Кампании с форматом Lead Ads в myTarget можно запустить в социальной сети Одноклассники. Этот инструмент позволяет таргетировать рекламу на людей, которые ранее взаимодействовали с формой, например, на тех, кто не дошел до этапа отправки. Таким образом можно напомнить пользователю о его интересе и о необходимости завершить отправку формы. Также появилась возможность отрицательного таргетинга, что позволяет исключить из рекламы тех, кто уже заполнял форму. Форматы с лидогенерацией наиболее удобны для компаний, которым необходимо получить итоговый контакт с клиентом: запись на тест-драйв автомобиля, регистрацию на мероприятие, подписку, заявку на банковские услуги, запись на просмотр недвижимости и т. д.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев