Почти вся ИТ-инфраструктура «Почты России» фактически «дышит на ладан», пожаловался глава госкомпани
Почти 90 % ИТ-инфраструктуры «Почты России» «дышит на ладан», а 55 % транспорта компании находится «за сроками полезного использования», сообщают «РИА Новости» со ссылкой на выступление главы ФГУП «Почта России» Михаила Волкова на расширенном заседании ИТ-комитета в Госдуме.
Как заявил Михаил Волков, изношенность фондов очень большая. «Например, около 55 % нашего транспорта уже за сроками полезного использования. Что касается ИТ-инфраструктуры — 89 % фактически на ладан дышат», — был откровенен глава «Почты России». Ключевыми проблемами на 2025 год для организации ее глава называет низкий уровень заработных плат и крайняя изношенность инфраструктуры. При этом он указал, что в 2023 и 2024 годах зарплаты у специалистов основного производства повышались, но средний уровень выплат все равно в два раза ниже, чем в среднем по стране. С 2021 года уставный капитал «Почты России» был увеличен на 16,5 млрд руб. в рамках программы ее модернизации.
Михаил Волков сообщил, что сейчас проходит программа модернизации и ремонта сельских отделений и совместно с Минцифры прорабатывается продление этой программы до 2030 года. Программа реализуется в соответствии с перечнем поручений Президента России. Глава «Почты России» объяснил, что организация работает над повышением операционной и финансовой эффективности: «На 36 % увеличена производительность труда, более чем на 30 % сокращены административно-управленческие расходы. И уже в 2023 году это позволило выйти на операционную прибыль, также и в 2024 году. Высокая ключевая ставка, конечно, сильно нас здесь сдерживает».
Просто бОльшая часть средств до работников нижнего звена «Почты России» (тех самых почтальонов, начальников сельских отделений, сортировщиков и водителей) доходит только "на бумаге" в виде отчётов об освоении средств - по дороге всё разворовывается и списывается...
Потому как Главпочтарю с подручными нужно было не в карман складывать немалые доходы от почты,а пускать их на развитие производства,ремонт оборудования и технопарка.
Закупать все новое дело хорошее, вот только вопрос еще как чинить и обслуживать те же новые машины, буханки как бы над ними не смеялись в плане обслуживания одни из самых удачных вариантов.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 5