Компания Trialli s.r.l. Italy, начала осуществлять поставки наружных и внутренних ШРУСов для автомобилей Daewoo, Chevrolet, Kia и Hyundai.
По словам производителя, ШРУСы производства TRIALLI гарантируют высокий комфорт и надежность привода, обеспечивая равномерную передачу вращательного движения при угле поворота до 45º (наружный шарнир).
В наружных ШРУСах TRIALLI применена классическая конструкция сепаратора с шариковыми подшипниками. При работе имеют минимальный уровень вибро-шумового фона.
Наименование : № TRIALLI OEM № : Применяемость
ШРУС внутренний Nexia/Lacetti/Nubira/Aveo MT : GO 051241 26010773/96489845 : Lanos 1.5/Espero 1.5/Nexia 1.5/Racer 1.5
ШРУС наружный Nexia/Lanos/Espero (DOCH) : GO 051221 26010774/96257802/510736 : Lanos 1.6 16V/Espero 1.6 16V, 1.8, 2.0 /Nexia 1.5 16V/Leganza 2.0/Nubira 1.6 16V DOCH
ШРУС наружный Espero/Lanos/Nubira/Leganza (ABS) : GO 051425 96160589/96243575 : Lanos 1.6 16V/Espero 1.8, 2.0/Nubira 1.6 16V/Leganza 2.0 16V MT (ABS)
ШРУС наружный Nexia/Lanos (SOHC) : GO 051222 26013813 : Lanos 1.4,1.5/Nexia 1.4,1.5 SOCH
ШРУС наружный Matiz (ABS) : GO 051324 96564143/93741015/96273571 : Matiz 0.8/1.0 (ABS)
ШРУС наружный Aveo : GO 062121 96391AR (96391551/96348791) : Aveo (T200/T250)
Также компания TRIALLI начала осуществлять поставки шарниров равных угловых скоростей для автомобилей УАЗ 2206/3151/3153/3159/ 3303/3741/3909/3962 УАЗ 3160/3162/3163 (мост «Тимкен») / УАЗ 3160 (мост «Спайсер» 1445 мм) / УАЗ 31519 Hunter (мост «Спайсер» 1445 мм) / УАЗ 3162/3163 Patriot (мост «Спайсер» 1600 мм).
В ШРУсах для автомобилей УАЗ применяется конструкция «Бирфильд», которая отличается высокой надежностью и обеспечивает стабильную передачу крутящего момента при экстремальных нагрузках.
ШРУС «Бирфильд» - изменен угол между валами – путем проточки в кулаке и чашке канавок с переменной глубиной, по смещеным в разные стороны радиусам, с профилем сечения по эллипсу. Это повлекло пропорциональное перемещение сепаратора и предохранение кромки канавок от сминания и скалывания.
На корпуса всех ШРУСов TRIALLI наносится фосфатное покрытие, защищающее корпус от коррозии. Они заправлены высококачественной смазкой на основе дисульфида молибдена, рассчитанной на весь срок эксплуатации шарнира и отличаются минимальным уровнем вибро-шумового фона.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев