«Мегафон» предложил абонентам платить больше. От повышения тарифа можно было отказаться,
но не все это поняли
Официальный комментарий уже опубликован
Оператор связи «Мегафон» внес изменения в условия обслуживания абонентов, в частности увеличив объемы предоставляемых услуг и повысив тарифы, о чем пишут «Ведомости».
Представитель компании подчеркнул, что все абоненты, затронутые изменениями, были уведомлены посредством отправки SMS-сообщений с информацией о новых тарифах. Он также отметил, что эта информация была доступна в личных кабинетах абонентов, при этом добавив, что каждый абонент имел возможность отказаться от предлагаемых изменений.
Для отказа необходимо было своевременно выбрать соответствующую опцию на официальном сайте оператора, что подтверждает SMS, предоставленное одним из абонентов журналу «Ведомости».
«Здравствуйте! Общайтесь с близкими больше! С 18 января на новом тарифе неиспользованные минуты будут переноситься на следующий месяц. Узнать преимущества обновленного тарифа можно по ссылке ниже, он будет стоить 787 руб. за 30 дней. Если тариф вам не подойдет, от него можно отказаться до 17 января по команде на сайте», – говорилось в сообщении.
Многие пользователи не заметили это сообщение, а через некоторое время тариф изменился автоматически. В МегаФоне сообщили изданию iPhones.ru, что условия подбирались на основе того, как абонент пользуется связью. Некоторым клиентам оператор предложил платить меньше.
Мы действительно провели в январе ряд маркетинговых активностей, которые проходили адресно и точечно. В рамках этих коммуникаций мы, проанализировав потребности группы абонентов, сформировали для каждого персональные предложения. Тем, например, кто имеет склонность потреблять больше гигабайт в месяц, мы предложили дополнительный пакет мобильного интернета, тем, кто может тратить больше минут на телефонные звонки, – расширенные лимиты голосовой связи. Все такие предложения мы делаем с существенным дисконтом по отношению к актуальной рыночной стоимости аналогичных услуг. Тем же, кто склонен тратить меньше своего пакета мы рекомендовали более экономные условия, чтобы не переплачивать. При этом у абонентов есть возможность от этих предложений отказаться, оставшись с текущими условиями своего тарифного плана. Ссылка на опцию для отказа есть в каждом таком сообщении.
Оператор «МегаФон» списывает деньги при вызове на недоступные номера абонентов с подключенной голосовой почтой. Компания объясняет нововведение ростом расчетов между операторами. Ранее такую плату начал в...
У вас там какой-то "беспредел"... У меня фиксированная абонентская плата, которая может измениться только в случае если я буду звонить на номера с повышенной тарификацией. Но, при этом, оператор перед началом соединения честно предупреждает меня о повышенной тарификации и голосом (Да! На русском языке, если кому интересно!) указывает сколько это будет стоить за минуту разговора и даёт время в несколько секунд до соединения для отмены звонка. А так все звонки на все мобильные сети внутри страны не лимитируются. Плюс, у оператора всегда можно выбить скидку, например "припугнув" реальным переходом к другому оператору (желательно подать заявку другому оператору чтобы новый оператор прислал извещение старому оператору о переходе абонента к ним - тогда они начинаю "извиваться как ужи на сковородке", умоляя тебя остаться у них всякими "плюшками" в виде скидки в 60% на два года без договора и ты, всё равно, можешь уйти от них в любой момент). У меня &quo...ЕщёУ вас там какой-то "беспредел"... У меня фиксированная абонентская плата, которая может измениться только в случае если я буду звонить на номера с повышенной тарификацией. Но, при этом, оператор перед началом соединения честно предупреждает меня о повышенной тарификации и голосом (Да! На русском языке, если кому интересно!) указывает сколько это будет стоить за минуту разговора и даёт время в несколько секунд до соединения для отмены звонка. А так все звонки на все мобильные сети внутри страны не лимитируются. Плюс, у оператора всегда можно выбить скидку, например "припугнув" реальным переходом к другому оператору (желательно подать заявку другому оператору чтобы новый оператор прислал извещение старому оператору о переходе абонента к ним - тогда они начинаю "извиваться как ужи на сковородке", умоляя тебя остаться у них всякими "плюшками" в виде скидки в 60% на два года без договора и ты, всё равно, можешь уйти от них в любой момент). У меня "таким макаром" есть скидка ещё полтора года - я плачу 6 евро за 4 Гб интернета и безлимитные звонки по Латвии и Европе. У меня ещё прошлогодний план за 15,25 евро со скидкой ~60%. Сейчас к этому тарифу ближе всего новый тарифный план за 14,75 евро, но уже на 5 Gb мобильного интернета, к тому же он стал дешевле при большем количестве гигабайт мобильного интернета.
Игорь, погугли-ка по теме "оператор подключает услуги, которые не заказывал", "поднимает абонентскую плату", ну и в этом духе. Это не единичные случаи, а давнишняя практика.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 4