Ни одна супер-кроющая и мега-белая краска не даст такого же эффекта, какой дает нетронутый белый лист. Поэтому для того, чтобы оставить участки бумаги белыми (если того требует замысел художника), их следует замаскировать.
И поможет нам в этом, конечно, маскирующая жидкость!
Чаще всего попадается в магазинах как жидкость в стеклянном флакончике (1) Встречается и более удобная форма: бывает жидкий вариант(2), с тонким-носиком насадкой (3,4)
Наносить маску кистью немного проблематично. Во-первых, кисть портится. После использования ее нужно сразу же помыть с мылом; во-вторых, не всегда удается нанести маску так точно и ровно, как хотелось бы.
Для этой цели хороши флакончики с насадкой, но можно и попробовать и нетрадиционные методы, например, тонкие линии могут получиться с помощью пера.
Итак, маскирующую жидкость можно наносить:
• синтетической кистью,
• бамбуковой палочкой
• пером
• каучуковой кистью
• зубной щеткой (получаются естественные брызги)
В каком порядке следует пользоваться маской?
Все очень просто.
• На этапе предварительного рисунка вы определяетесь какие именно области листа должны остаться белыми;
• после этого наносите маску;
• ждете пока она хорошенько подсохнет;
• дальше сверху рисуете красками (традиционно акварелью, но возможно и гуашью, акрилом) и снова ждете полного высыхания красок;
• цепляете пленку маски и отдираете ее от листа.
Маскирующая жидкость — это прекрасная и полезная штука. Но злоупотреблять ей все же не стоит. Помните, что естественность иногда куда лучше!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев