Ситуация усугубляется тем, что некоторые пользователи купили по два и более накопителя. В итоге у них сломались сразу два или более SSD. По их словам, множество ошибок чтения и записи начали возникать после того, как накопители заполнялись примерно наполовину. После отключения и повторного подключения диски оказались неотформатированными, а ранее записанные данные сложно восстановить в домашних условиях. У части пользователей получилось восстановить некоторую информацию со сломанного SSD с помощью Disk Drill, но на это уходит много часов и без гарантии, что данные не будут повреждены.
«Western Digital известно об отчётах, указывающих на то, что у некоторых клиентов возникли проблемы с портативными твердотельными накопителями SanDisk Extreme и/или Extreme Pro ёмкостью 4 ТБ (SDSSDE61-4T00 и SDSSDE81-4T00 соответственно). Мы решили проблему и скоро опубликуем обновление прошивки на нашем веб-сайте. Клиенты, у которых есть вопросы или возникли проблемы, должны обратиться за помощью в нашу службу поддержки», — пояснила WD. По поводу того, что у пользователей часто ломаются и 2 ТБ версии SSD в WD не уточнили.
Согласно гарантийным обязательствам WD, компания обещает отремонтировать или заменить SanDisk новым или ранее отремонтированным накопителем такой же или большей ёмкости, другим эквивалентным продуктом или возместить текущую рыночную стоимость, если не может отремонтировать или найти замену устройству. WD не выплачивает пользователям компенсацию за потерю данных и не восстанавливает данные со сломанных SSD.
Эксперты рекомендуют пользователям чаще проверять состояние SD SanDisk Extreme и Extreme Pro и делать бэкапы на другие носители.
Источник
Комментарии 1