Третьи пользователи заметили, что, прежде чем ставить свою подпись в том или ином документе, следует прочесть его содержимое. Другими словами, они считают, что вина лежит на самой покупательнице, которая не удосужилась прочитать договор перед подписанием.
Об истинных причинах того, почему жительница Ярославля не проверила список товаров в договоре, на которые она брала кредит, на момент публикации материала известно не было. Также не раскрывался ее возраст.
Не доверяй, проверяй и перепроверяй
Произошедшее не является единичным случаем – сотрудники многих российских салонов связи промышляют подобным. В апреле 2019 г. CNews освещал похожий случай в салоне «Связного», когда продавцы навязали покупательнице SIM-карту в качестве подарка. Это случилось зимой 2019 г., но самой картой девушка не пользовалась, а весной 2019 г. получила письмо от оператора связи с информированием о крупной задолженности перед ним и передаче дела о взыскании в суд. Как выяснилось, на подарочной SIM-карте был тариф с абонентской платой, о чем покупательница не знала.
После шумихи в интернете оператор отозвал иск, а «Связной» опубликовал официальный комментарий, в котором свалил всю вину на консультанта, который не рассказал девушке обо всех условиях акции. Тогда же в стали появляться комментарии других клиентов салонов «Связного», попавшихся на ту же удочку с подарочной SIM-картой. Им накопившийся долг пришлось оплатить.
Источник
Комментарии 2
Хотя в этот раз обошлось.