Напомним, виртуальный питомец официально вернулся в Великобританию в 2019 году и с тех пор набирает популярность среди игроков всех возрастов.
«Когда мы перезапускали Тамагочи, мы думали, что он будет интересен в основном миллениалам, — говорит Джаджа. — Но его открывают для себя и дети, которые никогда раньше не сталкивались с подобными устройствами. Видеть, как они принимают его, очень приятно».
В отличие от 1996 года, сейчас на рынке представлено множество других виртуальных питомцев. Например, Bitzee от Hatchimals с гибким дисплеем, реагирующим на прикосновения и наклоны. А осязаемый Punirunes от известной японской компании Takara Tomy, в свою очередь, предлагает популярную функцию, позволяющую «гладить» виртуального питомца на экране, помещая палец внутрь устройства.
Ещё один привет из 90-х — это виртуальные питомцы DigiMon. Они также принадлежат Bandai Namco и изначально были задуманы как Тамагочи для мальчиков. Несмотря на гендерные различия, существовавшие в прошлом, Джаджа отмечает, что в настоящий момент нет никакой разницы в том, кто покупает эти игрушки.
Источник
Нет комментариев