудом. А Microsoft PlayReady позволит транслировать контент, который защищен цифровыми правами. «Видео, показываемое в полете, должно быть защищено утвержденной формой технических средств защиты цифровых прав (DRM), – говорит Мюллер. – BoardConnect использует технологию Microsoft PlayReady, чтобы обслуживать потоковое видео с DRM, поэтому весь контент будет более защищенным». Пассажиры легко узнают, смогут ли они посмотреть в полете фильмы, которых еще нет на DVD. Ведь такие авиаперевозчики будут предлагать потребителям новую услугу по прокату планшетов.
Однако создать BoardConnect было не просто, ведь перед разработчиками стояла задача обеспечить несколько сотен пассажиров потоковым видео, что требует большой пропускной способности канала. «Публичные точки доступа насчитывают примерно 50 человек с низкими требованиями к пропускной способности канала, – отмечает Мюллер. – На самолете есть 300 пассажиров, использующих одну и ту же беспроводную сеть для высококачественного контента, что требует высокой пропускной способности. Мы решили эту проблему, расположив несколько беспроводных точек доступа вдоль салона самолета и оптимизировав сетевой трафик так, чтобы он был достаточным».
Кроме того, такая система должна работать 100% времени и при этом не требовать дополнительной работы от экипажа на свое обслуживание. «Наша система включается на соответствующей высоте согласно требованиям регулятора, – говорит младший вице-президент. – Экипажу не нужно запускать что-то или нажимать на какие-то кнопки, мы также используем специальную реализацию Windows Server 2008 R2 for Embedded Systems, которая держит систему всегда чистой и надежной». Система BoardConnect уже прошла необходимые проверки и получила разрешение на использование от соответствующих органов авиационной администрации. Наличие таких сертификатов показывает, что эта мультимедийная система удовлетворяет требования пожаробезопасности, выдерживает условия работы в полете и не мешает оборудованию самолета.
О перспективах внедрения BoardConnect свидетельствуют хотя бы две весомые в авиаиндустрии награды (Aircraft Interiors Expo в Гамбурге и прошлогодняя APEX Expo в Лонг Бич), а также ее богатые возможности использования. Например, если соединить систему с портативными устройствами работников авиационных компаний, тогда можно собирать полезную оперативную информацию, уменьшать операционные затраты и получать другие выгоды. «Если авиакомпания собирает информацию о том, сколько напитков подали, тогда можно разместить заказ для пополнения запаса на земле или даже в воздухе, чтобы оптимизировать процесс питания пассажиров», – говорит Мюллер.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев