Работа над проектом заняла у специалистов подразделения Reality Labs целых семь лет.
Гаджет покрыли пластиковыми накладками и приводами, которые расположены в районе ладони и пальцев. Чтобы имитировать прикосновение, в них изменяется давление — в итоге это создает эффект контакта с виртуальными объектами. Так, во время нажатия на предмет появляется ощущения вдавливания в кожу, а при взятой в руку вещи возникающее сопротивление не даст полностью сжать ладонь.
Кроме того, перчатка работает и как VR-контроллер. Для этой цели ее тыльную сторону оснастили специальными миниатюрными камерами, которую могут отслеживать передвижение. Есть в системе и внутренние сенсоры, отвечающие за фиксацию сгибания пальцев.
Компания начала работать над технологией еще в 2014 году — именно тогда она купила Oculus, но о запуске серийного производства этой классной разработки говорить по-прежнему рано. Инженеры планируют еще доработать ее — например, уменьшить размеры (пока перчатка не может похвастаться компактностью), дополнив ее при этом большим количеством датчиков.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1