При производстве колодок FRIXA S1 используeтся кевлар, что увеличивает срок службы фрикционных материалов на 50%, а износ тормозного диска уменьшается в 2-3 раза по сравнению с аналогичными характеристиками оригинальных колодок большинства других производителей. Эти данные подтверждены официальным протоколом испытаний, проведенных в ведущей автомобильной экспертной организации России – НАМИ.
Ноу-хау Hankook FRIXA S1 - специальная двухслойная противоскрипная пластина, покрытая композитным материалом, исключающая вибрации и соответственно скрип во время торможения. Сила торможения увеличена с помощью уменьшения явления «постепенной потери эффективности торможения» (FADE-эффект) при высокой температуре или повторяющемся торможении.
Данные колодки изготавливаются только на территории Южной Кореи со строжайшим контролем качества.
Тормозные колодки Hankook FRIXA S1 проверены и одобрены национальной ассоциацией профессиональных гонщиков и признаны лучшими в Южной Корее.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев