Наконечник (шаровой шарнир) рулевой тяги, или, проще говоря, рулевой наконечник - это узел, непосредственно управляющий поворотам колеса. Поэтому наряду с другими составляющими рулевого управления - тягой, рейкой и т.д., он является ключом к безопасному вождению автомобиля.
Стуки в рулевом управлении, большой свободный ход, тугое вращение или биение руля - эти признаки явно указывают на серьезную проблему. Износ рулевого наконечника или увеличение зазора в шарнире ведет к целому ряду негативных последствий: неточному управлению, нестабильному поведению автомобиля на дороге. А ослабление крепежных соединений шарнира и тяги может привести к тому, что машина и вовсе потеряет управление.
Поэтому крайне важно проверять работоспособность наконечников и состояние крепежных элементов. Причем делать это лучше регулярно, а не только в приближении конца расчетного ресурса (он, как правило, колеблется от 40 до 70 тысяч км).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев