👀
Как показывает практика, когда начинается погоня за потоком новых клиентов предприниматели забывают про удержание текущей клиентской базы.
Появился клиент, купил — всё же хорошо, ему всё нравится. А если, что-то
не устраивает, то всегда сами скажут. К такому привыкло большинство.
В итоге потрачено много ресурсов на привлечение покупателей, а они уходят за повторными покупками к конкурентам.
Часть из них в поиске разнообразия, другая же часть ищут что по лучше, и есть те, кто заманился рекламой.
В целом, если есть пробелы в работе с уже приобретенными клиентами, то доля «потерянных» может доходить до 80%.
Предприниматель видя такую ситуации старается компенсировать это активным привлечением новых клиентов, но затраты на которых намного выше.
Вот здесь и появляется «дырявое ведро» - сколько его не наполняй, а толку никакого. Один раз клиент покупает, но не переходит в разряд постоянных.
✅Клиентская база — возьмите над ней полный контроль, как над главным активом бизнеса
✅Отток клиентской базы нужно оцифровать и добавить к ключевым показателям для ежемесячного анализа.
Уже так ведете клиентскую базу или только планируете?🤔
#клиенты #база #ltv #маркетинг #продажи
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1