Первым банком, анонсировавшим стикеры, стал «Тинькофф». Об «умной наклейке» Tinkoff Pay стало известно более месяца назад, но пока банк тестирует новый продукт. На днях подтянулись «Сбер» и «Альфа-банк». «Сбер» планирует начать тесты платежных стикеров в феврале и обещает, что клиенты банка смогут бесплатно испытать новую технологию. Условия тестирования сообщат позже.
В «Альфа-банке» продукт уже запущен — первые 10 000 стикеров раздадут даром, а остальным пользователям покупка платежного аксессуара обойдется в 590 рублей. Для оформления нужно заглянуть на сайт банка или зайти в фирменное приложение. Стикер привязывается к текущему счету пользователя, и получить его могут как новые, так и действующие клиенты банка. Условия заявлены такие: бесплатная доставка в любую точку России, бесплатное обслуживание навсегда, кешбэк до 2% на все и до 33% у партнеров, бесплатные переводы и платежи, возможность снятия наличных в банкомате без комиссии. А еще можно выбрать дизайн — на выбор есть несколько ярких вариантов, включая дизайны с котиками.
Кроме того, есть информация, что в ближайшие пару недель стикеры появятся у МКБ, плюс об этой услуге говорят представители ВТБ и «Почта Банка».
«Это особенно актуально для пользователей iPhone, поскольку на данный момент в РФ нет аналогов заблокированного ApplePay. Это безопасно — у стикера можно настроить ПИН-код или заблокировать в случае потери», — «Альфа-банк».
Директор по продуктам компании АЛИОТ Андрей Пилишенко отметил, что через несколько месяцев «доля стикеров будет составлять около 70% среди всех платежных форм-факторов, при этом в абсолютном выражении продажи колец, брелоков и браслетов будут также расти». К примеру, «Тинькофф» планирует реализовать в этом году несколько миллионов своих платежных стикеров.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев