- добавлены новые корабли (корабли на воздушной подушке, крейсеры, линкоры, подводные лодки, авианосец, вертолетоносцы) - введены вертолеты. - добавлены новые задания. - возможность расширения базы путем выполнения специальных заданий. - максимальный уровень - 200, бонус за каждые 10 уровней после 70-го: +1 к урону всего флота, или +1 к бронещиту всего флота. - дополнительные уровни заводу, топливному заводу, электростанции и институту. - перебалансировка завода и топливного завода в сторону увеличения доходности. Завод при запуске на большой промежуток времени помимо ресурсов дает один предмет, топливный завод - немного плутония. - увеличение скорости флота в море специальными предметами. - штаб запускается на разные промежутки времени. <...ЕщёПолный список изменений в обновлении 1.6:
- добавлены новые корабли (корабли на воздушной подушке, крейсеры, линкоры, подводные лодки, авианосец, вертолетоносцы) - введены вертолеты. - добавлены новые задания. - возможность расширения базы путем выполнения специальных заданий. - максимальный уровень - 200, бонус за каждые 10 уровней после 70-го: +1 к урону всего флота, или +1 к бронещиту всего флота. - дополнительные уровни заводу, топливному заводу, электростанции и институту. - перебалансировка завода и топливного завода в сторону увеличения доходности. Завод при запуске на большой промежуток времени помимо ресурсов дает один предмет, топливный завод - немного плутония. - увеличение скорости флота в море специальными предметами. - штаб запускается на разные промежутки времени. - ТОП-1000, введен ТОП по картам. - автотурнир (временно выключен). - аукцион доступен с 20-го уровня, на аукцион можно выставлять предметы снаряжения и модули, не покупаемые в магазине. - возможность перекрасить титан, сменить имя и бортовой номер. - часть мин при попадании может повредить соседние клетки осколками, часть - поджечь корабль. - модернизирован боевой интерфейс, вооружение разбито по группам. - дополнительные типы поверхностей на боевых картах, большинство поверхностей влияет на наносимый урон. - урон от торпедного и бомбового вооружения гаснет с удалением от эпицентра. - новые типы вооружений: осколочная и самонаводящаяся ракеты, глубинные бомбы. - окончательный переход от палубного бронирования, изменение урона вооружения - введение понятия минимальный-максимальный урон. - триангуляция как новый способ обнаружения кораблей. - любое торпедное вооружение может сделать пробоину в секции корабля. - специальные предметы для устранения пробоин. - перебалансирован пожар на корабле. - новые ранги кораблей. - модернизирована система модульного улучшения кораблей, модули разделены по типам - оруженый, защитный и общего назначения. - специальные боеприпасы. - переработаны бонус в сундуках - специальные непокупные предметы снаряжения с завышенными характеристиками.
Обновление 1.6.1 включает в себя следующие изменения:
- добавлены новые боевые единицы для всех типов техники, кроме титанов (титанам посвящено следующее обновление 1.6.2) КВП Мурена и ПЛ Лосось могут быть построены без каких-либо ограничений, остальные новые единицы могут быть построены только с использованием соответствующего чертежа. Обратите внимание, что экспертные бонусы в большинстве случаев перестали действовать по причине добавления в список новых видов техники. - добавлены специальные типы атаки: Осмотр и Диверсия Осмотр позволяет находить в уничтоженных кораблях ценные предметы, к примеру чертежи могут быть обнаружены только таким способом Диверсия может поджечь или пробить секцию корабля, вывести из строя его дополнительное вооружение (по аналогии с ЭМ-ударом) или уничтожить корабль - окончательно задействована лаборатория, теперь в ней можно изучать ...ЕщёОбновление 1.6.1 включает в себя следующие изменения:
- добавлены новые боевые единицы для всех типов техники, кроме титанов (титанам посвящено следующее обновление 1.6.2) КВП Мурена и ПЛ Лосось могут быть построены без каких-либо ограничений, остальные новые единицы могут быть построены только с использованием соответствующего чертежа. Обратите внимание, что экспертные бонусы в большинстве случаев перестали действовать по причине добавления в список новых видов техники. - добавлены специальные типы атаки: Осмотр и Диверсия Осмотр позволяет находить в уничтоженных кораблях ценные предметы, к примеру чертежи могут быть обнаружены только таким способом Диверсия может поджечь или пробить секцию корабля, вывести из строя его дополнительное вооружение (по аналогии с ЭМ-ударом) или уничтожить корабль - окончательно задействована лаборатория, теперь в ней можно изучать Неизвестные чертежи и копировать уже изученные. - система бонусов Урон/Бронещит, получаемых за каждый десятый уровень, выключена, ей на смену пришла более совершенная и развернутая система умений (см. вкладку Умения в окне информации об игроке). Технически мало чем отличаясь, умения предлагают более широкий выбор разнообразных улучшений, действующих как на весь флот, так и на отдельные классы техники и на параметры игрока. - изменения на картах 40х40 и 50х50, теперь эти карты считаются сложными и на них действуют особые правила, см. подробные пояснения ниже - изменен пересчет статистики - добавлены новые предметы - немного модернизирован интерфейс игры и проведен ряд оптимизаций
В обновлении 1.6.1 на картах 40х40 и 50х50 начнут действовать особые правила. На указанных картах больше не будет безопасной зоны, не будет действовать постановщик помех, будет отключена возможность побега из сражения. В сражениях против других игроков на картах 40х40 и 50х50 игроки будут получать удвоенный опыт, а корабли - двойное выживание. Стоимость восстановления кораблей на этих картах будет в 2 раза выше обычной. За победу на этих картах будет начисляться особая награда.
На карте 40х40 будет введен выбор случайной карты, как на карте 50х50. Зона усложненных сражений на карте 50х50 будет выключена
Список изменений и дополнений для обновления 1.6.2:
Основные изменения и дополнения: - возможность постройки второго титана, дополнительная база для титана, задание для получения базы титана. - новый титан, строящийся по чертежам, подробности ищите в базе флота. - новые типы вооружения для титанов. - введены камуфляжи для титанов. Помимо визуального разнообразия, камуфляжи дают небольшой бонус к защите. - выделение ПВО титанов в отдельный тип оборудования со своими точками монтажа. - титаны подрываются на магнитной мине только если в зоне поражения мины нет другого корабля. - всей технике добавлен новый параметр - защита. Защита снижает урон, наносимый кораблю. - модернизация ИИ: теперь он умеет ремонтировать корабли, устанавливать вооружение и оборудование на титан, использовать снаряжение без учета снаряжения игрока, использовать...ЕщёСписок изменений и дополнений для обновления 1.6.2:
Основные изменения и дополнения: - возможность постройки второго титана, дополнительная база для титана, задание для получения базы титана. - новый титан, строящийся по чертежам, подробности ищите в базе флота. - новые типы вооружения для титанов. - введены камуфляжи для титанов. Помимо визуального разнообразия, камуфляжи дают небольшой бонус к защите. - выделение ПВО титанов в отдельный тип оборудования со своими точками монтажа. - титаны подрываются на магнитной мине только если в зоне поражения мины нет другого корабля. - всей технике добавлен новый параметр - защита. Защита снижает урон, наносимый кораблю. - модернизация ИИ: теперь он умеет ремонтировать корабли, устанавливать вооружение и оборудование на титан, использовать снаряжение без учета снаряжения игрока, использовать авиацию при активном ПВО игрока, более аккуратно использовать пожаротушение и устранение течи, использовать тактическую ракету.
Дополнительные изменения и дополнения: - возможность усилить защиту или атаку в ходе боя. Появляется при высоком темпе ведения боя, и чем выше темп, тем значительнее будет усиление. Подробности ищите на информационном сайте игры. - авиация автоматически ремонтируется в ходе боя с небольшой скоростью. - добавлена возможность выбора дополнительного умения на уровне за каждый престиж-уровень. - добавлена возможность сохранять и восстанавливать расстановку кораблей, мин и сонаров. Возможность находится в режиме проверки и доработки, пока доступен только 1 слот для сохранения расстановки на карте 50х50. - введены новые уникальные модули улучшения, добываемые в сражениях: защита от магнитных мин, противопожарная защита, усиление защиты корабля. - добавлены новые умения. - добавлены дополнительные доки некоторым типам кораблей. Игроки, добавившие второй док эсминцев на дополнительной базе, автоматически получат третий. - добавлена новая медаль. - небольшое временное снижение стоимости ремонта при победе. - некоторые предметы можно разбирать на складе для получения компонентов лабораторного снаряжения. - таран блокируется на мелководье - модернизирован чат и некоторые элементы интерфейса. - для игроков, достигших максимального престиж-уровня, в игру добавлено "Устройство 115"
Изменения в техническом апдейте от 19.02.2014: - исправлен ряд ошибок (ошибки в работе защиты кораблей, ошибка при авторасстановке, и т.д.). - изменены правила работы аукциона: > время размещения лота сокращено до суток > количество лотов увеличено до 5 > игрок, выставивший предмет на аукцион теперь не может снять его с торгов, если была сделана хотя бы одна ставка > убран выкуп по максимальной ставке > максимальный шаг увеличения ставки в начале торгов теперь составляет 5% от стоимости лота. По мере приближения к максимальной стоимости лота, шаг увеличения ставки будет снижаться вплоть до 5 баксов. > игрок, сделавший ставку на лот, не может ее поднять, пока она не будет перебита другим игроком. - в экспериментальном режиме введен форсаж при отправлении кораблей в походы.
Внимание! 30.12 в 00:00 МСК игровой сервер будет выключен для установки обновления 1.7.1 Ориентировочное время проведения работ - 5 часов.
- модернизированы некоторые модели кораблей, изменены названия, а так же параметры этих кораблей: эсминец "Разрушитель" заменен на "Решительный", эсминец "Охотник" заменен на IJN "Hayanami", крейсер "Реликт" заменен на HMS "Raleigh", крейсер "Строгий" заменен на "Suzuya", линкор "Дредноут" зменен на "Dreadnought", авианосец "Носитель" заменен на "Shinano". Модели ранних авианосцев немного модернизированы.
Администрация выражает особую благодарность Станиславу Заплатину за активную помощь в подготовке модернизации кораблей. - добавлены новые корабли: подводная лодка "I-15", монитор HMS "Terror". - введена возможность выбора флагмана флота. Флагманом могут быть назначены только авианесущие корабли и титаны. Участие флагмана в сражении значительно повышает урон и защиту флота, однако его гибель может так же значительно ослабить флот. Сила влияния флагмана на параметры флота зависит от количества его выживаний, но не может быть больше 90%. - возможность назначить друга капитаном флагмана. Каждый друг в качестве капитана флагмана влияет на свой набор вооружений или снаряжения. Влияние капитана на параметры ограничено определенным количеством ходов с начала сражения.
добавлены сухие доки. Предназначены для хранения техники, не используемой в сражениях. Техника перемещается в сухие доки со всеми установленными модулями и боеприпасами. В сухих доках недоступны любые действия, производимые над техникой в обычных доках, кроме продажи и возможности вернуть технику в обычный док. - добавлен рельсотрон как специальное вооружение, для использования требуется плутоний. - при активном штабе в сражении всегда будет доступен вызов авиаразведки. Авиаразведка может быть задействована один раз за бой. Не наносит повреждений. - все позывные сброшены. Теперь позывные уникальные. - добавлена возможность помогать друзьям, ускоряя строительство кораблей. - добавлены мини-задания, медали, новые камуфляжи для титанов, редкие модули и предметы.
переработана информация о проведенном сражении против другого игрока: добавлены статистические данные, расширена информация о боевых трофеях, введен возврат снаряжения в зависимости от успешности и эффективности проведенного боя. - эм-орудие и тактическая ракета теперь могут быть заряжены одновременно. - полностью переработана система ежедневных бонусов: период выдачи бонусов за вход расширен до четырех недель, ресурсные бонусы увеличены в размере, и по прежнему зависимы от уровня игрока, введены специальные недельные бонусы, теперь если вы пропускаете один день, счетчик дней сбрасывается, но только на начало последней достигнутой недели. - переработана система уровневых бонусов. - форсаж в дополнение к увеличению доходности, теперь так же значительно сокращает время походов. - проведена небольшая модернизация визуальной части игры. - для титанов в...Ещёпереработана информация о проведенном сражении против другого игрока: добавлены статистические данные, расширена информация о боевых трофеях, введен возврат снаряжения в зависимости от успешности и эффективности проведенного боя. - эм-орудие и тактическая ракета теперь могут быть заряжены одновременно. - полностью переработана система ежедневных бонусов: период выдачи бонусов за вход расширен до четырех недель, ресурсные бонусы увеличены в размере, и по прежнему зависимы от уровня игрока, введены специальные недельные бонусы, теперь если вы пропускаете один день, счетчик дней сбрасывается, но только на начало последней достигнутой недели. - переработана система уровневых бонусов. - форсаж в дополнение к увеличению доходности, теперь так же значительно сокращает время походов. - проведена небольшая модернизация визуальной части игры. - для титанов введена защита от ядерного оружия. - ряд умений (атакующих и защитных) теперь доступен только для карт 20х20 и выше. - теперь аукцион заканчивается не только по времени, но и при достижении максимальной ставки. - лабораторные предметы, оригиналы чертежей и краску больше нельзя будет выставить на аукцион. - теперь оригинальный чертеж можно будет скопировать в лаборатории только один раз, в результате копирования игрок получит две копии, оригинал при копировании пропадет. Время копирования будет сокращено до суток.
- добавлена миниигра "Поиск кладов" в море. Клады раскиданы по всем картам. Перед поиском клада надо найти в море бутылку с указанием карты и уровня клада (всего в игре 8 уровней кладов). После нахождения бутылки с картой, надо найти сам клад - для этого придется воспользоваться специальным снаряжением - поисковым устройством. После нахождения клада его надо поднять. От уровня клада зависит его содержимое. Внутри могут оказаться как обычные ресурсы, так и сундуки или модули титанов из Противостояния, а так же снаряжение, которое больше нигде не найти - например особые ветеранские медали, и комплекты усиления М5 и М6. - в Противостоянии значительно увеличена скорость сражений на точках, ремонта и заправки. А так же сокращено время между командами и...ЕщёСписок изменений:
- добавлена миниигра "Поиск кладов" в море. Клады раскиданы по всем картам. Перед поиском клада надо найти в море бутылку с указанием карты и уровня клада (всего в игре 8 уровней кладов). После нахождения бутылки с картой, надо найти сам клад - для этого придется воспользоваться специальным снаряжением - поисковым устройством. После нахождения клада его надо поднять. От уровня клада зависит его содержимое. Внутри могут оказаться как обычные ресурсы, так и сундуки или модули титанов из Противостояния, а так же снаряжение, которое больше нигде не найти - например особые ветеранские медали, и комплекты усиления М5 и М6. - в Противостоянии значительно увеличена скорость сражений на точках, ремонта и заправки. А так же сокращено время между командами игрока и реакцией групп. Добавлена возможность видеть позывные игроков над боевыми группами. Активность в сражениях с группами игроков противоположной стороны будет оцениваться выше.
- в Противостоянии увеличено количество истребительных групп на ранних точках с 20 до 40, с 30 до 60, а так же исправлено заполнение нейтралами точки т67 на второй карте. - в Противостоянии доступна специальная команда группе - вызов Штурмана. Штурман ускоряет группу, и позволяет сделать переход между несвязными точками карты. У штурмана два уровня. Чтобы получить второй уровень, надо задействовать штурмана на группе 5 раз. Второй уровень штурмана для этой группы дает два перехода за тоже количество резервов, плюс и это главное - защиту от окружения (т.е. можно активировать штурмана - перейти на точку без контактов со своими, пострелять там, и уйти на ремонт). - на S-точках добавлены награды с таймером - на каждой точке будет лежать предмет, например резервный сундук в неболь...Ещё- в Противостоянии увеличено количество истребительных групп на ранних точках с 20 до 40, с 30 до 60, а так же исправлено заполнение нейтралами точки т67 на второй карте. - в Противостоянии доступна специальная команда группе - вызов Штурмана. Штурман ускоряет группу, и позволяет сделать переход между несвязными точками карты. У штурмана два уровня. Чтобы получить второй уровень, надо задействовать штурмана на группе 5 раз. Второй уровень штурмана для этой группы дает два перехода за тоже количество резервов, плюс и это главное - защиту от окружения (т.е. можно активировать штурмана - перейти на точку без контактов со своими, пострелять там, и уйти на ремонт). - на S-точках добавлены награды с таймером - на каждой точке будет лежать предмет, например резервный сундук в небольшом количестве. Предмет можно получить только уйдя с S-точки любой морской группой (т.е. если у точки есть связь с любой союзной точкой, или используя штурмана второго уровня).
Количество предметов ограничено, и оно общее для всех игроков. Поэтому вывозить награду можно до ее исчерпания на точке. Если до точки никто не добрался до истечения таймера - предмет и его количество могут измениться. - в море игроки высоких уровней теперь смогут видеть игроков малых уровней. В случае нападения игрока высокого уровня на игрока малого уровня, последний получает очень серьезные прибавки к силе флота. Прибавки касаются как простого урона, так количества ракет в залпе, дальности хода торпед, площадей поражения и защиты кораблей. Например если игрок 200-уровня нападет на игрока 10-го уровня, последний получит прибавку к урону +190. - бонус/добавка флагмана к силе флота теперь будет зависеть от ранга и звезды ветерана, а не от количества выживаний. - п...ЕщёКоличество предметов ограничено, и оно общее для всех игроков. Поэтому вывозить награду можно до ее исчерпания на точке. Если до точки никто не добрался до истечения таймера - предмет и его количество могут измениться. - в море игроки высоких уровней теперь смогут видеть игроков малых уровней. В случае нападения игрока высокого уровня на игрока малого уровня, последний получает очень серьезные прибавки к силе флота. Прибавки касаются как простого урона, так количества ракет в залпе, дальности хода торпед, площадей поражения и защиты кораблей. Например если игрок 200-уровня нападет на игрока 10-го уровня, последний получит прибавку к урону +190. - бонус/добавка флагмана к силе флота теперь будет зависеть от ранга и звезды ветерана, а не от количества выживаний. - при гибели флагмана, в случае если стояла шлюпка - атака/защита уменьшится только на ранговый и ветеранский бонус; если защиты не было - на ранговый и ветеранский бонус, и половину добавки от флагмана. - теперь есть возможность вызвать на бой в море, для этого в море на панель штаба добавлена специальная кнопка. Вызывать можно только вне безопасной зоны, после вызова на 5 минут возможность выхода в безопасную зону будет заблокирована, выход из игры будет заблокирован, постановщик помех будет отключен. - новые базовые добавки титанов в роли флагмана: т1 30/60, т2 60/30, т3 35/35, т4 45/45. - у каждого корабля теперь есть параметр скорости в море (пока скрыт). Скорость флота в море теперь зависит от состава флота. - флот в море тратит топливо на перемещение. В случае избытка топлива можно задействовать форсаж для ускорения, в случае недостатка топлива, скорость флота упадет в 2 раза. Тратится только топливо, пока без плутония. - работа завода и топливного завода изменена так, что бы перерабатывать сырье в ресурсы. Золотая и железная руда перерабатывается в золото и железо, урановая руда и сырая нефть - в плутоний и топливо. - вместо золота, железа, плутония и топлива, теперь в море, в бою, и в походах, флот собирает золотую, железную, урановую руду, и сырую нефть. - лимит ресурсов теперь 10млрд. - введено понятие вместимости флота в море, теперь с сотровов и пятен можно собрать ограниченное количество ресурсов, после чего необходимо будет вывести флот в безопасную зону, чтобы разгрузить его. - статистика и рейтинг игроков больше не являются постоянными. Теперь в них будут учитываться только сражения, проведенные за последний месяц. - друзья, не заходившие в игру более месяца, убираются из списка (появятся если вернутся).
Окно управления кораблем модифицировано с учетом требований для следующего обновления - добавлены элементы опыта и умений экипажа (пока не активны).
Следующее обновление будет ориентировано на модернизацию сражений. Будет задейстован экипаж и его умения, появятся новые тактические возможности. Обновление в разработке и намечено на конец ноября этого года.
В техническом обновлении: - полностью перебалансировано получение Резервов, у каждого корабля теперь есть параметр, отвечающий за количество Резервов на борту. Самые простые корабли теперь несут больше всего Резервов. - Резервы теперь можно получать и в боях с ИИ, в два раза меньше чем в бою с другими игроками. - исправлена ошибка обнуления руда при превышении лимита на складе. - на информационном сайте добавлен автоматически обновляющийся счетчик до Противостояния.
В техническом обновлении: - изменена пауза в Противостоянии, теперь оно не заканчивается после 01:00 МСК. - теперь шкала Противостояния заполняется с 12:00 до 21:00 МСК. Все сражения с 21:00 до 12:00 не учитываются в шкале.
В техническом обновлении: - добавлены новые карты Противостояния. - внесены исправления в синхронизацию боевых групп в Противостоянии. Теперь группы не должны зависать. - внесены исправления в торпедную специализацию командира флагмана. - увеличено максимальное количество Резервов, получаемых группой при захвате точки. - незначительно снижена интенсивность сражений на точках (и против нейтралов, и против других игроков) - теперь перевод Резервов в общий фонд команды дает возможность использовать из этого фонда в два раза больше Резервов (упрощенно: вложил 100, можешь использовать 200) - теперь перевод в общий фонд меньше влияет на финальный рейтинг в Противостоянии (придется еще больше сконцентрироваться на столкновении с другой командой). - внесены правки в отображение панели друзей. <s sc3333...ЕщёВ техническом обновлении: - добавлены новые карты Противостояния. - внесены исправления в синхронизацию боевых групп в Противостоянии. Теперь группы не должны зависать. - внесены исправления в торпедную специализацию командира флагмана. - увеличено максимальное количество Резервов, получаемых группой при захвате точки. - незначительно снижена интенсивность сражений на точках (и против нейтралов, и против других игроков) - теперь перевод Резервов в общий фонд команды дает возможность использовать из этого фонда в два раза больше Резервов (упрощенно: вложил 100, можешь использовать 200) - теперь перевод в общий фонд меньше влияет на финальный рейтинг в Противостоянии (придется еще больше сконцентрироваться на столкновении с другой командой). - внесены правки в отображение панели друзей. - поток сообщений Противостояния отделен от основной игры (сообщения о кладах будут видны только тем, кто не в Противостоянии, и наоборот - сообщения Противостояния не будут видны игрокам в море/в порту). - внесены балансные правки в получение ресурсов: количество руды в сражениях уменьшено, количество Резервов уменьшено, скорость переработки руды увеличена в 2 раза, стартовые Резервы увеличены до 1000.
В техническом обновлении: - исправлена проблема с недоступностью точки Z в противостоянии. - исправлены некоторые переходы на новых картах Противостояния, для их большей проходимости авиагруппами. - изменен набор нейтральных сил на некоторых точках новых карт в Противостоянии (в основном повышены ранги). - изменена формула расчета урона в Противостоянии. Теперь урон растет в зависимости от ранга нелинейно, что снижает скорость потери брони, и позволяет группе "жить" дольше. Однако по той же формуле рассчитывается и получаемый группой опыт, а это значит что повышать ранги придется дольше. - увеличен опыт, получаемый группами в пвп-столкновениях - увеличено количество возможных атакующих против одной группы, из-за чего уменьшилось число "простаивающи...ЕщёВ техническом обновлении: - исправлена проблема с недоступностью точки Z в противостоянии. - исправлены некоторые переходы на новых картах Противостояния, для их большей проходимости авиагруппами. - изменен набор нейтральных сил на некоторых точках новых карт в Противостоянии (в основном повышены ранги). - изменена формула расчета урона в Противостоянии. Теперь урон растет в зависимости от ранга нелинейно, что снижает скорость потери брони, и позволяет группе "жить" дольше. Однако по той же формуле рассчитывается и получаемый группой опыт, а это значит что повышать ранги придется дольше. - увеличен опыт, получаемый группами в пвп-столкновениях - увеличено количество возможных атакующих против одной группы, из-за чего уменьшилось число "простаивающих" групп на точке, и еще больше возросла важность суммарной атаки. - скорость атаки нейтралов сравнялась со скоростью атаки игроков (была ниже). - значительно снижен трафик в Противостоянии без уменьшения числа видимых групп других игроков.
Хотелось бы напомнить всем игрокам, что в момент входа в Противостояние, ваши Резервы (накопленные игровыми способами) "активируются" для этого Противостояния. Резервы активны до момента получения награды за участие в Противостоянии (как минимум до попытки ее получить, нажав на кнопку входа в Противостояние после его окончания). Если вы вышли из Противостояния, и не собрали награду по его окончании, то при входе в следующее Противостояние все ваши резервы обнулятся (и те что оставались, и те что вы накопили после прошедшего Противостояния, и те, что Администрация выдала для компенсации - тоже). Это правило действительно с самого первого Противостояния, и по сей день. После окончания Противостояния __обязательно__ (!) нажмите на кнопку входа в него.
- исправлен ряд ошибок в Противостоянии. - радиус действия авиагрупп уменьшился (примерно в полтора-два раза от текущего грандмастера, в зависимости от группы, см. след. пункт) - у разных авиагрупп теперь разный радиус, по возрастанию: вертолетная, бомбовая, истребительная. - все авиагруппы получили спец.умение "Разведка", группа с таким умением, отправленная на точку противника в течение минуты будет светить состав противника и все подходящие группы. При этом сама группа не будет получать и наносить урона и не будет видна противнику. По истечении минуты, группа автоматически отправится на точку, с которой была отправлена. - истребительные авиагруппы получили специализацию "Звено", если на точке есть любая другая группа (в т.ч. другого игрока) с таким же умением, их урон увеличивается, а получаемый снижается в течение минуты. - экран...ЕщёВ техническом обновлении:
- исправлен ряд ошибок в Противостоянии. - радиус действия авиагрупп уменьшился (примерно в полтора-два раза от текущего грандмастера, в зависимости от группы, см. след. пункт) - у разных авиагрупп теперь разный радиус, по возрастанию: вертолетная, бомбовая, истребительная. - все авиагруппы получили спец.умение "Разведка", группа с таким умением, отправленная на точку противника в течение минуты будет светить состав противника и все подходящие группы. При этом сама группа не будет получать и наносить урона и не будет видна противнику. По истечении минуты, группа автоматически отправится на точку, с которой была отправлена. - истребительные авиагруппы получили специализацию "Звено", если на точке есть любая другая группа (в т.ч. другого игрока) с таким же умением, их урон увеличивается, а получаемый снижается в течение минуты. - экранопланы получили специализацию "Атака титанов", см. описание в игре. - у всех групп теперь разная скорость перехода (например экраноплан ускорился до авиагрупп, титан напротив замедлился, в целом изменения небольшие). - морские группы получили умение "Иженер", значительно ускоряющее переход группы. Действует до завершения перехода. Ускорение от "Штурмана" убрано. - умения теперь можно использовать только на своих точках. - у всех групп в окне управления добавился чек-бокс "Все действия без подтверждения", позволяющий не отвлекаться на окна подтверждения при ремонте, заправке, или назначении спец-команды. - резервная база теперь дает 25000 (вместо 100000) разового бонуса Резервов и по 800 Резервов в минуту. - Ремонтные базы дают 80, Базы снабжения - 250 Резервов в минуту, малые точки теперь тоже будут давать 20 Резервов в минуту. - помимо захвата точек нейтралов, теперь Резервы даются и за атаку групп противника.
Комментарии 87
- добавлены новые корабли (корабли на воздушной подушке, крейсеры, линкоры, подводные лодки, авианосец, вертолетоносцы)
- введены вертолеты.
- добавлены новые задания.
- возможность расширения базы путем выполнения специальных заданий.
- максимальный уровень - 200, бонус за каждые 10 уровней после 70-го: +1 к урону всего флота, или +1 к бронещиту всего флота.
- дополнительные уровни заводу, топливному заводу, электростанции и институту.
-
перебалансировка завода и топливного завода в сторону увеличения
доходности. Завод при запуске на большой промежуток времени помимо
ресурсов дает один предмет, топливный завод - немного плутония.
- увеличение скорости флота в море специальными предметами.
- штаб запускается на разные промежутки времени.
<...ЕщёПолный список изменений в обновлении 1.6:
- добавлены новые корабли (корабли на воздушной подушке, крейсеры, линкоры, подводные лодки, авианосец, вертолетоносцы)
- введены вертолеты.
- добавлены новые задания.
- возможность расширения базы путем выполнения специальных заданий.
- максимальный уровень - 200, бонус за каждые 10 уровней после 70-го: +1 к урону всего флота, или +1 к бронещиту всего флота.
- дополнительные уровни заводу, топливному заводу, электростанции и институту.
-
перебалансировка завода и топливного завода в сторону увеличения
доходности. Завод при запуске на большой промежуток времени помимо
ресурсов дает один предмет, топливный завод - немного плутония.
- увеличение скорости флота в море специальными предметами.
- штаб запускается на разные промежутки времени.
- ТОП-1000, введен ТОП по картам.
- автотурнир (временно выключен).
- аукцион доступен с 20-го уровня, на аукцион можно выставлять предметы снаряжения и модули, не покупаемые в магазине.
- возможность перекрасить титан, сменить имя и бортовой номер.
- часть мин при попадании может повредить соседние клетки осколками, часть - поджечь корабль.
- модернизирован боевой интерфейс, вооружение разбито по группам.
- дополнительные типы поверхностей на боевых картах, большинство поверхностей влияет на наносимый урон.
- урон от торпедного и бомбового вооружения гаснет с удалением от эпицентра.
- новые типы вооружений: осколочная и самонаводящаяся ракеты, глубинные бомбы.
- окончательный переход от палубного бронирования, изменение урона вооружения - введение понятия минимальный-максимальный урон.
- триангуляция как новый способ обнаружения кораблей.
- любое торпедное вооружение может сделать пробоину в секции корабля.
- специальные предметы для устранения пробоин.
- перебалансирован пожар на корабле.
- новые ранги кораблей.
- модернизирована система модульного улучшения кораблей, модули разделены по типам - оруженый, защитный и общего назначения.
- специальные боеприпасы.
- переработаны бонус в сундуках - специальные непокупные предметы снаряжения с завышенными характеристиками.
- добавлены новые боевые единицы для всех типов техники, кроме титанов (титанам посвящено следующее обновление 1.6.2)
КВП Мурена и ПЛ Лосось могут быть построены без каких-либо ограничений, остальные новые единицы могут быть построены только с использованием соответствующего чертежа.
Обратите внимание, что экспертные бонусы в большинстве случаев перестали действовать по причине добавления в список новых видов техники.
- добавлены специальные типы атаки: Осмотр и Диверсия
Осмотр позволяет находить в уничтоженных кораблях ценные предметы, к примеру чертежи могут быть обнаружены только таким способом
Диверсия может поджечь или пробить секцию корабля, вывести из строя его дополнительное вооружение (по аналогии с ЭМ-ударом) или уничтожить корабль
- окончательно задействована лаборатория, теперь в ней можно изучать ...ЕщёОбновление 1.6.1 включает в себя следующие изменения:
- добавлены новые боевые единицы для всех типов техники, кроме титанов (титанам посвящено следующее обновление 1.6.2)
КВП Мурена и ПЛ Лосось могут быть построены без каких-либо ограничений, остальные новые единицы могут быть построены только с использованием соответствующего чертежа.
Обратите внимание, что экспертные бонусы в большинстве случаев перестали действовать по причине добавления в список новых видов техники.
- добавлены специальные типы атаки: Осмотр и Диверсия
Осмотр позволяет находить в уничтоженных кораблях ценные предметы, к примеру чертежи могут быть обнаружены только таким способом
Диверсия может поджечь или пробить секцию корабля, вывести из строя его дополнительное вооружение (по аналогии с ЭМ-ударом) или уничтожить корабль
- окончательно задействована лаборатория, теперь в ней можно изучать Неизвестные чертежи и копировать уже изученные.
- система бонусов Урон/Бронещит, получаемых за каждый десятый уровень, выключена, ей на смену пришла более совершенная и развернутая система умений (см. вкладку Умения в окне информации об игроке).
Технически мало чем отличаясь, умения предлагают более широкий выбор разнообразных улучшений, действующих как на весь флот, так и на отдельные классы техники и на параметры игрока.
- изменения на картах 40х40 и 50х50, теперь эти карты считаются сложными и на них действуют особые правила, см. подробные пояснения ниже
- изменен пересчет статистики
- добавлены новые предметы
- немного модернизирован интерфейс игры и проведен ряд оптимизаций
В обновлении 1.6.1 на картах 40х40 и 50х50 начнут действовать особые правила.
На указанных картах больше не будет безопасной зоны, не будет действовать постановщик помех, будет отключена возможность побега из сражения.
В сражениях против других игроков на картах 40х40 и 50х50 игроки будут получать удвоенный опыт, а корабли - двойное выживание.
Стоимость восстановления кораблей на этих картах будет в 2 раза выше обычной.
За победу на этих картах будет начисляться особая награда.
На карте 40х40 будет введен выбор случайной карты, как на карте 50х50.
Зона усложненных сражений на карте 50х50 будет выключена
Основные изменения и дополнения:
- возможность постройки второго титана, дополнительная база для титана, задание для получения базы титана.
- новый титан, строящийся по чертежам, подробности ищите в базе флота.
- новые типы вооружения для титанов.
- введены камуфляжи для титанов. Помимо визуального разнообразия, камуфляжи дают небольшой бонус к защите.
- выделение ПВО титанов в отдельный тип оборудования со своими точками монтажа.
- титаны подрываются на магнитной мине только если в зоне поражения мины нет другого корабля.
- всей технике добавлен новый параметр - защита. Защита снижает урон, наносимый кораблю.
- модернизация ИИ: теперь он умеет ремонтировать корабли, устанавливать вооружение и оборудование на титан, использовать снаряжение без учета снаряжения игрока, использовать...ЕщёСписок изменений и дополнений для обновления 1.6.2:
Основные изменения и дополнения:
- возможность постройки второго титана, дополнительная база для титана, задание для получения базы титана.
- новый титан, строящийся по чертежам, подробности ищите в базе флота.
- новые типы вооружения для титанов.
- введены камуфляжи для титанов. Помимо визуального разнообразия, камуфляжи дают небольшой бонус к защите.
- выделение ПВО титанов в отдельный тип оборудования со своими точками монтажа.
- титаны подрываются на магнитной мине только если в зоне поражения мины нет другого корабля.
- всей технике добавлен новый параметр - защита. Защита снижает урон, наносимый кораблю.
- модернизация ИИ: теперь он умеет ремонтировать корабли, устанавливать вооружение и оборудование на титан, использовать снаряжение без учета снаряжения игрока, использовать авиацию при активном ПВО игрока, более аккуратно использовать пожаротушение и устранение течи, использовать тактическую ракету.
Дополнительные изменения и дополнения:
- возможность усилить защиту или атаку в ходе боя. Появляется при высоком темпе ведения боя, и чем выше темп, тем значительнее будет усиление. Подробности ищите на информационном сайте игры.
- авиация автоматически ремонтируется в ходе боя с небольшой скоростью.
- добавлена возможность выбора дополнительного умения на уровне за каждый престиж-уровень.
- добавлена возможность сохранять и восстанавливать расстановку кораблей, мин и сонаров. Возможность находится в режиме проверки и доработки, пока доступен только 1 слот для сохранения расстановки на карте 50х50.
- введены новые уникальные модули улучшения, добываемые в сражениях: защита от магнитных мин, противопожарная защита, усиление защиты корабля.
- добавлены новые умения.
- добавлены дополнительные доки некоторым типам кораблей. Игроки, добавившие второй док эсминцев на дополнительной базе, автоматически получат третий.
- добавлена новая медаль.
- небольшое временное снижение стоимости ремонта при победе.
- некоторые предметы можно разбирать на складе для получения компонентов лабораторного снаряжения.
- таран блокируется на мелководье
- модернизирован чат и некоторые элементы интерфейса.
- для игроков, достигших максимального престиж-уровня, в игру добавлено "Устройство 115"
- исправлен ряд ошибок (ошибки в работе защиты кораблей, ошибка при авторасстановке, и т.д.).
- изменены правила работы аукциона:
> время размещения лота сокращено до суток
> количество лотов увеличено до 5
> игрок, выставивший предмет на аукцион теперь не может снять его с торгов, если была сделана хотя бы одна ставка
> убран выкуп по максимальной ставке
> максимальный шаг увеличения ставки в начале торгов теперь составляет 5% от стоимости лота. По мере приближения к максимальной стоимости лота, шаг увеличения ставки будет снижаться вплоть до 5 баксов.
> игрок, сделавший ставку на лот, не может ее поднять, пока она не будет перебита другим игроком.
- в экспериментальном режиме введен форсаж при отправлении кораблей в походы.
Внимание! 30.12 в 00:00 МСК игровой сервер будет выключен для установки обновления 1.7.1
Ориентировочное время проведения работ - 5 часов.
- модернизированы некоторые модели кораблей, изменены названия, а так же параметры этих кораблей:
эсминец "Разрушитель" заменен на "Решительный", эсминец "Охотник" заменен на IJN "Hayanami", крейсер "Реликт" заменен на HMS "Raleigh", крейсер "Строгий" заменен на "Suzuya", линкор "Дредноут" зменен на "Dreadnought", авианосец "Носитель" заменен на "Shinano". Модели ранних авианосцев немного модернизированы.
- добавлены новые корабли: подводная лодка "I-15", монитор HMS "Terror".
- введена возможность выбора флагмана флота. Флагманом могут быть назначены только авианесущие корабли и титаны.
Участие флагмана в сражении значительно повышает урон и защиту флота, однако его гибель может так же значительно ослабить флот.
Сила влияния флагмана на параметры флота зависит от количества его выживаний, но не может быть больше 90%.
- возможность назначить друга капитаном флагмана. Каждый друг в качестве капитана флагмана влияет на свой набор вооружений или снаряжения. Влияние капитана на параметры ограничено определенным количеством ходов с начала сражения.
- добавлен рельсотрон как специальное вооружение, для использования требуется плутоний.
- при активном штабе в сражении всегда будет доступен вызов авиаразведки. Авиаразведка может быть задействована один раз за бой. Не наносит повреждений.
- все позывные сброшены. Теперь позывные уникальные.
- добавлена возможность помогать друзьям, ускоряя строительство кораблей.
- добавлены мини-задания, медали, новые камуфляжи для титанов, редкие модули и предметы.
добавлены статистические данные, расширена информация о боевых трофеях, введен возврат снаряжения в зависимости от успешности и эффективности проведенного боя.
- эм-орудие и тактическая ракета теперь могут быть заряжены одновременно.
- полностью переработана система ежедневных бонусов:
период выдачи бонусов за вход расширен до четырех недель, ресурсные бонусы увеличены в размере, и по прежнему зависимы от уровня игрока, введены специальные недельные бонусы, теперь если вы пропускаете один день, счетчик дней сбрасывается, но только на начало последней достигнутой недели.
- переработана система уровневых бонусов.
- форсаж в дополнение к увеличению доходности, теперь так же значительно сокращает время походов.
- проведена небольшая модернизация визуальной части игры.
- для титанов в...Ещёпереработана информация о проведенном сражении против другого игрока:
добавлены статистические данные, расширена информация о боевых трофеях, введен возврат снаряжения в зависимости от успешности и эффективности проведенного боя.
- эм-орудие и тактическая ракета теперь могут быть заряжены одновременно.
- полностью переработана система ежедневных бонусов:
период выдачи бонусов за вход расширен до четырех недель, ресурсные бонусы увеличены в размере, и по прежнему зависимы от уровня игрока, введены специальные недельные бонусы, теперь если вы пропускаете один день, счетчик дней сбрасывается, но только на начало последней достигнутой недели.
- переработана система уровневых бонусов.
- форсаж в дополнение к увеличению доходности, теперь так же значительно сокращает время походов.
- проведена небольшая модернизация визуальной части игры.
- для титанов введена защита от ядерного оружия.
- ряд умений (атакующих и защитных) теперь доступен только для карт 20х20 и выше.
- теперь аукцион заканчивается не только по времени, но и при достижении максимальной ставки.
- лабораторные предметы, оригиналы чертежей и краску больше нельзя будет выставить на аукцион.
- теперь оригинальный чертеж можно будет скопировать в лаборатории только один раз, в результате копирования игрок получит две копии, оригинал при копировании пропадет. Время копирования будет сокращено до суток.
Ориентировочное время проведения работ - 2 часа.
В техническом обновлении:
- эсминец ЭМ-200 «Связной» будет заменен на D-33 «Dauntless»
- появится переработанный боевой интерфейс
Помимо этого будет исправлен ряд ошибок и проведены подготовительные работы для запуска обновления 1.7.2
Обновление будет установлено 23.09
upd2.: обновление установлено, в случае обнаружения ошибок - сообщайте пожалуйста в соответствующей теме сообщества - https://ok.ru/clubadmiral/topic/201024802963
- добавлена миниигра "Поиск кладов" в море. Клады раскиданы по всем
картам. Перед поиском клада надо найти в море бутылку с указанием карты и
уровня клада (всего в игре 8 уровней кладов). После нахождения бутылки с
картой, надо найти сам клад - для этого придется воспользоваться
специальным снаряжением - поисковым устройством. После нахождения клада
его надо поднять.
От уровня клада зависит его содержимое. Внутри могут оказаться как
обычные ресурсы, так и сундуки или модули титанов из Противостояния, а
так же снаряжение, которое больше нигде не найти - например особые
ветеранские медали, и комплекты усиления М5 и М6.
- в Противостоянии значительно увеличена скорость сражений на точках,
ремонта и заправки. А так же сокращено время между командами и...ЕщёСписок изменений:
- добавлена миниигра "Поиск кладов" в море. Клады раскиданы по всем
картам. Перед поиском клада надо найти в море бутылку с указанием карты и
уровня клада (всего в игре 8 уровней кладов). После нахождения бутылки с
картой, надо найти сам клад - для этого придется воспользоваться
специальным снаряжением - поисковым устройством. После нахождения клада
его надо поднять.
От уровня клада зависит его содержимое. Внутри могут оказаться как
обычные ресурсы, так и сундуки или модули титанов из Противостояния, а
так же снаряжение, которое больше нигде не найти - например особые
ветеранские медали, и комплекты усиления М5 и М6.
- в Противостоянии значительно увеличена скорость сражений на точках,
ремонта и заправки. А так же сокращено время между командами игрока и
реакцией групп. Добавлена возможность видеть позывные игроков над
боевыми группами. Активность в сражениях с группами игроков
противоположной стороны будет оцениваться выше.
точках с 20 до 40, с 30 до 60, а так же исправлено заполнение нейтралами
точки т67 на второй карте.
- в Противостоянии доступна специальная команда группе - вызов Штурмана.
Штурман ускоряет группу, и позволяет сделать переход между несвязными
точками карты. У штурмана два уровня. Чтобы получить второй уровень,
надо задействовать штурмана на группе 5 раз. Второй уровень штурмана для
этой группы дает два перехода за тоже количество резервов, плюс и это
главное - защиту от окружения (т.е. можно активировать штурмана -
перейти на точку без контактов со своими, пострелять там, и уйти на
ремонт).
- на S-точках добавлены награды с таймером - на каждой точке будет
лежать предмет, например резервный сундук в неболь...Ещё- в Противостоянии увеличено количество истребительных групп на ранних
точках с 20 до 40, с 30 до 60, а так же исправлено заполнение нейтралами
точки т67 на второй карте.
- в Противостоянии доступна специальная команда группе - вызов Штурмана.
Штурман ускоряет группу, и позволяет сделать переход между несвязными
точками карты. У штурмана два уровня. Чтобы получить второй уровень,
надо задействовать штурмана на группе 5 раз. Второй уровень штурмана для
этой группы дает два перехода за тоже количество резервов, плюс и это
главное - защиту от окружения (т.е. можно активировать штурмана -
перейти на точку без контактов со своими, пострелять там, и уйти на
ремонт).
- на S-точках добавлены награды с таймером - на каждой точке будет
лежать предмет, например резервный сундук в небольшом количестве.
Предмет можно получить только уйдя с S-точки любой морской группой (т.е.
если у точки есть связь с любой союзной точкой, или используя штурмана
второго уровня).
Поэтому вывозить награду можно до ее исчерпания на точке.
Если до точки никто не добрался до истечения таймера - предмет и его
количество могут измениться.
- в море игроки высоких уровней теперь смогут видеть игроков малых
уровней. В случае нападения игрока высокого уровня на игрока малого
уровня, последний получает очень серьезные прибавки к силе флота.
Прибавки касаются как простого урона, так количества ракет в залпе,
дальности хода торпед, площадей поражения и защиты кораблей.
Например если игрок 200-уровня нападет на игрока 10-го уровня, последний
получит прибавку к урону +190.
- бонус/добавка флагмана к силе флота теперь будет зависеть от ранга и
звезды ветерана, а не от количества выживаний.
- п...ЕщёКоличество предметов ограничено, и оно общее для всех игроков.
Поэтому вывозить награду можно до ее исчерпания на точке.
Если до точки никто не добрался до истечения таймера - предмет и его
количество могут измениться.
- в море игроки высоких уровней теперь смогут видеть игроков малых
уровней. В случае нападения игрока высокого уровня на игрока малого
уровня, последний получает очень серьезные прибавки к силе флота.
Прибавки касаются как простого урона, так количества ракет в залпе,
дальности хода торпед, площадей поражения и защиты кораблей.
Например если игрок 200-уровня нападет на игрока 10-го уровня, последний
получит прибавку к урону +190.
- бонус/добавка флагмана к силе флота теперь будет зависеть от ранга и
звезды ветерана, а не от количества выживаний.
- при гибели флагмана, в случае если стояла шлюпка - атака/защита
уменьшится только на ранговый и ветеранский бонус; если защиты не было -
на ранговый и ветеранский бонус, и половину добавки от флагмана.
- теперь есть возможность вызвать на бой в море, для этого в море на
панель штаба добавлена специальная кнопка. Вызывать можно только вне
безопасной зоны, после вызова на 5 минут возможность выхода в безопасную
зону будет заблокирована, выход из игры будет заблокирован, постановщик
помех будет отключен.
- новые базовые добавки титанов в роли флагмана: т1 30/60, т2 60/30, т3
35/35, т4 45/45.
- у каждого корабля теперь есть параметр скорости в море (пока скрыт).
Скорость флота в море теперь зависит от состава флота.
- флот в море тратит топливо на перемещение. В случае избытка топлива
можно задействовать форсаж для ускорения, в случае недостатка топлива,
скорость флота упадет в 2 раза. Тратится только топливо, пока без
плутония.
- работа завода и топливного завода изменена так, что бы
перерабатывать сырье в ресурсы. Золотая и железная руда перерабатывается
в золото и железо, урановая руда и сырая нефть - в плутоний и топливо.
- вместо золота, железа, плутония и топлива, теперь в море, в бою, и в
походах, флот собирает золотую, железную, урановую руду, и сырую нефть.
- лимит ресурсов теперь 10млрд.
- введено понятие вместимости флота в море, теперь с сотровов и пятен
можно собрать ограниченное количество ресурсов, после чего необходимо
будет вывести флот в безопасную зону, чтобы разгрузить его.
- статистика и рейтинг игроков больше не являются постоянными.
Теперь в них будут учитываться только сражения, проведенные за последний
месяц.
- друзья, не заходившие в игру более месяца, убираются из списка
(появятся если вернутся).
следующего обновления - добавлены элементы опыта и умений экипажа (пока
не активны).
Следующее обновление будет ориентировано на модернизацию сражений.
Будет задейстован экипаж и его умения, появятся новые тактические
возможности. Обновление в разработке и намечено на конец ноября этого
года.
- полностью перебалансировано получение
Резервов, у каждого корабля теперь есть параметр, отвечающий за
количество Резервов на борту.
Самые простые корабли теперь несут больше всего Резервов.
- Резервы теперь можно получать и в боях с ИИ, в два раза меньше чем в бою с другими игроками.
- исправлена ошибка обнуления руда при превышении лимита на складе.
- на информационном сайте добавлен автоматически обновляющийся счетчик до Противостояния.
- изменена пауза в Противостоянии, теперь оно не заканчивается после 01:00 МСК.
- теперь шкала Противостояния заполняется с 12:00 до 21:00 МСК. Все сражения с 21:00 до 12:00 не учитываются в шкале.
- добавлены новые карты Противостояния.
- внесены исправления в синхронизацию боевых групп в Противостоянии. Теперь группы не должны зависать.
- внесены исправления в торпедную специализацию командира флагмана.
- увеличено максимальное количество Резервов, получаемых группой при захвате точки.
- незначительно снижена интенсивность сражений на точках (и против нейтралов, и против других игроков)
- теперь перевод Резервов в общий фонд команды дает возможность
использовать из этого фонда в два раза больше Резервов (упрощенно:
вложил 100, можешь использовать 200)
- теперь перевод в общий фонд
меньше влияет на финальный рейтинг в Противостоянии (придется еще больше сконцентрироваться на столкновении с другой командой).
- внесены правки в отображение панели друзей.
<s sc3333...ЕщёВ техническом обновлении:
- добавлены новые карты Противостояния.
- внесены исправления в синхронизацию боевых групп в Противостоянии. Теперь группы не должны зависать.
- внесены исправления в торпедную специализацию командира флагмана.
- увеличено максимальное количество Резервов, получаемых группой при захвате точки.
- незначительно снижена интенсивность сражений на точках (и против нейтралов, и против других игроков)
- теперь перевод Резервов в общий фонд команды дает возможность
использовать из этого фонда в два раза больше Резервов (упрощенно:
вложил 100, можешь использовать 200)
- теперь перевод в общий фонд
меньше влияет на финальный рейтинг в Противостоянии (придется еще больше сконцентрироваться на столкновении с другой командой).
- внесены правки в отображение панели друзей.
- поток сообщений Противостояния отделен от основной игры (сообщения о кладах будут видны только тем, кто не в Противостоянии, и наоборот - сообщения Противостояния не будут видны игрокам в море/в порту).
- внесены балансные правки в получение ресурсов:
количество руды в сражениях уменьшено, количество Резервов уменьшено, скорость переработки руды увеличена в 2 раза, стартовые Резервы увеличены до 1000.
- исправлена проблема с недоступностью точки Z в противостоянии.
- исправлены некоторые переходы на новых картах Противостояния, для их большей проходимости авиагруппами.
- изменен набор нейтральных сил на некоторых точках новых карт в Противостоянии (в основном повышены ранги).
-
изменена формула расчета урона в Противостоянии. Теперь урон растет в
зависимости от ранга нелинейно, что снижает скорость потери брони, и
позволяет группе "жить" дольше. Однако по той же формуле рассчитывается и
получаемый группой опыт, а это значит что повышать ранги придется
дольше.
- увеличен опыт, получаемый группами в пвп-столкновениях
-
увеличено количество возможных атакующих против одной группы, из-за
чего уменьшилось число "простаивающи...ЕщёВ техническом обновлении:
- исправлена проблема с недоступностью точки Z в противостоянии.
- исправлены некоторые переходы на новых картах Противостояния, для их большей проходимости авиагруппами.
- изменен набор нейтральных сил на некоторых точках новых карт в Противостоянии (в основном повышены ранги).
-
изменена формула расчета урона в Противостоянии. Теперь урон растет в
зависимости от ранга нелинейно, что снижает скорость потери брони, и
позволяет группе "жить" дольше. Однако по той же формуле рассчитывается и
получаемый группой опыт, а это значит что повышать ранги придется
дольше.
- увеличен опыт, получаемый группами в пвп-столкновениях
-
увеличено количество возможных атакующих против одной группы, из-за
чего уменьшилось число "простаивающих" групп на точке, и еще больше
возросла важность суммарной атаки.
- скорость атаки нейтралов сравнялась со скоростью атаки игроков (была ниже).
- значительно снижен трафик в Противостоянии без уменьшения числа видимых групп других игроков.
Резервы активны до момента получения награды за участие в Противостоянии (как минимум до попытки ее получить, нажав на кнопку входа в Противостояние после его окончания).
Если вы вышли из Противостояния, и не собрали награду по его окончании, то при входе в следующее Противостояние все ваши резервы обнулятся (и те что оставались, и те что вы накопили после прошедшего Противостояния, и те, что Администрация выдала для компенсации - тоже).
Это правило действительно с самого первого Противостояния, и по сей день.
После окончания Противостояния __обязательно__ (!) нажмите на кнопку входа в него.
- исправлен ряд ошибок в Противостоянии.
- радиус действия авиагрупп уменьшился (примерно в полтора-два раза от текущего грандмастера, в зависимости от группы, см. след. пункт)
- у разных авиагрупп теперь разный радиус, по возрастанию: вертолетная, бомбовая, истребительная.
- все авиагруппы получили спец.умение "Разведка", группа с таким умением, отправленная на точку противника в течение минуты будет светить состав противника и все подходящие группы. При этом сама группа не будет получать и наносить урона и не будет видна противнику. По истечении минуты, группа автоматически отправится на точку, с которой была отправлена.
- истребительные авиагруппы получили специализацию "Звено", если на точке есть любая другая группа (в т.ч. другого игрока) с таким же умением, их урон увеличивается, а получаемый снижается в течение минуты.
- экран...ЕщёВ техническом обновлении:
- исправлен ряд ошибок в Противостоянии.
- радиус действия авиагрупп уменьшился (примерно в полтора-два раза от текущего грандмастера, в зависимости от группы, см. след. пункт)
- у разных авиагрупп теперь разный радиус, по возрастанию: вертолетная, бомбовая, истребительная.
- все авиагруппы получили спец.умение "Разведка", группа с таким умением, отправленная на точку противника в течение минуты будет светить состав противника и все подходящие группы. При этом сама группа не будет получать и наносить урона и не будет видна противнику. По истечении минуты, группа автоматически отправится на точку, с которой была отправлена.
- истребительные авиагруппы получили специализацию "Звено", если на точке есть любая другая группа (в т.ч. другого игрока) с таким же умением, их урон увеличивается, а получаемый снижается в течение минуты.
- экранопланы получили специализацию "Атака титанов", см. описание в игре.
- у всех групп теперь разная скорость перехода (например экраноплан
ускорился до авиагрупп, титан напротив замедлился, в целом изменения
небольшие).
- морские группы получили умение "Иженер", значительно ускоряющее переход группы. Действует до завершения перехода. Ускорение
от "Штурмана" убрано.
- умения теперь можно использовать только на своих точках.
- у всех групп в окне управления добавился чек-бокс "Все действия без
подтверждения", позволяющий не отвлекаться на окна подтверждения при ремонте, заправке, или назначении спец-команды.
- резервная база теперь дает 25000 (вместо 100000) разового бонуса Резервов и по 800 Резервов в минуту.
- Ремонтные базы дают 80, Базы снабжения - 250 Резервов в минуту, малые точки теперь тоже будут давать 20 Резервов в минуту.
- помимо захвата точек нейтралов, теперь Резервы даются и за атаку групп противника.