Предыдущая публикация
Благодаря ей автомобиль способен разворачиваться на месте и даже ехать боком.
В основе технологии лежат четыре независимых электромотора на каждом колесе и особая подвеска. Колеса могут поворачиваться на угол до 90 градусов в разные стороны, ускоряясь и замедляясь по отдельности.
Тестовый Ioniq 5 без проблем заезжает в очень тесные парковочные карманы, попасть в которые привычным образом не получится, а заехав в тупик можно с легкостью развернуться на месте.
Сейчас технология является концептуальной, но Hyundai уверена, что сможет внедрить ее в будущих серийных автомобилях.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев