Основная задача PR — повысить осведомленность о бренде и укрепить доверие к компании. Также связи с общественностью помогают:
— управлять репутацией;
— завоевывать доверие;
— продвигать ценности бренда;
— создавать положительный образ;
— укреплять отношения с целевой аудиторией;
— повышать авторитет в отрасли.
Приведем 8 успешных PR-стратегий, которые помогут повысить эффективность любой кампании.
1. Привлеките инфлюенсеров
Традиционная реклама с каждым жнем теряет свои позиции. Всё больше людей прислушиваются к рекомендациям лидеров мнений и инфлюенсеров.
2. Добавьте человеческий фактор
Недовольный клиент всегда может написать нелицеприятный отзыв в социальных сетях и понизить репутацию компании. Чтобы это предупредить, работайте на опережение и на постоянной основе транслируйте основные ценности, лежащие в "фундаменте" основу вашего бренда.
3. Используйте силу отзывов
Можно сказать, что это одна из самых эффективных стратегий по связям с общественностью. Просто позвольте довольным покупателям выражать восхищение вашим брендом. Попросите видео-отзывы или представьте подробные примеры из практики клиентов.
4. Предлагайте эксклюзив
Не стучитесь во все двери СМИ, которые вы знаете, предлагайте эксклюзив одному целевому изданию за 1 раз.
5. Используйте нативную рекламу
Нативная реклама — это платный материал, который выглядит как обычный контент, т.е. предлагает ваш товар или услугу не транслирует рекламные сообщения напрямую.
6. Задействуйте социальные сети
Ваша активность в социальных сетях всегда видна общественности. Убедитесь, что каждый пост соответствует общей PR-стратегии, которая включает в себя позитивность, последовательность и точность в передаче информации.
7. Займитесь внутренним PR
Внутренний пиар означает развитие отношений между сотрудниками. Выстроить нужный имидж компании для команды — это искусство. При формировании положительного мнения персонала о вашем бизнесе можно использовать бесплатное обучение, информационные бюллетени, различные бонусы.
8. Включите социальную и корпоративную ответственность
Эта стратегия дает возможность напрямую влиять на общественное восприятие вашей компании и бренда. Она включает в себя следующие аспекты для освещения:
- экологическая ответственность;
- этичные методы ведения бизнеса;
- благотворительность;
- деловые мероприятия.
Сегодня мы рассмотрели часть PR-стратегий, которые можно включить в общую стратегию маркетинга. Каждой компании следует выстраивать свою стратегии, исходя из доступных инструментов.
Успехов вашему бизнесу!
#pr #пиар #стратегия #маркетинг #продвижение
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев