Соответствующее предложение ведомство готовит по поручению правительства.
Пока что обсуждаются только АЗС на ключевых федеральных трассах, где трафик наиболее плотный. Среди критериев для выбора мест по установке зарядок — протяженность транспортных сетей, их категория и экономическая целесообразность.
Однако эксперты отмечают, что для быстрых зарядок нужны свободные электросетевые мощности не менее 60 кВт, а такие имеются лишь у 10-15% автозаправок в России. Медленными устройствами, которым требуются часы для зарядки, водители вряд ли захотят пользоваться.
В России уже пытались реализовать похожий проект: с ноября 2016 года АЗС должны были оснащаться зарядными станциями, но в 2021 году требование отменили из-за отсутствия четких технических требований.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2