Директ станет делить пользователей на шесть возрастных категорий. Сейчас доступны только пять групп: 0-17 лет, 18-24 года, 25-34, 35-44 и старше 45 лет. Из-за того, что в последнюю группу попадало слишком много пользователей, ее решили разделить ее на две: 45-54 года и старше 55 лет.
Такое обновление позволит рекламодателям более гибко настраивать показы объявлений на определенную аудиторию, управляя корректировками ставок. В частности, для управления ставками в сервисе BidModifiers API появятся срезы AGE_45_54 и AGE_55, а старый срез AGE_45 перестанет работать через несколько месяцев.
Насчет точной даты выхода обновления пока ничего не известно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев