Клиент банка получил уведомление безопасности бумажным письмом
Deutsche Bank уведомил клиента о входе в интернет-банк с нового устройства бумажным письмом.
В письме финансовая организация сообщает о попытке входа в онлайн-банк, а также даёт информацию об устройстве. Далее идёт инструкция, рассказывающая, как удалить смартфон из списка, если клиент его туда не добавлял.
По заверениям самого Кулешова, ни электронного письма, ни звонка от банка он не получал — только конверт с бумажным извещением.
Стоит отметить, что написанное 27 октября письмо дошло до адресата только в конце ноября.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев