----------
Ночной вызов передали по рации:
— Порезал себе вены, в алкогольном опьянении, мужчина тридцать два года от роду, — продиктовала диспетчер по хрипящей «мотороле». — Побыстрее постарайтесь, там жена кричит, что крови много потерял, сознание теряет.
Мы с напарником ничего друг другу не сказали, — было понятно и так, что впереди нас ждёт час-два весёлой жизни. Водитель тоже безмолвствовал, только молча включил мигалки. Сиренами воспользоваться не пришлось, ночная дорога была пустынной, светофоры светили жёлтым мигающим.
Подъехали к указанному адресу, который оказался довольно приличной новостройкой-высоткой с чистым подъездом и сверкающим лифтом.
Дверь нам открыла девушка лет тридцати с испуганными глазами, полными слёз. Руки её тряслись. Она не могла вымолвить ни слова, лишь жестами приглашала нас за собой. В нос сразу же ударил запах крови вперемешку с сигаретным дымом и алкоголем.
Мы вошли внутрь квартиры, и наша обувь сразу же начала прилипать к липкому от крови полу в гостиной комнате. Картина открывалась перед нами достойная фильма хоррор-жанра. Вся комната была буквально залита всё той же кровью. Кровь на полу, на телевизоре, на шкафах... На диване, который также был ею пропитан, лежал сам виновник этого кошмара, молодой мужчина, который находился в бессознательном состоянии. На его обоих предплечьях, прямо в локтевых сгибах, зияли глубокие и страшные порезы, которые были нанесены явно с огромной силой и твёрдым намерением покончить со своей жизнью раз и навсегда.
Обе его руки выше локтя были перетянуты самодельными жгутами из обычных проводов от телефонных зарядок, которые попыталась наложить его подруга в попытке остановить кровотечение.
Девушка сквозь слёзы и всхлипывания рассказала нам историю о том, как её парень внезапно ушел на кухню и очень долго точил большой кухонный нож, попутно употребляя алкоголь. Потом он молча вернулся в комнату и без всяких эмоций или предупреждений просто поочерёдно порезал себе обе руки этим ножом с одинаковой жестокостью и хладнокровием. Со слов подруги, которая в тот момент просто остолбенела от увиденного, кровь из одной раны била настоящим фонтаном и забрызгала стены в их некогда уютной квартире. Судя по всему, была повреждена крупная плечевая артерия.
Давление у пациента было очень слабым и едва определялось, — потерял много крови. Была срочно нужна внутривенная инфузия. Левую руку трогать не стали, потому что артерия была повреждена и в любую секунду могла вновь начать своё смертоносное фонтанирование. Осторожно ослабили жгут на правой руке. Несмотря на не менее обширную рану, сильного кровотечения не последовало, — были повреждены только средние вены, без артерий. Сделали давящую повязку на место пореза.
С двумя такими ранами на предплечьях стандартный венозный доступ в локтевых сгибах был невозможен. Я быстро пропальпировал его шею — наружная яремная вена проступала под кожей. Вот оно, спасение. Катетер шестнадцатого калибра вошел в вену почти без сопротивления, и раствор через капельницу устремился в обескровленное тело, давая ему шанс дожить до операционной. Погрузили его на мягкие носилки и с огромным трудом втроём с напарником и девушкой вынесли из квартиры, спустили на грузовом. Уложили в салон нашего авто.
Девушка (Надя) поехала вместе с нами. Пока мы мчались по ночным улицам города с включенными проблесковыми маячками, она рассказала нам печальную историю их совместной жизни. Оказалось, что её парень (Андрей) был ещё и наркоманом со стажем. Сама же девушка не употребляла ничего подобного. Они жили вместе уже почти пять долгих лет, и всё начиналось вполне обычно и даже счастливо для молодой пары. Но потом в их доме стали загадочным образом пропадать металлические ложки. А однажды она застала его за приготовлением дозы прямо в их съёмной квартире и поняла всю страшную правду о его пагубном пристрастии к тяжелым наркотикам.
Она очень сильно любила этого человека и пыталась всеми силами вытащить его из этой ужасной пропасти, тратя все свои силы и средства на дорогостоящее лечение и реабилитационные центры. И ей даже почти удалось его спасти, он стал приходить в себя и возвращаться к нормальной жизни без наркотиков и прочего дурмана. Но у него вновь случился срыв, и он опять начинал колоться, впадая в глубокую депрессию и отчаяние.
Тем временем наш пациент начал приходить в сознание прямо в салоне машины, возможно, из-за действия капельницы, которая немного подняла его артериальное давление. Он медленно открыл свои глаза, с недоумением осмотрел нас и салон скорой помощи, а потом его взгляд упал на забинтованные руки и систему для внутривенных вливаний. Он всё понял.
И тут случилось самое страшное и необъяснимое, чего мы никак не могли ожидать от человека в его состоянии. Андрей молча, с яростью начал срывать с себя капельницу и пытаться сорвать свежие повязки с ран. Мы с напарником схватили его за руки, пытаясь остановить это безумие, но было уже слишком поздно. Рана на одной руке снова обильно закровила, к счастью, не та, где была повреждена артерия, а где пострадали только вены. Надя разрыдалась ещё сильнее и начала умолять его прекратить это смертоносное безумие и остановиться ради их будущего и совместной жизни...
(ПРОДОЛЖЕНИЕ https://vk.com/chumovye_istorii )


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1