Один из новых роботизированных работников отвечает за инвентаризацию товаров для «Маркета» — он занимается сканированием QR-кодов на упаковках и внесением информации в систему складского учета. По словам представителей компании, человеку для обработки одной палеты требуется примерно две минуты, а вот роботу — меньше секунды.
Второй робот «проходит стажировку» в дарксторах «Лавки». В его задачи входит раскладывание товаров по полкам и помощь людям в сборе заказов — он самостоятельно находит нужное и передает сотруднику.
По планам, роботы будут заниматься обслуживанием до 20 тысяч квадратных метров складской площади «Маркета», плюс возьмут на себя до 75% задач в дарксторах «Лавки». В дальнейшем «Яндекс» хочет продавать своих роботов другим компаниям, в том числе зарубежным.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев