✨
Недавно участились ситуации с ьанами по кнопке "Пожаловаться", при более тщательном разборе которых оказалось, что достаточное количество из них было без причины.
Поэтому я считаю необходимым сообщить о, скажем так, правилах использования этой кнопки.
⬇ Подробности в ниже ⬇
Если вы - активный пользователь чата, вам уже известно о кнопке “пожаловаться” в списке действий по отношению к участнику чата.
Но периодически возникают некоторые проблемы в ее использовании.
Некоторые люди жалуются на всех участников чата подряд либо на одного игрока много раз без каких либо причин и этим намеренно вводят игроков в бан.
Мне очень жаль, что нашлись люди, которые обернули во вред обычным игрокам функцию, которая была введена как раз для упрощения регулирования чата.
Но тем не менее правильное употребление этой кнопки полезно для поддержания порядка в чате в случаях, когда Модератора нет на месте.
Поэтому я хочу ввести в курс дела всех игроков, кто ранее не сталкивался с такой ситуацией!
При попытке повторить описанные выше действия и ввести в бан игроков без объективной причины к вам будет применено наказание в виде бана чата на срок, предусмотренный Администрацией в зависимости от количества необоснованных жалоб.
Если вы думаете, что были неоправданно забанены с помощью этой функции - вам стоит сразу же обратиться к Администратору игры (указан в контактах группы) и указать:
- Ваш номер ID
- Ситуацию, при которой вы получили бан
- Промежуток времени, когда вы обнаружили бан и его продолжительность (бан по кнопке длится 3 часа).
Но имейте ввиду, если будет принято решение, что вы были забанены справедливо - бан могут продлить. Поэтому если вы знаете, за какое нарушение правил его получили - лучше не писать Администратору, проверка каждого такого случая проводится очень тщательно.
Соблюдайте правила чата и удачи в игре!
#CodeofWar #Шутер #Action #Игра #Онлайн #FAQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев