📍Ничего лишнего
Исключите из заголовка воду, т. е. слова и фразы, которые не несут смысла.
📍Расскажите о выгоде
Расскажите посетителям о выгодах, которые они получат после прочтения материала.
📍Подчеркните ценность материала
Новые способы решения старой проблемы, упоминайте в заголовке, что о них мало кто знает, если эффективные – расскажите об этом.
📍Добавьте конкретики
Составляя контент-план с названиями предстоящих материалов, не ограничивайтесь общими фразами.
📍Персонифицируйте заголовок
Определите свою целевую аудиторию и в заголовке укажите кому будет полезна представленная информация.
📍Вызывайте любопытство
Заголовок считается удачным, когда посетителям хочется узнать, что за ним скрывается. То есть он вызывает любопытство, вовлечённость, интерес к теме.
📍Вступайте в диалог
В процессе создания маркетинг плана, используйте в заголовках побудительные глаголы и отглагольные существительные.
📍Комбинируйте описанные приёмы
Комбинируйте приемы выше, и тогда ваши тексты превратятся в самый настоящий магнит для читателей.
#лайхак #текст #заголовки #контент #маркетинг
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев