Эксперты Neowin также обращают внимание на то, когда именно Microsoft призналась в нестабильности Windows 11. Сделала она это лишь в ноябре 2025 г., спустя более четырех лет с момента выхода ОС, и подчеркнула, что проблема кроется только в новейшей сборке 25H2. Но поскольку 25H2 использует ту же кодовую базу, что и версия 24H2 годовой давности, 24H2, вероятно, тоже далека от идеала в плане работы XAML.
Другие показывают пальцем
Microsoft пока не признает, что за годы кривых обновлений повредила далеко не только интерфейсную часть своей системы. Между тем, это понимают не только пользователи Windows 11, но и многие крупные ИТ-компании, вынужденно зависимые от Microsoft.
И те, и другие уже не стесняются указывать Microsoft на очередной сбой в работе Windows из-за очередного обновления. Но у простых пользователей меньше шансов быть услышанными, недели у ИТ-гигантов.
В конце ноября 2025 г. с критикой в адрес Microsoft выступила Nvidia – разработчик графических процессоров GeForce, стоящий намного дороже самой Microsoft. Nvidia обвинила софтверного гиганта в том, что недавние патчи для Windows 11 приводят к проблемам с производительностью в играх.
Это очень важно, поскольку Windows была и пока остается самой популярной игровой платформой в мире – подавляющее большинство компьютеров (66,4% в октябре 2025 г. – StatCounter) работают именно на ней. А Windows 11 – самая популярная версия Windows с долей 55,17% в октябре 2025 г. Годом ранее у нее было 35,6%.
Прибыль Nvidia очень сильно зависит от мирового рынка видеоигр. Ей даже пришлось экстренно выпускать новую версию драйвера для видеокарт на своих чипах, чтобы восстановить производительность системы в играх.
Другими словами, Nvidia выполнила всю работу за Microsoft. И это не единичный случай – производители процессоров Intel и AMD ранее тоже выпускали апдейты, чтобы их чипы не теряли производительность в Windows из-за ошибок в самой системе.
Источник
Комментарии 1