От перебоев в работе компьютерной техники не застрахован ни один человек, ни одна организация . Что это такое, не понаслышке знает большинство людей, чей основной рабочий инструмент – компьютер. Неполадки же в компьютере могут привести к потере данных и остановке всей работы на неопределенный срок. Как правило, самостоятельные попытки реанимировать вышедшее из-под контроля оборудование малоэффективны.
Распространенным вариантом решения подобной проблемы является разовый вызов стороннего специалиста. Вполне возможно, что он справится с поставленной задачей и устранит неполадку. Но расходы на ремонт будут не малые.
Дальновидные руководители предпочитают застраховать свою компанию от подобных неожиданностей, а заодно и сэкономить немало средств, отказавшись от дорогостоящего разового ремонта, в пользу договора об абонентском обслуживании ПК. Действительно, что проще – экстренно разыскивать ремонтника, лихорадочно подсчитывая в уме убытки, связанные с простоем, или заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров? И оградить себя от подобной нервотрепки? Ответ очевиден.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев