Голод провоцирует излишние траты на сладкое, жирное и солёное - в общем, всё то, что точно не ассоциируется со здоровым образом жизни. Учёные из лаборатории пищевого поведения Корнельского университета провели специальное исследование чтобы выяснить, что ещё может повлиять на то, что окажется в наших тележках.
Авторы исследования - давний друг “Чуда техники” Брайан Уонсинк и его коллега Энер Тол. Они предположили, что продукты, которые покупатели съедают непосредственно перед шопингом, могут повлиять на их выбор в магазине. Чтобы проверить гипотезу, был проведён ряд исследований. В первом поучаствовали 120 добровольцев. Сорока из них перед посещением магазина давали печенье, сорока - кусочек яблока, и оставшиеся 40 человек не получили никакой еды. Выяснилась удивительная вещь - те, кто ел перед шопингом здоровую еду, покупали на 28% больше фруктов и овощей, чем те, кто съел печенье. По сравнению с добровольцами, не евшими перед магазином вовсе, получившие яблоко купили на 25% больше низкокалорийной растительной пищи.
Второе исследование было более сложным. Добровольцев также разделили случайным образом на три подгруппы. Первой дали шоколадное молоко, на котором было написано “Низкокалорийное шоколадное молоко для здорового питания”, второй - то же самое молоко, но с надписью “Вкусное и питательное шоколадное молоко”. Третьей группе молока не досталось. Затем добровольцам предложили совершить покупки виртуально, выбрав по одному продукту из 20 пар, в каждой из которой высококалорийный продукт соседствовал с низкокалорийным. В итоге те, кто думал, что пьёт низкокалорийное молоко, выбирали более здоровые продукты. Те же, кто употреблял точно такое же молоко, но названное высококалорийным, предпочли купить гораздо более жирную и сладкую еду. Подводя итоги исследования, учёные замечают: пищевое поведение людей зависит не столько от того, насколько здоровую пищу они употребляют, сколько от ощущения своего рациона здоровым и полезным. http://foodpsychology.cornell.edu/OP/Trigger_Apple
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев