В основе джетпака лежит сварная алюминиевая рама, по бокам которой расположились три пары двигателей с пропеллерами, установленными под острыми углами. Двенадцать двигателей мощностью 7 кВт обеспечивают общую пиковую выходную мощность 84 кВт. Весит все это 35 кг.
Сейчас энтузиаст проводит полевые тесты, в которых участвуют манекен и деревянная опорная рама. Пока что Skypak V1 может подниматься в воздух на две минуты, и этого достаточно для того, чтобы доказать, что концепт работоспособен.
В дальнейшем Гант хочет собрать деньги через пожертвования PayPal и Patreon, чтобы получить финансирование для разработки прототипа второго поколения, который будет оснащен более крупными винтами внутри опорных щитов, защищающих пилота. Skypak V2 будет весить около 45 кг и сможет совершать короткие полеты с пилотом весом до 90 кг.
Если испытания Skypak V2 пройдут успешно, инженер приступит к созданию коммерческих образцов, в которых алюминиевая рама будет заменена на углеволокно. Кроме того, Гант планирует увеличить мощность двигателей и полезную нагрузку (примерно до 136 кг), плюс установить бортовой генератор для питания батареи — благодаря такому решению время полета увеличится до 30 минут.
По словам инженера, его разработку можно применять в поисково-спасательных, правоохранительных, противопожарных и военных целях, а также в более повседневных задачах — например, проверке мостов и обслуживании наземных вышек связи, линий электропередач и ветряных турбин.
Видео взято с YouTube канала Ascend Dynamics
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
ищем Курьера
Пол: мужской
Залог от 1000грн
Обязательно видео с паспортом
Зп в неделю от 10тыс грн
Мы гарантируем длительное сотрудничество порядочность
Карьерный рост ,честность безопасность !!!!!!