❓❓❓
В нашей практике встречаются случаи, когда к нам обращается клиент с некой проблемой гаджета и по результату диагностики либо сразу при вскрытии аппарата мы выявляем следы попадания жидкости. 💦
При согласовании с клиентом возникает «легкое» недопонимание, т.к. клиент на все 100% уверен, что жидкость не попадала. И как следствие возникает неправильное впечатление, что мы пытаемся обмануть и навязать ненужные ему услуги 🙈🙉🙊.
Хотим Вас уверить в том, что принцип нашего сервисного центра построен исключительно на честности и открытости. Для наших инженеров очень важно установить истинную причину неисправности и предложить правильный способ ее устранения.
Признаков попадания жидкости на плату очень много и мы всегда можем их определить.
Приведем несколько примеров:
- на плате имеются датчики контакта с жидкостью – это маркеры, которые при контакте с жидкостью приобретают красный оттенок.
- на металлических частях внутренних компонентов имеются следы контакта с жидкостью (налет, окисление).
- на электронных компонентах имеются следы коррозии или нагара.
- повреждены контактные площадки на шлейфах и соединительных элементах.
- разводы на световых пленках дисплейного модуля.
Если Вы столкнулись с таким недопониманием, то смело просите доказательства. Наши инженеры обязательно Вам все покажут и расскажут. 🕵🕵🕵
📢Сайт : http://cmd-service.ru 📞8(800) 700-85-84 звонок бесплатный,8(495) 481-39-84
✉Эл.почта: info@cmd-service.ru #ремонттехники #ремонттелефонов #ремонтпланшетов #ремонтноутбуков #цмдсервис #сервисныйцентр #клин #солнечногорск #ноутбукремонт #компьютернаяпомощь
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев