Как выглядит привычный нам школьный урок?
Учебники, тетради, пинал и доска.
Все так одинаково и скучно, из класса в класс и из года в год всё остаётся одинаковым 😞
Конечно, такое обучение быстро надоедает, дети мечтают о том, чтобы урок поскорее прошёл.
А что если добавлять в процесс обучения то, что заинтересует детей?
Что любят почти все дети? 🧒🏻
Конечно, это КОМПЬЮТЕРЫ 🤩
С помощью ИТ некоторые страны стали прививать интерес к обучению
Эстония 🇪🇪
В Эстонии разработана новая образовательная программа, направленная на популяризацию “глубоких технических навыков” среди населения, называющаяся «прыжок тигра 🐯»
Сейчас ученики с 1 по 12 классы в обязательном порядке посещают уроки программирования.
“Мы не ставим перед собой утопических целей обеспечить наличие программистов на каждом эстонском предприятии. Цель программы “Прыжок тигра” – дать студентам возможность познакомиться с компьютером с совершенно другой стороны, чтобы они не играли, а создавали игры, чтобы пользователь программного обеспечения становится его создателем”.
Япония 🇯🇵
Дети в начальной школе с восхищеием постигают тайны и загадки робототехники. Изучение этой дисциплины может привить им интерес к математике, науке и технике.
“Если вы хотите создать робота, – очень важно иметь инженерное мышление. С самого раннего возраста вы должны научиться правильно сочетать возможности вашего мозга и умение все осязать своими руками”.
Так как в русскоязычных школах крайне редко можно встретить обучение ИТ, мы решили сделать это сами!
В нашей школе мы обучаем детей от 5 до 15 лет всем популярным ИТ направлениям:
📌 программирование
📌 робототехника
📌 2D и 3D моделирование
И многое другое!
Запишите ребёнка прямо сейчас на открытые пробные уроки https://lesson.codim.online/demo Пусть ваш ребёнок будет в тренде с самого детства и получит в будущем огромные перспективы!
___________
☎️ 88004440091 звонок бесплатный по РФ
📱 89052091715 Viber/WhatsApp
🌐 WWW.CODIM.ONLINE
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев