🤔
Все детки разные. Кто-то хочет обучаться, достигает успехов и сам проявляет интерес к чему-то новому. А кто-то, совершенно не нацелен на обучение, приходится заставлять, ругать и каждое, даже просто домашнее задание, дается ребенку с трудом. Не говоря уже про изучение новых сфер 😣
Знакомо последнее? Тут, в 99% процентах виноваты родители и учителя в школе..
⁉️Давайте разбираться, почему так.
Ответьте на вопрос, за что вы хвалите ребенка? Вернее, как вы это делаете? За успехи? За талант? За процесс?
📚 Кэрол Двек, автор книги «Midset. Новая психология успеха» утверждает, что мы должны хвалить, но за процесс, который приводит к хорошему результату.
❌Не должно быть похвалы за талант или достижения, за сам процесс, который не привел к результату. Так же не следует хвалить, если задание для ученика слишком легкое или он сделал это очень быстро.
❓Что же делать? Как же не хвалить ребенка, спросите вы? 🤔
Просто сегодня, благодаря вашей похвале за результат, это порадует ребенка, а завтра, когда он не справится с заданием, будет чувствовать себя бесталанным и лишенным способностей, начнет паниковать. Потеряет дальнейший интерес.
Хвалить НАДО и НУЖНО, но только за получение новых знаний.
Дети должны думать: мы делаем сложную задачу, но мы развиваем наш мозг 🧠
В любом обучении важен не результат, а процесс, новые знания и рост по время обучения 🆙
Хвалить нужно правильно! 👍🏻
Мы хотим показать, как по мнению автора лучше заменить стандартные похвалы, листайте карусель ➡️
‼️После их прочтения, напишите, пожалуйста, комментарий.
Согласны ли вы с таким методом мотивации, или придерживаетесь другого метода?
Очень интересно послушать 👂
________________
☎️ 88004440091 звонок бесплатный по РФ
📱 89052091715 Viber/WhatsApp
🌐 WWW.CODIM.ONLINE
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев