✔️ Чаще всего причиной поломки автоматической коробки передач становится резкое торможение автомобиля.
Если на светофоре давить до упора педаль газа — не стоит надеяться на долговечность АКП. Далеко не все из них в состоянии постоянно выдерживать нагрузки, близкие к пиковым. Особенно это касается случаев, когда АКП агрегатируется с самым мощным мотором из устанавливаемых на данную модель авто.
✔️ Еще один режим езды, плохо влияющий на АКП, связан с длительным буксованием или буксировкой слишком тяжелого прицепа.
Нужно избегать грязевых ям на кроссовере с «автоматом», а если уж застряли, то не буксуйте, а сбегайте лучше за трактором или другой помощью.
✔️ Нельзя также забывать о картере АКП.
У многих современных автомобилей самой близкой к дороге точкой оказывается именно картер АКП. Не так-то сложно зацепить им за какой-нибудь камень в ходе преодоления даже не особо серьезного бездорожья.
Достаточно заполучить небольшую трещинку в картере АКП, как через нее начнется сочиться рабочая жидкость. А даже небольшое снижение ее уровня в «коробке» вызывает перегрев и последующий выход узла из строя.
✔️ В заключение упомянем стандартное предупреждение: нельзя долго и быстро буксировать машину с автоматом на тросе.
Неработающий двигатель машины означает, что ATF в «коробке» не прокачивается насосом. Из-за отсутствия смазки и охлаждения механизм очень быстро перегревается и выходит из строя. Если положение безвыходное и буксировать машину с автоматом все-таки нужно, воспользуйтесь «правилом 30». То есть тащить машину с автоматом можно не быстрее 30 км/ч на расстояние не более 30 км. При этом возобновлять буксировку можно лишь после охлаждения АКП, а это не менее, чем через 30 минут.
#белджи #belgee #geely #акп #авто #коробкапередач #автоматическаякоробкапередач
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев