Проблемы в работе СДЭК возникли 27 мая, когда клиенты перестали иметь возможность отправлять и получать посылки из-за технических неполадок, связанных со сбоем компьютерной системы. Компания заявила, что заказы не обрабатываются вручную, чтобы избежать ошибок. Ответственность за инцидент взяла на себя международная хакерская группа Head Mare, заявив о кибератаке.
Эксперт по кибербезопасности Андрей Масалович отметил недостаточную готовность СДЭК к подобным событиям и отметил, что злоумышленники применили простой метод шифрования, что свидетельствует о их слабой подготовке.
По информации из Telegram-канала SHOT, сервис компании до сих пор не восстановился после атаки. В различных городах логистический оператор принимает оплату в основном наличными, хотя в некоторых местах можно воспользоваться банковской картой. Источники утверждают, что отправителям не предоставляют точные сроки доставки.
Кроме того, SHOT сообщает, что сотрудники компании не могут дать информацию о сроках прибытия отправлений, ни уже отправленных, ни новых. Они лишь сообщают, что «грузы приходят постепенно каждый день». По данным публикации, сроки доставки увеличились на 40%, а время ожидания ответа от службы поддержки на сайте СДЭК достигло 40 минут.
Источник
Нет комментариев