Samsung S6102, попросили заменить гнездо зарядного устройства. Аккумулятор был разряжен в 0, толкнул лягушкой. Гнездо заменил, но при сборке обнаружил окислы. Подкинул аккумулятор (лабораторного блока пока нет) не стартует, судя по всему ремонт обойдется чуть дороже. Клиент трубку не берет, будем дозваниваться и сообщать о данной проблеме.
P.S.: Моя оплошность в том, что надо было сначала проверить телефон на работоспособность, потом менять разъем. Поторопился. Вот еще один урок на будущее))) В случае отказа от дальнейшего ремонта с клиента деньги за ремонт не возьмутся, только за диагностику в случае выявления проблемы и не важно что разъем уже поменян. Это мой косяк.
P.P.S.: Для особо не доверчивых. ВСЕ детали которые подлежат замене, меняются ТОЛЬКО на новые, особенно такие расходники как разъем ЗУ и динамики. В случае замены детальки на б/ушную (возможно в тех случаях, когда клиент сам просит установить б/у или в случаях, когда новую деталь очень тяжело найти) - клиент уведомляется об этом и цена ремонта снижается соответственно.
#телефон_планшет@compa_it
#залитый_попалажидкость@compa_it
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1