Денис Каплунов
Нейрокопирайтинг. 100 приёмов влияния с помощью текста
Денис Каплунов - яркий, влиятельный и харизматичный копирайтер, основатель "Студии Дениса Каплунова", разрабатывающей рекламные материалы, автор 4-х книг-бестселлеров по копирайтингу и контент-маркетингу. Новая книга Дениса Каплунова посвящена способам, которые сделают текст убедительнее и сильнее. В ней объединены 100 приёмов влияния на читателя с помощью словесных хитростей.
Вы научитесь:
1. работать с потребностями, целями, желаниями и страхами целевой аудитории;
2. выявлять критерии, на основании которых потенциальный клиент делает выбор и принимает решение о сотрудничестве и покупке;
3. понимать, чему клиент не верит и в чём он сомневается;
4. наблюдать, какие социальные доказательства воздействуют на колеблющегося клиента;
5. предугадывать, чего читатель хочет в будущем, к чему он стремится;
6. чётко анализировать, каким образом сегодня клиент решает проблемы, насколько он в этом преуспевает, и как это обыграть в своём предложении;
7. вооружать текст новыми действенными приёмами составления заголовков, вступительной части, самого предложения и снятия возражений;
8. выявлять, какой тон письменного обращения клиент считает для себя приемлемым;
9. работать со словами таким образом, чтобы "то же самое" писать убедительно;
находить сильные мотивы для совершения стремительного действия.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев