Но что толку от экологического вклада, если ваша четырёхколёсная машина всё равно стоит в пробке? Двухколёсный транспорт гораздо более юркий, но и здесь море проблем: для управления мотоциклом требуется навык, пассивная безопасность не сильно выше нулевой, а любой дождь превращает вашу одежду в подобие половой тряпки. Попытки сделать у двухколёсных транспортных средств подобие салона, изолирующего седока от внешней среды, были неудачными - балансировать на таком устройстве непросто даже на ходу. А что делать, например, на светофоре?
Инженеры из американского стартапа Lit Motors решили эту проблему, скрестив мотоцикл с сегвеем. Внешне их детище, электромобиль C-1, больше всего похоже на микролитражку, распиленную пополам. Двухколёсное транспортное средство с почти полноценным (только довольно узким) салоном самостоятельно поддерживает баланс при помощи двух гироскопов с контролируемым моментом вращения. Никакие действия водителя не могут свалить C-1 набок даже при нулевой скорости, а в поворотах хитрая система стабилизации сама выбирает угол наклона электромобиля для наиболее быстрого и безопасного прохождения виража.
Работающий прототип, построенный компанией, способен достигать скорости около 50 километров в час. Коммерческий образец, как планируют создатели новинки, сможет достигать 160 километров в час, а запас хода составит около 300 километров. Ожидается, что новинка может оказаться в продаже уже через два года. http://www.popsci.com/self-balancing-two-wheeled-car
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5