🔆
Рубрика FAQ продолжается, и сегодня мы затронет вопрос о привязках профиля.
Это важная тема для быстрого восстановления профиля самостоятельно, поэтому я очень советую вам ознакомиться со статьей ниже ⬇⬇⬇
Как вы уже знаете, играть в CodeofWar можно и во Вконтакте, и на Facebook, и с Android. Но тут возникает проблема - в соцсетях образуются другие профили. Что же с этим делать?
Давайте разберемся в этом вопросе
⚡ Что такое привязка? ⚡
Привязка — это отличный способ защитить ваш игровой аккаунт от взлома, а также упростить процесс восстановления его в случае утери доступа (при переустановке, слете прогресса вследствие технических работ и т.д.)
Также, как только вы привяжете игровой профиль к одной из соцсетей — он будет доступен для игры через ту соцсеть, к которой вы его привязали.
⚡ Как выполнить привязку к аккаунту в соцсети ⚡
1. Зайдите в настройки игры
2. Нажмите на кнопку привязок
3. Затем нажмите на кнопку с социальной сетью и введите данные вашего аккаунта: логин и пароль (или же они подтянутся с приложения с вашего телефона)
4. Для электронной почты — необходимо ввести вашу почту, далее дождитесь письма с паролем и введите его в этом же разделе привязок. Не удаляйте письмо с паролем — он пригодится вам при восстановлении профиля
Эти действия работают, как для подключения профиля к аккаунту в соц. сети, так и для восстановления профиля.
⚡ Как корректно использовать привязку к соц. сети? ⚡
Прежде всего убедитесь, что ваша социальная сеть не привязана к другому профилю.
Если вы когда-либо играли в наши игры с социальной сети, то скорее всего социальная сеть привязалась к тем профилям, с которых вы заходили в игру.
Вы можете удалить эти привязки либо самостоятельно через настройки приложений вконтакте, либо обратиться за помощью в службу технической поддержки через главное меню игры или по почте supxdevs@gmail.com с просьбой убрать социальную привязку с такого-то профиля.
Вы играли на телефоне, а теперь хотите продолжить играть в соцсети?
Что вам нужно сделать:
- Facebook - если у вас есть привязка профиль должен восстановиться автоматически.
Если же ее нет или она не сработала - ничего страшного! Наша техподдержка обязательно поможет, как правильно составить обращение я распишу ниже.
- Вконтакте - здесь сложнее, ведь никаких автоматических привязок нет и в одиночку разобраться не получится. В этом вам поможет наша служба техподдержки.
⚡ Куда писать? ⚡
Обратиться в техподдержку можно через главное меню ангара или на почту supxdevs@gmail.com ⚡ Что указать? ⚡
- вашу игру
- просьбу перенести привязку с нового профиля на старый
- номера ID обоих ваших профилей (их можно увидеть в настройках вроде #28904)
- не забудьте указать ID какого профиля новый из соцсети, а какого старый с вашего телефона
Это все, что вам нужно сделать.
Возможно техподдержка запросит у вас дополнительную информацию.
Спасибо за внимание!
#CodeofWar #Шутер #Action #Игра #Онлайн #FAQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев