По словам главы Attingo, проблема, похоже, затрагивает несколько линеек продуктов, предназначенных для профессионального использования, включая SanDisk Extreme Pro и SanDisk Extreme Pro Portable. Производственные дефекты такого характера могут встречаться у некачественных или поддельных накопителей, но это определённо не должно относиться к продуктам SanDisk Extreme Pro, купленным у известных розничных продавцов.
Действия WD в этой ситуации, особенно в общении с клиентами и средствами массовой информации, вызывают, как минимум, недоумение. Начиная с начала августа, журналисты и эксперты обращались в WD c сообщениями о множественных случаях потери данных, но ответа на свои запросы не получили. В мае, после первых сообщений о массовой неисправности накопителей SanDisk Extreme, WD пообещала обновить прошивку для накопителей ёмкостью 4 Тбайт, но судя по всему, это обновление не решило проблему.
Журналисты The Verge пытались выяснить, почему твердотельный накопитель с потенциальными проблемами потери данных продолжает поступать в продажу и планирует ли WD предлагать своим клиентам бесплатные услуги по восстановлению данных. Они также задались вопросом, проинформировала ли компания своих клиентов о возможной проблеме. На сегодняшний день производитель не предоставил никаких комментариев по этому вопросу.
Источник
Нет комментариев