Запомните эти простые советы: * Перечитайте F.A.Q., перепройдите обучение в игре (их 3: на базе, при расстановке флота и в море) * Периодически читайте хотя бы последние сообщения в темах, обязательно следите за новостями на стене группы. * Если у вас проблемы со входом в игру, просмотрите последние ответы в теме №3, пройдите указанные в F.A.Q. процедуры. Сделать все это не сложно и оно прекрасно сэкономит вам время и (нам) нервы. * Многие подсказки в игре всплывают, если задержать курсор мыши на интересующем объекте. * Задавая вопрос будьте внимательны с выбором темы. Не надо задавать его во всех темах сразу, это может привести к блокировке доступа к группе. * Все темы читаются администрацией, по мере возможности даются ответы. НО!!! Тут не скорая помощь, молниеносного ответа может и не быть. * При написании сообщения постарайтесь максимально раскрыть суть. * Жалуясь на оши...ЕщёЗапомните эти простые советы: * Перечитайте F.A.Q., перепройдите обучение в игре (их 3: на базе, при расстановке флота и в море) * Периодически читайте хотя бы последние сообщения в темах, обязательно следите за новостями на стене группы. * Если у вас проблемы со входом в игру, просмотрите последние ответы в теме №3, пройдите указанные в F.A.Q. процедуры. Сделать все это не сложно и оно прекрасно сэкономит вам время и (нам) нервы. * Многие подсказки в игре всплывают, если задержать курсор мыши на интересующем объекте. * Задавая вопрос будьте внимательны с выбором темы. Не надо задавать его во всех темах сразу, это может привести к блокировке доступа к группе. * Все темы читаются администрацией, по мере возможности даются ответы. НО!!! Тут не скорая помощь, молниеносного ответа может и не быть. * При написании сообщения постарайтесь максимально раскрыть суть. * Жалуясь на ошибки в игре, ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывайте скриншот. Что это такое и как его сделать написано в первом сообщении темы №3 (куда, собственно, и нужно писать об ошибках). Также необходимо указывать различную сопутствующую информацию (время, место, условия).
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОНАРОВ Простые сонары лишь указывают, обнаружено ли что-то, или нет. Баксовые еще и подсвечивают места с обнаруженными целями. Что именно обнаружено, можно узнать наведя курсор мыши на сам сонар. Информация со всех сонаров дублируется в чат. Если сонар обнаружил хоть одну цель, над ним всегда будет "!". Помните, есть юниты, которые невидимы для сонаров. Еще есть модуль невидимости, который может сделать незасекаемым практически любой юнит. Для скриншотов ошибок работы сонаров необходимо, чтобы была отображена информация над чатом и с юнита, попавшего в радиус действия сонара
ПРОСЬБЫ О НЕНАПАДЕНИИ В ЧАТЕ Просьбы в чате о ненападении бессмысленны. Прежде всего далеко не у всех чат включен. А тем же, кто все-таки в нем, зачастую, такие просьбы совершенно безразличны. Задействуйте генератор помех, пользуйтесь ускорителями перемещения или не выходит...ЕщёОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОНАРОВ Простые сонары лишь указывают, обнаружено ли что-то, или нет. Баксовые еще и подсвечивают места с обнаруженными целями. Что именно обнаружено, можно узнать наведя курсор мыши на сам сонар. Информация со всех сонаров дублируется в чат. Если сонар обнаружил хоть одну цель, над ним всегда будет "!". Помните, есть юниты, которые невидимы для сонаров. Еще есть модуль невидимости, который может сделать незасекаемым практически любой юнит. Для скриншотов ошибок работы сонаров необходимо, чтобы была отображена информация над чатом и с юнита, попавшего в радиус действия сонара
ПРОСЬБЫ О НЕНАПАДЕНИИ В ЧАТЕ Просьбы в чате о ненападении бессмысленны. Прежде всего далеко не у всех чат включен. А тем же, кто все-таки в нем, зачастую, такие просьбы совершенно безразличны. Задействуйте генератор помех, пользуйтесь ускорителями перемещения или не выходите за пределы безопасной зоны
ПРОКАЧКА ФЛОТА Любой юнит прокачивается путем набора числа выживаний в боях (картинка ниже; немного устаревшая информация, зато весьма наглядно) При замене корабля на такой же, его ранг не теряется. При замене на такой же корабль высшего качества, ранг снижается на 2 * разница в качестве.
ОБЩИЕ СОВЕТЫ * Не выходите с одними эсминцами и прочей мелочью на большие карты. Флот нужно подбирать с умом; * Для добычи ресурсов используйте эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы начального класса (доступны первыми) у них расширенные трюмы и сейфы; * Игроки высоких уровней зачастую имеют уже прокачанный флот, который заведомо сильнее и выносливее непрокачанного; * Помните, что штраф за нападение на слабого противника -50% опыта, но если слабый сам нападает на вас, то опыт начисляется как за бой с равным; * Прежде всего нужно прокачать флот. Заглянув в базу флота (ссылка в начале темы) быстро понимаешь, насколько важно наличие элиты в своем флоте. * После сражения с игроком, вы не увидите друг друга в море в течение 10 минут. * В любом бою, на любой карте можно сдаться . Кнопка "сдаться" появляется на разных картах в разное время - от 2-х минут на 8х8, до 7 мину...ЕщёОБЩИЕ СОВЕТЫ * Не выходите с одними эсминцами и прочей мелочью на большие карты. Флот нужно подбирать с умом; * Для добычи ресурсов используйте эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы начального класса (доступны первыми) у них расширенные трюмы и сейфы; * Игроки высоких уровней зачастую имеют уже прокачанный флот, который заведомо сильнее и выносливее непрокачанного; * Помните, что штраф за нападение на слабого противника -50% опыта, но если слабый сам нападает на вас, то опыт начисляется как за бой с равным; * Прежде всего нужно прокачать флот. Заглянув в базу флота (ссылка в начале темы) быстро понимаешь, насколько важно наличие элиты в своем флоте. * После сражения с игроком, вы не увидите друг друга в море в течение 10 минут. * В любом бою, на любой карте можно сдаться . Кнопка "сдаться" появляется на разных картах в разное время - от 2-х минут на 8х8, до 7 минут на 50х50.
ЗАДАНИЯ (Специальные операции) * Где они? Со списком доступных заданий можно ознакомится, кликнув по листу справа на экране в базе. В море это желтый кораблик с "!" (или скалистый остров, для сложных), обычно в центральной зоне моря, около пятен. Каждое задание имеет свою карту; * Новое задание появляется с открытием крана (но с определенного уровня, смотрим альбом, базу флота); * Чтобы пройти задание, необходимо победить в бою; * Что дают задания? За выполнение задания в награду дают игровые ресурсы и бонус (доступ к строительству новой техники, открытие дополнительной базы или ресурс для строительства титана); * С игровыми заданиями можно познакомится в альбоме http://vk.com/album-27841401_153134395; * Задания по добыче деталей для постройки Титана постоянные (до 60-го уровня появляются периодически, после - доступны всегда). * Компоненты титанов теперь выпадают в произвольных боях (в меньшем количестве чем из заданий).
РЕМОНТ ТЕХНИКИ ВО ВРЕМЯ БОЯ * Любая подбитая техника в бою отображается со шкалой здоровья в левой части экрана; * Наведя курсор мыши на юнит появится список доступных ремкомплектов. Клик по любому из них применит восстановление; * Еще вариант: переходим на свою карту, из сундука с инвентарем (снизу) выбираем нужный ремкомплект и кликаем по подбитому юниту; * Каждый тип ремкомплектов имеет свое количество ремонтируемых единиц здоровья, свою задержку и свой лимит использования за бой. Таким образом, нет резона ремонтировать, например, корвет большим ремкомплектом с большой задержкой, ведь его наверняка потопят следующим же ходом. * Кроме ремкомплектов есть огнетушащие средства и средства откачки для борьбы с возгораниями и затоплениями. Применяются аналогично ремонтным.
ЧТО ТАКОЕ ИИ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ ИИ (Искусственный интеллект) - это компьютерный противник. ИИ обычно име...ЕщёРЕМОНТ ТЕХНИКИ ВО ВРЕМЯ БОЯ * Любая подбитая техника в бою отображается со шкалой здоровья в левой части экрана; * Наведя курсор мыши на юнит появится список доступных ремкомплектов. Клик по любому из них применит восстановление; * Еще вариант: переходим на свою карту, из сундука с инвентарем (снизу) выбираем нужный ремкомплект и кликаем по подбитому юниту; * Каждый тип ремкомплектов имеет свое количество ремонтируемых единиц здоровья, свою задержку и свой лимит использования за бой. Таким образом, нет резона ремонтировать, например, корвет большим ремкомплектом с большой задержкой, ведь его наверняка потопят следующим же ходом. * Кроме ремкомплектов есть огнетушащие средства и средства откачки для борьбы с возгораниями и затоплениями. Применяются аналогично ремонтным.
ЧТО ТАКОЕ ИИ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ ИИ (Искусственный интеллект) - это компьютерный противник. ИИ обычно имеет такой же по составу флот, как и у вас. Некоторые юниты могут быть заменены аналогичными по количеству палуб. Сложный ИИ в отличие от простого, имеет возможность ремонта юнитов в границах стандартного лимита ремкомплектов, в бою с ним можно получить (выбить) модуль. ИИ никогда не нападает. НИКОГДА! Если напал ИИ - это значит, что произошел сбой в загрузке данных о противнике, но вы сражаетесь с реальным человеком
"СУДНО РЖАВЕЕТ"/"СКОРО УТОНЕТ/РАЗВАЛИТСЯ" Это просто напоминание о том,что вы давно не пользовались данным юнитом.
ДРУЖЕСКИЕ ПОЕДИНКИ При сражении с друзьями по приложению через вызов с базы, у игрока не уничтожается флот и не тратятся расходники (сонары, рем.комплекты и т.п.). Статистика таких поединков идет в отдельный рейтинг и не складывается с основной статистикой боев в море. ВАЖНО!!!! ЭМИ, ПРО и ТАКТИЧЕСКАЯ РАКЕТА - расходуются в дружеском бою и не возвращаются.
БРОНЯ - принимает на себя первый удар; - не учитывается в подсчете палуб при наборе флота; - не ремонтируется рем.комплектами;
ПЛУТОНИЙ производится топливным комплексом из урановой руды, которая: - выпадает в бою из уничтоженных юнитов (и ваших и противника); - может быть найдена в плутониевой цистерне в море; - может быть найден в кладе. Готовый плутоний: - в небольших количествах производится топливным комплексом и без руды; - может быть наградой за уровень; - в некоторые из дней, бонус при в ходе в игру; - может выпасть из сундуков; - может быть найден в кладе; - выпадает при осмотре титанов и атомных крейсеров друзей; - генерируется Устройством 115. Можно увеличить количество (но не вероятность выпадения!) урановой руды на 50% - активировав ядерный погр...ЕщёБРОНЯ - принимает на себя первый удар; - не учитывается в подсчете палуб при наборе флота; - не ремонтируется рем.комплектами;
ПЛУТОНИЙ производится топливным комплексом из урановой руды, которая: - выпадает в бою из уничтоженных юнитов (и ваших и противника); - может быть найдена в плутониевой цистерне в море; - может быть найден в кладе. Готовый плутоний: - в небольших количествах производится топливным комплексом и без руды; - может быть наградой за уровень; - в некоторые из дней, бонус при в ходе в игру; - может выпасть из сундуков; - может быть найден в кладе; - выпадает при осмотре титанов и атомных крейсеров друзей; - генерируется Устройством 115. Можно увеличить количество (но не вероятность выпадения!) урановой руды на 50% - активировав ядерный погреб. Он также позволяет получать плутоний при продаже большого количества предметов со склада.
РАЗБОР КОМПОНЕНТОВ Чтобы получить возможность разобрать компоненты строительства титана на плюшки, необходимо собрать минимальное (или более) количество таких элементов. Минимальные количества: Титан - 10 ед. Электроника - 4 ед. Генератор - 2 ед. Ядро реактора - 1 ед.
В игре противовоздушная защита (ПВО) работает полностью в автоматическом режиме (после расстановки не требует от игрока никаких действий) и предназначена для защиты от авиации противника. Средства ПВО не могут атаковать водные и наземные цели - они действуют только по авиации противника поэтому, если игрок теряет все юниты, кроме наземных зенитных установок и авиации – игра проиграна.
Каждое средство ПВО имеет определенный радиус действия и силу урона. - радиус - количество клеток от юнита, на которое действует защита. - урон - количество палуб самолета, которое может уничтожить противовоздушное средство за одно попадание (один пролет самолета).
В игре присутствует два типа противовоздушной защиты: - наземные зенитные установки, которые покупаются, как предметы снаряжения в магазине и являются одноразовыми: — простая зенитная установка АА-2 (размер - 1х1х20; радиус/мощность - 6/40); — улучшенная зенитная установка РАК-98 (1х1х50; 10/60); — лазерная зенитная установка RM-LASER (1х1х70; 12/80); — ЗРК PATRIOT (1х1х100; 9/50); — ЗРК "ЗРК 300" (1х1х150; 12/80). - корабельная ПВО (к ней относится ПВО стационарных платформ, в том числе и РАК-101 "Мухобой-Н" (в ранге «Элита» - 1х1х50; 8/70)).
Параметры наземных зенитных установок неизменны, корабельная же противовоздушная защита может быть усилена с получением ранга «Элита» и/или установкой специальных модулей.
Наземные установки ПВО устанавливаются при расстановке флота на возвышенностях островов или скалы своей карты (на картах до х12 их...ЕщёВ игре присутствует два типа противовоздушной защиты: - наземные зенитные установки, которые покупаются, как предметы снаряжения в магазине и являются одноразовыми: — простая зенитная установка АА-2 (размер - 1х1х20; радиус/мощность - 6/40); — улучшенная зенитная установка РАК-98 (1х1х50; 10/60); — лазерная зенитная установка RM-LASER (1х1х70; 12/80); — ЗРК PATRIOT (1х1х100; 9/50); — ЗРК "ЗРК 300" (1х1х150; 12/80). - корабельная ПВО (к ней относится ПВО стационарных платформ, в том числе и РАК-101 "Мухобой-Н" (в ранге «Элита» - 1х1х50; 8/70)).
Параметры наземных зенитных установок неизменны, корабельная же противовоздушная защита может быть усилена с получением ранга «Элита» и/или установкой специальных модулей.
Наземные установки ПВО устанавливаются при расстановке флота на возвышенностях островов или скалы своей карты (на картах до х12 их нет). РАК-101 "Мухобой-Н" - устанавливается в любое место на суше. При ручной расстановке любой техники, имеющей средства ПВО, радиус их действия по самолётам будет показан кольцом на карте.
Принципы действия средств ПВО:
1. Самолет получает повреждения только тогда, когда точка его атаки (центральная клетка выстрела) находится в радиусе ПВО юнита – при этом он получает повреждения в соответствии с уроном ПВО данного юнита. 2. Если точка атаки самолёта в радиусе действия ПВО нескольких кораблей/платформ, то атаковать будет корабль/платформа, у которого она самой большой мощности, остальные не будут участвовать. 3. Если точка атаки самолета в радиусе действия нескольких наземных зенитных установок – урон всех их складывается. 4. Если точка атаки самолёта в радиусе действия корабельных/платформенных и наземных ПВО – урон наносится тем, что имеет бОльшую мощность (но согласно пункту 3).
МОДУЛИ ПВО-СТАНЦИИ/-ПРИЕМНИКИ
1. ПВО-приемник – модуль связи ПВО корабля/платформы с наземными зенитными установками и с юнитами, на которых установлены ПВО-станции.
Задача ПВО-приёмника - СУММИРОВАНИЕ урона ПВО юнита на котором он установлен, С УРОНОМ НАЗЕМНЫХ зенитных установок. ПВО-приёмник активируется и суммирование происходит, когда точка атаки авиации в радиусе действия НЕ ТОЛЬКО техники, на которой он установлен, а и наземных зенитных установок (или техники с ПВО-станцией).
Если точка атаки самолёта в радиусе действия нескольких юнитов с ПВО-приёмниками, но в радиусе нет наземных зенитных установок и/или юнитов с ПВО-станцией – то это НЕ приводит к их суммированию – действует правило кораблей/платформ - выбирается юнит, у которого она самой большой мощности, остальные не будут участвовать.
2. ПВО-станция – модуль связи противовоздушной защиты кораблей/платформ с наземными зенитными установками и другими кораблями/платформами с ПВО-модулями.
Задача ПВО-станции – СУММИРОВАНИЕ урона ПВО всей техники, на которой установлены ПВО-приёмники (или ПВО-станции), даже если в точке атаки самолёта нет радиуса наземных зенитных установок (если наземные средства есть – они суммируются тоже).
ПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВИЯ МОДУЛЯ ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТЫ. Модуль противоминной защиты при установке его на любом доступном юните действует в двух условных режимах: 1. Режим перенаправления - перенаправляет магнитную мину с защищённого юнита в незащищённый при условии что они оба находятся в зоне поражения мины. 2. Режим нейтрализации - лишает мину её магнитных свойств при условии, что в зоне её поражения нет незащищённых юнитов. Мина детонирует в клетке её установки, в случае если клетка установки находится непосредственно под защищённым юнитом происходит его подрыв.
УМЕНИЯ Ряд умений (атакующих и защитных) доступен только для карт 20х20 и выше. В закладке умений игрок может выбрать из доступных для его уровня (указан при наведении курсора) 1 умение из каждой строки, при достижении 200-го уровня появляется возможность выбора за каждый полученный престиж-уровень ещё по 1 умению. Механика выбора такова: <s ...ЕщёПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВИЯ МОДУЛЯ ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТЫ. Модуль противоминной защиты при установке его на любом доступном юните действует в двух условных режимах: 1. Режим перенаправления - перенаправляет магнитную мину с защищённого юнита в незащищённый при условии что они оба находятся в зоне поражения мины. 2. Режим нейтрализации - лишает мину её магнитных свойств при условии, что в зоне её поражения нет незащищённых юнитов. Мина детонирует в клетке её установки, в случае если клетка установки находится непосредственно под защищённым юнитом происходит его подрыв.
УМЕНИЯ Ряд умений (атакующих и защитных) доступен только для карт 20х20 и выше. В закладке умений игрок может выбрать из доступных для его уровня (указан при наведении курсора) 1 умение из каждой строки, при достижении 200-го уровня появляется возможность выбора за каждый полученный престиж-уровень ещё по 1 умению. Механика выбора такова: - не должно быть строк совсем без выбранных умений; - в строке можно выбрать не более 2 умений.
НАГРАДЫ Условия получения награды отобразятся при наведении курсора (смотреть Топ-1000). Особенности получения некоторых наград: - Для получения медали "Мастер" необходимо победить в одной из 3-х зон сложных сражений (Х16-24-34) бои на картах Х40-50 не засчитываются; - Для получения медали "Мореход" необходимо двигаться в море (без учёта движения в безопасной зоне) на протяжении некоторого времени (в сумме). Время зависит от веса флота - чем больше флота выбрано, тем быстрее получается медаль; - Для получения медали "Сапёр" необходимо уничтожить юнит противника миной за 1 ход (то есть сразу в начале боя). - Для получения медали "Охотник за сокровищами" необходимо ОТКРЫТЬ 10 сундуков (открытые за баксы не считаются) — медаль "БЕГУН" больше не выдается, однако сдача будет влиять на статистику. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ В закладке ваших персональных данных обозначен id аккаунта и позывной в игре (можно сменить неограниченное число раз, смена за баксы.)
БОИ НА КАРТАХ Х40/50 Карты 40х40 и 50х50 считаются зонами сложных боев и на них действуют особые правила. На указанных картах нет постоянной безопасной зоны и не действует постановщик помех. В сражениях против других игроков на картах 40х40 и 50х50 игроки получают удвоенный опыт, а корабли - двойное выживание.
Если вы испытываете трудности с входом в игру, пожалуйста сделайте трассировку маршрута до основного рабочего адреса сервера 178.132.207.106 и обратитесь с ней к своему интернет-провайдеру с вопросом - почему невозможно установить соединение указанным адресом. При обращении настаивайте на том, что игровой сервер активен и доступен в сети интернет.
Трассировка маршрута - это определение точек прохода и задержек пакетов с данными от вашего компьютера до сервера игры.
Для того, чтобы сделать трассировку нужно в командной строке (что это - смотрим выше) набрать следующее: tracert 178.132.207.106
ФЛАГМАНЫ и КАПИТАНЫ Флагманом могут быть назначены только авианесущие корабли и титаны. Участие флагмана в сражении значительно повышает урон и защиту флота, однако его гибель может так же значительно ослабить флот. По достижении флагманом ранга "элита" появляется возможность назначить друга капитаном флагмана. Каждый друг в качестве капитана флагмана влияет на свой набор вооружений или снаряжения. Влияние капитана на параметры ограничено определенным количеством ходов с начала сражения. - усиление защиты и атаки флота от флагмана считается от базовых защиты и атаки юнита (а не от суммарной величины со всеми влияниями). Бонусы флагмана и капитана действуют и в бою против ИИ.
ВЕТЕРАНСКИЕ МЕДАЛИ При установке в специальный слот любого юнита каждая медаль увеличивает его урон на +5, бонус защиты от ветеранских медалей +2 за каждую медаль. Устанавливаются в порядке возрастания: бронза-серебро-золото-красная звезда и далее. После установки медали не снимаются, но могут полностью переходить на технику другого качества при улучшении. После установки следующей по возрастанию медали, предыдущая никуда не девается, а остаётся на юните и продолжает выполнять свои функции.
МАНЁВРЫ Активируются кнопками, аналогичными оружейным - с индикацией типа маневра, уровня маневра, времени готовности, и времени до завершения маневра. Схема: - каждый маневр подготавливается по своему: Атакующий заполняется при попаданиях противника по нашей технике (т.е. чем быстрее и удачнее атакует враг, тем быстрее готовится наш атакующий маневр, что сильно играет на руку "медленным" игрокам). Защитный заполняется сам по времени. - у каждого маневра есть три уровня. На каждом уровне сила и количество воздействий маневра увеличивается. Для атакующего это традиционно уже усиление урона, нейтрализация перехватывающих модулей и новые - ускорение перезарядки оружия и усиление критов. Для защитного - усиление защиты юнитов, возможность одновременного ремонта нескольких кораблей, усиление перехвата модулей и ускорение ремонта палубников. - если маневр заполни...ЕщёМАНЁВРЫ Активируются кнопками, аналогичными оружейным - с индикацией типа маневра, уровня маневра, времени готовности, и времени до завершения маневра. Схема: - каждый маневр подготавливается по своему: Атакующий заполняется при попаданиях противника по нашей технике (т.е. чем быстрее и удачнее атакует враг, тем быстрее готовится наш атакующий маневр, что сильно играет на руку "медленным" игрокам). Защитный заполняется сам по времени. - у каждого маневра есть три уровня. На каждом уровне сила и количество воздействий маневра увеличивается. Для атакующего это традиционно уже усиление урона, нейтрализация перехватывающих модулей и новые - ускорение перезарядки оружия и усиление критов. Для защитного - усиление защиты юнитов, возможность одновременного ремонта нескольких кораблей, усиление перехвата модулей и ускорение ремонта палубников. - если маневр заполнился до 1-го уровня - его можно активировать нажатием на соответствующую кнопку. Или подождать готовности следующего уровня. Или подождать подходящего момента - каждый решит сам. - у маневра есть время действия, чем выше уровень, тем оно меньше. - маневры независимы и могут использоваться одновременно. - маневры доступны во всех боях, включая бои с ИИ.
Маневр "Гнев титанов" - доступен только в битве титанов, становится доступен (и может активироваться) в случае гибели одного из титанов. Дает (к вооружению титанов): +100 к урону +10% скорость перезарядки +2.5% шанс крита +25% критический урон
ДЕЙСТВИЕ РЭБ. В игру добавлена возможность подавления помех. Возможность доступна один раз в час, при этом подавление действует 1 минуту. Чтобы воспользоваться подавлением, нужно подплыть к острову с радиовышкой в центре моря и нажать на кнопку РЭБ (рядом с кнопкой вызова на бой). При активации подавления, все игроки получат сообщение о том, что активно подавление, и они могут быть обнаружены.
БЕРЕГОВОЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС. В игре действует береговой ракетный комплекс, как поддержка от друзей. Ракеты для БРК собираются в лаборатории в разделе "Снаряжения". Имейте ввиду, что собирая ракеты, вы собираете их для друзей, а не для себя. Если в бою, в разделе супер-вооружений появилась ракета "Калибр" - значит кто-то из друзей помогает вам. Ракеты берутся автоматически у первого друга, у которого их больше. В бою может быть доступно до 4-х залпов БРК.
ОБЛОМКИ После определенного количества боев в море появляется ящик с обломками, в котором может лежать все - от простых ресурсов, до топ-модулей или звезд ветеранов. О появлении обломков и координатах сообщается в бегущей строке в нижней части экрана, при условии, что вы находитесь в море на той же карте. Вероятность появления обломков зависит от того, как давно вы были в бою. Обломки выпадают только после каждого 10- ого рейтингового боя.
УСТРОЙСТВО 115 Устройство 115 аккумулирует в себе весь опыт, зарабатываемый игроком после достижения максимального уровня и позволяет конвертировать его в баксы, плутоний, уникальное снаряжение, из него может выпасть несколько разных частей чертежей вплоть до легендарного качества, в зависимости от уровня устройства. При получении награды за устройство 115 включается фактор случайности, и предметы могут быть или ограничены складом, или добавиться без ограничений. - устройство 115 помимо этого выдаёт: 1. случайную ветеранскую медаль за к
...Ещё
ОБЛОМКИ После определенного количества боев в море появляется ящик с обломками, в котором может лежать все - от простых ресурсов, до топ-модулей или звезд ветеранов. О появлении обломков и координатах сообщается в бегущей строке в нижней части экрана, при условии, что вы находитесь в море на той же карте. Вероятность появления обломков зависит от того, как давно вы были в бою. Обломки выпадают только после каждого 10- ого рейтингового боя.
УСТРОЙСТВО 115 Устройство 115 аккумулирует в себе весь опыт, зарабатываемый игроком после достижения максимального уровня и позволяет конвертировать его в баксы, плутоний, уникальное снаряжение, из него может выпасть несколько разных частей чертежей вплоть до легендарного качества, в зависимости от уровня устройства. При получении награды за устройство 115 включается фактор случайности, и предметы могут быть или ограничены складом, или добавиться без ограничений. - устройство 115 помимо этого выдаёт: 1. случайную ветеранскую медаль за каждые 20 уровней до 200-го уровня и за каждые 10 после 200-го. 2. случайные бустеры(усилители): М1 или М2 за каждые 5 уровней до 200-го, М1 или М2 или М3 за каждые 3 уровня с 100-го по 200-й, М1 или М2 или М3 или М4 за каждые 2 уровня с 200-го. Опыт для устройства 115 копится только в бою с _другим_ игроком. Появляется на складе (вкладка "Разное"
у игроков, достигших 200 + 10 престиж-уровней. Активация возможна каждый раз при 100% накоплении устройством опыта. Устройство имеет уровни, которые добавляются при каждом использовании, при этом эффект от использования постепенно увеличивается.
РЕЖИМ БОЯ "БИТВА ТИТАНОВ". Для доступа в режим требуются 4 титана (2 в основных и 2 в сухих доках). В этом режиме лимит палуб не используется - сервер пропускает все 4 титана на 34х34 без учета их веса. После нажатия на кнопку "в море", появится кнопка битвы титанов. Обязательно прочитайте описание подробностей режима в подсказке на кнопке. Титаны выбираются автоматически, вам останется только расставить их на карте и выйти в море. Учтите, что скорость титанов в море - одна из самых низких в игре, но при использовании снаряжения она гораздо быстрее, чем без него.
РЕЖИМ "ПИРАТ" В игре появилось новшество - ежедневные/еженедельные боевые задачи, за выполнение которых начисляются определенные бонусы. В случае выполнения двух еженедельных заданий, в море появляется особый "Пиратский" флот, за уничтожение которого можно получить пиратские предметы - сундуки, некоторое количество ключей к ним, пиратские флаги, комплекты усиления, спец.боеприпасы, ресурсы и баксы. Пиратский флот можно встретить на максимально доступной карте, причем количество получаемых сундуков зависит от карты - от 2-х на 8х8 до 7-ми на 50х50. Режим " Пират" действует только в сражениях с игроками. Собрав и установив 10 пиратских флагов в слоты модулей общего назначения, вы получите возможность выходить в море под пиратским флагом. Преимущество такого выхода - весь полученный в бою опыт конвертируется в золото/железо/топливо/ плутоний - в зависимости от состава транспортного флота, который вы возьмете в бой. В режиме...ЕщёРЕЖИМ "ПИРАТ" В игре появилось новшество - ежедневные/еженедельные боевые задачи, за выполнение которых начисляются определенные бонусы. В случае выполнения двух еженедельных заданий, в море появляется особый "Пиратский" флот, за уничтожение которого можно получить пиратские предметы - сундуки, некоторое количество ключей к ним, пиратские флаги, комплекты усиления, спец.боеприпасы, ресурсы и баксы. Пиратский флот можно встретить на максимально доступной карте, причем количество получаемых сундуков зависит от карты - от 2-х на 8х8 до 7-ми на 50х50. Режим " Пират" действует только в сражениях с игроками. Собрав и установив 10 пиратских флагов в слоты модулей общего назначения, вы получите возможность выходить в море под пиратским флагом. Преимущество такого выхода - весь полученный в бою опыт конвертируется в золото/железо/топливо/ плутоний - в зависимости от состава транспортного флота, который вы возьмете в бой. В режиме "Пират" ресурсы начисляются сразу при уничтожении корабля, и не зависят от победы/поражения - то есть вы их получаете независимо от исхода боя.
При этом пиратские флаги в боях теряются, по следующей схеме: - если Пират проиграл - он теряет все флаги, если выиграл, он теряет флаги на уничтоженных кораблях, если уничтоженных кораблей нет, то теряется от одного до трех флагов со случайных кораблей. Флаги тратятся только при включении режима.
Комментарии 24
* Перечитайте F.A.Q., перепройдите обучение в игре (их 3: на базе, при расстановке флота и в море)
* Периодически читайте хотя бы последние сообщения в темах, обязательно следите за новостями на стене группы.
* Если у вас проблемы со входом в игру, просмотрите последние ответы в теме №3, пройдите указанные в F.A.Q. процедуры. Сделать все это не сложно и оно прекрасно сэкономит вам время и (нам) нервы.
* Многие подсказки в игре всплывают, если задержать курсор мыши на интересующем объекте.
* Задавая вопрос будьте внимательны с выбором темы. Не надо задавать его во всех темах сразу, это может привести к блокировке доступа к группе.
* Все темы читаются администрацией, по мере возможности даются ответы. НО!!! Тут не скорая помощь, молниеносного ответа может и не быть.
* При написании сообщения постарайтесь максимально раскрыть суть.
* Жалуясь на оши...ЕщёЗапомните эти простые советы:
* Перечитайте F.A.Q., перепройдите обучение в игре (их 3: на базе, при расстановке флота и в море)
* Периодически читайте хотя бы последние сообщения в темах, обязательно следите за новостями на стене группы.
* Если у вас проблемы со входом в игру, просмотрите последние ответы в теме №3, пройдите указанные в F.A.Q. процедуры. Сделать все это не сложно и оно прекрасно сэкономит вам время и (нам) нервы.
* Многие подсказки в игре всплывают, если задержать курсор мыши на интересующем объекте.
* Задавая вопрос будьте внимательны с выбором темы. Не надо задавать его во всех темах сразу, это может привести к блокировке доступа к группе.
* Все темы читаются администрацией, по мере возможности даются ответы. НО!!! Тут не скорая помощь, молниеносного ответа может и не быть.
* При написании сообщения постарайтесь максимально раскрыть суть.
* Жалуясь на ошибки в игре, ОБЯЗАТЕЛЬНО прикладывайте скриншот. Что это такое и как его сделать написано в первом сообщении темы №3 (куда, собственно, и нужно писать об ошибках). Также необходимо указывать различную сопутствующую информацию (время, место, условия).
Простые сонары лишь указывают, обнаружено ли что-то, или нет. Баксовые еще и подсвечивают места с обнаруженными целями.
Что именно обнаружено, можно узнать наведя курсор мыши на сам сонар. Информация со всех сонаров дублируется в чат.
Если сонар обнаружил хоть одну цель, над ним всегда будет "!".
Помните, есть юниты, которые невидимы для сонаров. Еще есть модуль невидимости, который может сделать незасекаемым практически любой юнит.
Для скриншотов ошибок работы сонаров необходимо, чтобы была отображена информация над чатом и с юнита, попавшего в радиус действия сонара
ПРОСЬБЫ О НЕНАПАДЕНИИ В ЧАТЕ
Просьбы в чате о ненападении бессмысленны. Прежде всего далеко не у всех чат включен. А тем же, кто все-таки в нем, зачастую, такие просьбы совершенно безразличны.
Задействуйте генератор помех, пользуйтесь ускорителями перемещения или не выходит...ЕщёОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СОНАРОВ
Простые сонары лишь указывают, обнаружено ли что-то, или нет. Баксовые еще и подсвечивают места с обнаруженными целями.
Что именно обнаружено, можно узнать наведя курсор мыши на сам сонар. Информация со всех сонаров дублируется в чат.
Если сонар обнаружил хоть одну цель, над ним всегда будет "!".
Помните, есть юниты, которые невидимы для сонаров. Еще есть модуль невидимости, который может сделать незасекаемым практически любой юнит.
Для скриншотов ошибок работы сонаров необходимо, чтобы была отображена информация над чатом и с юнита, попавшего в радиус действия сонара
ПРОСЬБЫ О НЕНАПАДЕНИИ В ЧАТЕ
Просьбы в чате о ненападении бессмысленны. Прежде всего далеко не у всех чат включен. А тем же, кто все-таки в нем, зачастую, такие просьбы совершенно безразличны.
Задействуйте генератор помех, пользуйтесь ускорителями перемещения или не выходите за пределы безопасной зоны
Любой юнит прокачивается путем набора числа выживаний в боях (картинка ниже; немного устаревшая информация, зато весьма наглядно)
При замене корабля на такой же, его ранг не теряется. При замене на такой же корабль высшего качества, ранг снижается на 2 * разница в качестве.
* Не выходите с одними эсминцами и прочей мелочью на большие карты. Флот нужно подбирать с умом;
* Для добычи ресурсов используйте эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы начального класса (доступны первыми) у них расширенные трюмы и сейфы;
* Игроки высоких уровней зачастую имеют уже прокачанный флот, который заведомо сильнее и выносливее непрокачанного;
* Помните, что штраф за нападение на слабого противника -50% опыта, но если слабый сам нападает на вас, то опыт начисляется как за бой с равным;
* Прежде всего нужно прокачать флот. Заглянув в базу флота (ссылка в начале темы) быстро понимаешь, насколько важно наличие элиты в своем флоте.
* После сражения с игроком, вы не увидите друг друга в море в течение 10 минут.
* В любом бою, на любой карте можно сдаться .
Кнопка "сдаться" появляется на разных картах в разное время - от 2-х минут на 8х8, до 7 мину...ЕщёОБЩИЕ СОВЕТЫ
* Не выходите с одними эсминцами и прочей мелочью на большие карты. Флот нужно подбирать с умом;
* Для добычи ресурсов используйте эсминцы, крейсеры, линкоры и авианосцы начального класса (доступны первыми) у них расширенные трюмы и сейфы;
* Игроки высоких уровней зачастую имеют уже прокачанный флот, который заведомо сильнее и выносливее непрокачанного;
* Помните, что штраф за нападение на слабого противника -50% опыта, но если слабый сам нападает на вас, то опыт начисляется как за бой с равным;
* Прежде всего нужно прокачать флот. Заглянув в базу флота (ссылка в начале темы) быстро понимаешь, насколько важно наличие элиты в своем флоте.
* После сражения с игроком, вы не увидите друг друга в море в течение 10 минут.
* В любом бою, на любой карте можно сдаться .
Кнопка "сдаться" появляется на разных картах в разное время - от 2-х минут на 8х8, до 7 минут на 50х50.
ЗАДАНИЯ (Специальные операции)
* Где они? Со списком доступных заданий можно ознакомится, кликнув по листу справа на экране в базе. В море это желтый кораблик с "!" (или скалистый остров, для сложных), обычно в центральной зоне моря, около пятен. Каждое задание имеет свою карту;
* Новое задание появляется с открытием крана (но с определенного уровня, смотрим альбом, базу флота);
* Чтобы пройти задание, необходимо победить в бою;
* Что дают задания? За выполнение задания в награду дают игровые ресурсы и бонус (доступ к строительству новой техники, открытие дополнительной базы или ресурс для строительства титана);
* С игровыми заданиями можно познакомится в альбоме http://vk.com/album-27841401_153134395;
* Задания по добыче деталей для постройки Титана постоянные (до 60-го уровня появляются периодически, после - доступны всегда).
* Компоненты титанов теперь выпадают в произвольных боях (в меньшем количестве чем из заданий).
* Любая подбитая техника в бою отображается со шкалой здоровья в левой части экрана;
* Наведя курсор мыши на юнит появится список доступных ремкомплектов. Клик по любому из них применит восстановление;
* Еще вариант: переходим на свою карту, из сундука с инвентарем (снизу) выбираем нужный ремкомплект и кликаем по подбитому юниту;
* Каждый тип ремкомплектов имеет свое количество ремонтируемых единиц здоровья, свою задержку и свой лимит использования за бой. Таким образом, нет резона ремонтировать, например, корвет большим ремкомплектом с большой задержкой, ведь его наверняка потопят следующим же ходом.
* Кроме ремкомплектов есть огнетушащие средства и средства откачки для борьбы с возгораниями и затоплениями. Применяются аналогично ремонтным.
ЧТО ТАКОЕ ИИ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
ИИ (Искусственный интеллект) - это компьютерный противник.
ИИ обычно име...ЕщёРЕМОНТ ТЕХНИКИ ВО ВРЕМЯ БОЯ
* Любая подбитая техника в бою отображается со шкалой здоровья в левой части экрана;
* Наведя курсор мыши на юнит появится список доступных ремкомплектов. Клик по любому из них применит восстановление;
* Еще вариант: переходим на свою карту, из сундука с инвентарем (снизу) выбираем нужный ремкомплект и кликаем по подбитому юниту;
* Каждый тип ремкомплектов имеет свое количество ремонтируемых единиц здоровья, свою задержку и свой лимит использования за бой. Таким образом, нет резона ремонтировать, например, корвет большим ремкомплектом с большой задержкой, ведь его наверняка потопят следующим же ходом.
* Кроме ремкомплектов есть огнетушащие средства и средства откачки для борьбы с возгораниями и затоплениями. Применяются аналогично ремонтным.
ЧТО ТАКОЕ ИИ И КАК С НИМ БОРОТЬСЯ
ИИ (Искусственный интеллект) - это компьютерный противник.
ИИ обычно имеет такой же по составу флот, как и у вас. Некоторые юниты могут быть заменены аналогичными по количеству палуб.
Сложный ИИ в отличие от простого, имеет возможность ремонта юнитов в границах стандартного лимита ремкомплектов, в бою с ним можно получить (выбить) модуль.
ИИ никогда не нападает. НИКОГДА! Если напал ИИ - это значит, что произошел сбой в загрузке данных о противнике, но вы сражаетесь с реальным человеком
"СУДНО РЖАВЕЕТ"/"СКОРО УТОНЕТ/РАЗВАЛИТСЯ"
Это просто напоминание о том,что вы давно не пользовались данным юнитом.
ДРУЖЕСКИЕ ПОЕДИНКИ
При сражении с друзьями по приложению через вызов с базы, у игрока не уничтожается флот и не тратятся расходники (сонары, рем.комплекты и т.п.). Статистика таких поединков идет в отдельный рейтинг и не складывается с основной статистикой боев в море.
ВАЖНО!!!! ЭМИ, ПРО и ТАКТИЧЕСКАЯ РАКЕТА - расходуются в дружеском бою и не возвращаются.
- принимает на себя первый удар;
- не учитывается в подсчете палуб при наборе флота;
- не ремонтируется рем.комплектами;
ПЛУТОНИЙ
производится топливным комплексом из урановой руды, которая:
- выпадает в бою из уничтоженных юнитов (и ваших и противника);
- может быть найдена в плутониевой цистерне в море;
- может быть найден в кладе.
Готовый плутоний:
- в небольших количествах производится топливным комплексом и без руды;
- может быть наградой за уровень;
- в некоторые из дней, бонус при в ходе в игру;
- может выпасть из сундуков;
- может быть найден в кладе;
- выпадает при осмотре титанов и атомных крейсеров друзей;
- генерируется Устройством 115.
Можно увеличить количество (но не вероятность выпадения!) урановой руды на 50% - активировав ядерный погр...ЕщёБРОНЯ
- принимает на себя первый удар;
- не учитывается в подсчете палуб при наборе флота;
- не ремонтируется рем.комплектами;
ПЛУТОНИЙ
производится топливным комплексом из урановой руды, которая:
- выпадает в бою из уничтоженных юнитов (и ваших и противника);
- может быть найдена в плутониевой цистерне в море;
- может быть найден в кладе.
Готовый плутоний:
- в небольших количествах производится топливным комплексом и без руды;
- может быть наградой за уровень;
- в некоторые из дней, бонус при в ходе в игру;
- может выпасть из сундуков;
- может быть найден в кладе;
- выпадает при осмотре титанов и атомных крейсеров друзей;
- генерируется Устройством 115.
Можно увеличить количество (но не вероятность выпадения!) урановой руды на 50% - активировав ядерный погреб. Он также позволяет получать плутоний при продаже большого количества предметов со склада.
РАЗБОР КОМПОНЕНТОВ
Чтобы получить возможность разобрать компоненты строительства титана на плюшки, необходимо собрать минимальное (или более) количество таких элементов.
Минимальные количества:
Титан - 10 ед.
Электроника - 4 ед.
Генератор - 2 ед.
Ядро реактора - 1 ед.
В игре противовоздушная защита (ПВО) работает полностью в автоматическом режиме (после расстановки не требует от игрока никаких действий) и предназначена для защиты от авиации противника.
Средства ПВО не могут атаковать водные и наземные цели - они действуют только по авиации противника поэтому, если игрок теряет все юниты, кроме наземных зенитных установок и авиации – игра проиграна.
Каждое средство ПВО имеет определенный радиус действия и силу урона.
- радиус - количество клеток от юнита, на которое действует защита.
- урон - количество палуб самолета, которое может уничтожить противовоздушное средство за одно попадание (один пролет самолета).
- наземные зенитные установки, которые покупаются, как предметы снаряжения в магазине и являются одноразовыми:
— простая зенитная установка АА-2 (размер - 1х1х20; радиус/мощность - 6/40);
— улучшенная зенитная установка РАК-98 (1х1х50; 10/60);
— лазерная зенитная установка RM-LASER (1х1х70; 12/80);
— ЗРК PATRIOT (1х1х100; 9/50);
— ЗРК "ЗРК 300" (1х1х150; 12/80).
- корабельная ПВО (к ней относится ПВО стационарных платформ, в том числе и РАК-101 "Мухобой-Н" (в ранге «Элита» - 1х1х50; 8/70)).
Параметры наземных зенитных установок неизменны, корабельная же противовоздушная защита может быть усилена с получением ранга «Элита» и/или установкой специальных модулей.
Наземные установки ПВО устанавливаются при расстановке флота на возвышенностях островов или скалы своей карты (на картах до х12 их...ЕщёВ игре присутствует два типа противовоздушной защиты:
- наземные зенитные установки, которые покупаются, как предметы снаряжения в магазине и являются одноразовыми:
— простая зенитная установка АА-2 (размер - 1х1х20; радиус/мощность - 6/40);
— улучшенная зенитная установка РАК-98 (1х1х50; 10/60);
— лазерная зенитная установка RM-LASER (1х1х70; 12/80);
— ЗРК PATRIOT (1х1х100; 9/50);
— ЗРК "ЗРК 300" (1х1х150; 12/80).
- корабельная ПВО (к ней относится ПВО стационарных платформ, в том числе и РАК-101 "Мухобой-Н" (в ранге «Элита» - 1х1х50; 8/70)).
Параметры наземных зенитных установок неизменны, корабельная же противовоздушная защита может быть усилена с получением ранга «Элита» и/или установкой специальных модулей.
Наземные установки ПВО устанавливаются при расстановке флота на возвышенностях островов или скалы своей карты (на картах до х12 их нет).
РАК-101 "Мухобой-Н" - устанавливается в любое место на суше.
При ручной расстановке любой техники, имеющей средства ПВО, радиус их действия по самолётам будет показан кольцом на карте.
Принципы действия средств ПВО:
1. Самолет получает повреждения только тогда, когда точка его атаки (центральная клетка выстрела) находится в радиусе ПВО юнита – при этом он получает повреждения в соответствии с уроном ПВО данного юнита.
2. Если точка атаки самолёта в радиусе действия ПВО нескольких кораблей/платформ, то атаковать будет корабль/платформа, у которого она самой большой мощности, остальные не будут участвовать.
3. Если точка атаки самолета в радиусе действия нескольких наземных зенитных установок – урон всех их складывается.
4. Если точка атаки самолёта в радиусе действия корабельных/платформенных и наземных ПВО – урон наносится тем, что имеет бОльшую мощность (но согласно пункту 3).
МОДУЛИ ПВО-СТАНЦИИ/-ПРИЕМНИКИ
1. ПВО-приемник – модуль связи ПВО корабля/платформы с наземными зенитными установками и с юнитами, на которых установлены ПВО-станции.
Задача ПВО-приёмника - СУММИРОВАНИЕ урона ПВО юнита на котором он установлен, С УРОНОМ НАЗЕМНЫХ зенитных установок.
ПВО-приёмник активируется и суммирование происходит, когда точка атаки авиации в радиусе действия НЕ ТОЛЬКО техники, на которой он установлен, а и наземных зенитных установок (или техники с ПВО-станцией).
Если точка атаки самолёта в радиусе действия нескольких юнитов с ПВО-приёмниками, но в радиусе нет наземных зенитных установок и/или юнитов с ПВО-станцией – то это НЕ приводит к их суммированию – действует правило кораблей/платформ - выбирается юнит, у которого она самой большой мощности, остальные не будут участвовать.
2. ПВО-станция – модуль связи противовоздушной защиты кораблей/платформ с наземными зенитными установками и другими кораблями/платформами с ПВО-модулями.
Задача ПВО-станции – СУММИРОВАНИЕ урона ПВО всей техники, на которой установлены ПВО-приёмники (или ПВО-станции), даже если в точке атаки самолёта нет радиуса наземных зенитных установок (если наземные средства есть – они суммируются тоже).
Модуль противоминной защиты при установке его на любом доступном юните действует в двух условных режимах:
1. Режим перенаправления - перенаправляет магнитную мину с защищённого юнита в незащищённый при условии что они оба находятся в зоне поражения мины.
2. Режим нейтрализации - лишает мину её магнитных свойств при условии, что в зоне её поражения нет незащищённых юнитов. Мина детонирует в клетке её установки, в случае если клетка установки находится непосредственно под защищённым юнитом происходит его подрыв.
УМЕНИЯ
Ряд умений (атакующих и защитных) доступен только для карт 20х20 и выше.
В закладке умений игрок может выбрать из доступных для его уровня (указан при наведении курсора) 1 умение из каждой строки, при достижении 200-го уровня появляется возможность выбора за каждый полученный престиж-уровень ещё по 1 умению. Механика выбора такова:
<s ...ЕщёПРИНЦИПЫ ДЕЙСТВИЯ МОДУЛЯ ПРОТИВОМИННОЙ ЗАЩИТЫ.
Модуль противоминной защиты при установке его на любом доступном юните действует в двух условных режимах:
1. Режим перенаправления - перенаправляет магнитную мину с защищённого юнита в незащищённый при условии что они оба находятся в зоне поражения мины.
2. Режим нейтрализации - лишает мину её магнитных свойств при условии, что в зоне её поражения нет незащищённых юнитов. Мина детонирует в клетке её установки, в случае если клетка установки находится непосредственно под защищённым юнитом происходит его подрыв.
УМЕНИЯ
Ряд умений (атакующих и защитных) доступен только для карт 20х20 и выше.
В закладке умений игрок может выбрать из доступных для его уровня (указан при наведении курсора) 1 умение из каждой строки, при достижении 200-го уровня появляется возможность выбора за каждый полученный престиж-уровень ещё по 1 умению. Механика выбора такова:
- не должно быть строк совсем без выбранных умений;
- в строке можно выбрать не более 2 умений.
НАГРАДЫ
Условия получения награды отобразятся при наведении курсора (смотреть Топ-1000).
Особенности получения некоторых наград:
- Для получения медали "Мастер" необходимо победить в одной из 3-х зон сложных сражений (Х16-24-34) бои на картах Х40-50 не засчитываются;
- Для получения медали "Мореход" необходимо двигаться в море (без учёта движения в безопасной зоне) на протяжении некоторого времени (в сумме). Время зависит от веса флота - чем больше флота выбрано, тем быстрее получается медаль;
- Для получения медали "Сапёр" необходимо уничтожить юнит противника миной за 1 ход (то есть сразу в начале боя).
- Для получения медали "Охотник за сокровищами" необходимо ОТКРЫТЬ 10 сундуков (открытые за баксы не считаются)
— медаль "БЕГУН" больше не выдается, однако сдача будет влиять на статистику.
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
В закладке ваших персональных данных обозначен id аккаунта и позывной в игре (можно сменить неограниченное число раз, смена за баксы.)
БОИ НА КАРТАХ Х40/50
Карты 40х40 и 50х50 считаются зонами сложных боев и на них действуют особые правила.
На указанных картах нет постоянной безопасной зоны и не действует постановщик помех.
В сражениях против других игроков на картах 40х40 и 50х50 игроки получают удвоенный опыт, а корабли - двойное выживание.
Трассировка маршрута - это определение точек прохода и задержек пакетов с данными от вашего компьютера до сервера игры.
Для того, чтобы сделать трассировку нужно в командной строке (что это - смотрим выше) набрать следующее:
tracert 178.132.207.106
Флагманом могут быть назначены только авианесущие корабли и титаны.
Участие флагмана в сражении значительно повышает урон и защиту флота, однако его гибель может так же значительно ослабить флот.
По достижении флагманом ранга "элита" появляется возможность назначить друга капитаном флагмана. Каждый друг в качестве капитана флагмана влияет на свой набор вооружений или снаряжения. Влияние капитана на параметры ограничено определенным количеством ходов с начала сражения. - усиление защиты и атаки флота от флагмана считается от базовых защиты и атаки юнита (а не от суммарной величины со всеми влияниями).
Бонусы флагмана и капитана действуют и в бою против ИИ.
При установке в специальный слот любого юнита каждая медаль увеличивает его урон на +5, бонус защиты от ветеранских медалей +2 за каждую медаль.
Устанавливаются в порядке возрастания: бронза-серебро-золото-красная звезда и далее.
После установки медали не снимаются, но могут полностью переходить на технику другого качества при улучшении.
После установки следующей по возрастанию медали, предыдущая никуда не девается, а остаётся на юните и продолжает выполнять свои функции.
Активируются кнопками, аналогичными оружейным - с индикацией типа маневра, уровня маневра, времени готовности, и времени до завершения маневра.
Схема:
- каждый маневр подготавливается по своему:
Атакующий заполняется при попаданиях противника по нашей технике (т.е. чем быстрее и удачнее атакует враг, тем быстрее готовится наш атакующий маневр, что сильно играет на руку "медленным" игрокам).
Защитный заполняется сам по времени.
- у каждого маневра есть три уровня. На каждом уровне сила и количество воздействий маневра увеличивается. Для атакующего это традиционно уже усиление урона, нейтрализация перехватывающих модулей и новые - ускорение перезарядки оружия и усиление критов.
Для защитного - усиление защиты юнитов, возможность одновременного ремонта нескольких кораблей, усиление перехвата модулей и ускорение ремонта палубников.
- если маневр заполни...ЕщёМАНЁВРЫ
Активируются кнопками, аналогичными оружейным - с индикацией типа маневра, уровня маневра, времени готовности, и времени до завершения маневра.
Схема:
- каждый маневр подготавливается по своему:
Атакующий заполняется при попаданиях противника по нашей технике (т.е. чем быстрее и удачнее атакует враг, тем быстрее готовится наш атакующий маневр, что сильно играет на руку "медленным" игрокам).
Защитный заполняется сам по времени.
- у каждого маневра есть три уровня. На каждом уровне сила и количество воздействий маневра увеличивается. Для атакующего это традиционно уже усиление урона, нейтрализация перехватывающих модулей и новые - ускорение перезарядки оружия и усиление критов.
Для защитного - усиление защиты юнитов, возможность одновременного ремонта нескольких кораблей, усиление перехвата модулей и ускорение ремонта палубников.
- если маневр заполнился до 1-го уровня - его можно активировать нажатием на соответствующую кнопку.
Или подождать готовности следующего уровня. Или подождать подходящего момента - каждый решит сам.
- у маневра есть время действия, чем выше уровень, тем оно меньше.
- маневры независимы и могут использоваться одновременно.
- маневры доступны во всех боях, включая бои с ИИ.
Маневр "Гнев титанов" - доступен только в битве титанов, становится доступен (и может активироваться) в случае гибели одного из титанов.
Дает (к вооружению титанов):
+100 к урону
+10% скорость перезарядки
+2.5% шанс крита
+25% критический урон
ДЕЙСТВИЕ РЭБ.
В игру добавлена возможность подавления помех. Возможность доступна один раз в час, при этом подавление действует 1 минуту. Чтобы воспользоваться подавлением, нужно подплыть к острову с радиовышкой в центре моря и нажать на кнопку РЭБ (рядом с кнопкой вызова на бой).
При активации подавления, все игроки получат сообщение о том, что активно подавление, и они могут быть обнаружены.
БЕРЕГОВОЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС.
В игре действует береговой ракетный комплекс, как поддержка от друзей.
Ракеты для БРК собираются в лаборатории в разделе "Снаряжения".
Имейте ввиду, что собирая ракеты, вы собираете их для друзей, а не для себя. Если в бою, в разделе супер-вооружений появилась ракета "Калибр" - значит кто-то из друзей помогает вам. Ракеты берутся автоматически у первого друга, у которого их больше.
В бою может быть доступно до 4-х залпов БРК.
ОБЛОМКИ
...ЕщёПосле определенного количества боев в море появляется ящик с обломками, в котором может лежать все - от простых ресурсов, до топ-модулей или звезд ветеранов. О появлении обломков и координатах сообщается в бегущей строке в нижней части экрана, при условии, что вы находитесь в море на той же карте. Вероятность появления обломков зависит от того, как давно вы были в бою. Обломки выпадают только после каждого 10- ого рейтингового боя.
УСТРОЙСТВО 115
Устройство 115 аккумулирует в себе весь опыт, зарабатываемый игроком после достижения максимального уровня и позволяет конвертировать его в баксы, плутоний, уникальное снаряжение, из него может выпасть несколько разных частей чертежей вплоть до легендарного качества, в зависимости от уровня устройства.
При получении награды за устройство 115 включается фактор случайности, и предметы могут быть или ограничены складом, или добавиться без ограничений.
- устройство 115 помимо этого выдаёт:
1. случайную ветеранскую медаль за к
ОБЛОМКИ
у игроков, достигших 200 + 10 престиж-уровней.После определенного количества боев в море появляется ящик с обломками, в котором может лежать все - от простых ресурсов, до топ-модулей или звезд ветеранов. О появлении обломков и координатах сообщается в бегущей строке в нижней части экрана, при условии, что вы находитесь в море на той же карте. Вероятность появления обломков зависит от того, как давно вы были в бою. Обломки выпадают только после каждого 10- ого рейтингового боя.
УСТРОЙСТВО 115
Устройство 115 аккумулирует в себе весь опыт, зарабатываемый игроком после достижения максимального уровня и позволяет конвертировать его в баксы, плутоний, уникальное снаряжение, из него может выпасть несколько разных частей чертежей вплоть до легендарного качества, в зависимости от уровня устройства.
При получении награды за устройство 115 включается фактор случайности, и предметы могут быть или ограничены складом, или добавиться без ограничений.
- устройство 115 помимо этого выдаёт:
1. случайную ветеранскую медаль за каждые 20 уровней до 200-го уровня и за каждые 10 после 200-го.
2. случайные бустеры(усилители): М1 или М2 за каждые 5 уровней до 200-го, М1 или М2 или М3 за каждые 3 уровня с 100-го по 200-й, М1 или М2 или М3 или М4 за каждые 2 уровня с 200-го.
Опыт для устройства 115 копится только в бою с _другим_ игроком.
Появляется на складе (вкладка "Разное"
Активация возможна каждый раз при 100% накоплении устройством опыта. Устройство имеет уровни, которые добавляются при каждом использовании, при этом эффект от использования постепенно увеличивается.
Для доступа в режим требуются 4 титана (2 в основных и 2 в сухих доках). В этом режиме лимит палуб не используется - сервер пропускает все 4 титана на 34х34 без учета их веса.
После нажатия на кнопку "в море", появится кнопка битвы титанов.
Обязательно прочитайте описание подробностей режима в подсказке на кнопке.
Титаны выбираются автоматически, вам останется только расставить их на карте и выйти в море. Учтите, что скорость титанов в море - одна из самых низких в игре, но при использовании снаряжения она гораздо быстрее, чем без него.
В игре появилось новшество - ежедневные/еженедельные боевые задачи, за выполнение которых начисляются определенные бонусы. В случае выполнения двух еженедельных заданий, в море появляется особый "Пиратский" флот, за уничтожение которого можно получить пиратские предметы - сундуки, некоторое количество ключей к ним, пиратские флаги, комплекты усиления, спец.боеприпасы, ресурсы и баксы. Пиратский флот можно встретить на максимально доступной карте, причем количество получаемых сундуков зависит от карты - от 2-х на 8х8 до 7-ми на 50х50.
Режим " Пират" действует только в сражениях с игроками. Собрав и установив 10 пиратских флагов в слоты модулей общего назначения, вы получите возможность выходить в море под пиратским флагом. Преимущество такого выхода - весь полученный в бою опыт конвертируется в золото/железо/топливо/ плутоний - в зависимости от состава транспортного флота, который вы возьмете в бой. В режиме...ЕщёРЕЖИМ "ПИРАТ"
В игре появилось новшество - ежедневные/еженедельные боевые задачи, за выполнение которых начисляются определенные бонусы. В случае выполнения двух еженедельных заданий, в море появляется особый "Пиратский" флот, за уничтожение которого можно получить пиратские предметы - сундуки, некоторое количество ключей к ним, пиратские флаги, комплекты усиления, спец.боеприпасы, ресурсы и баксы. Пиратский флот можно встретить на максимально доступной карте, причем количество получаемых сундуков зависит от карты - от 2-х на 8х8 до 7-ми на 50х50.
Режим " Пират" действует только в сражениях с игроками. Собрав и установив 10 пиратских флагов в слоты модулей общего назначения, вы получите возможность выходить в море под пиратским флагом. Преимущество такого выхода - весь полученный в бою опыт конвертируется в золото/железо/топливо/ плутоний - в зависимости от состава транспортного флота, который вы возьмете в бой. В режиме "Пират" ресурсы начисляются сразу при уничтожении корабля, и не зависят от победы/поражения - то есть вы их получаете независимо от исхода боя.
При этом пиратские флаги в боях теряются, по следующей схеме:
- если Пират проиграл - он теряет все флаги, если выиграл, он теряет флаги на уничтоженных кораблях, если уничтоженных кораблей нет, то теряется от одного до трех флагов со случайных кораблей. Флаги тратятся только при включении режима.