Умные алгоритмы могут оптимизировать цену и по другим параметрам — например, времени суток или популярности отдельного продукта.
По словам разработчиков, привычная практика со скидками, ценниками другого цвета и перекладыванием товаров с истекающим сроком годности на отдельные полки накладывает на продукты определённое «клеймо» — люди просто не хотят их покупать. У нас в стране, к примеру, пропадает до 40% произведённой еды, и больше половины приходится на розничные магазины.
В случае с ценниками Wasteless все продукты лежат на одной полке, и покупатель может сразу рассчитать, успеет ли он съесть продукт до того, как истечёт срок его годности, и сделать выбор — цена или свежесть.
К слову, один из магазинов Италии в течении года тестировал эти ценники, и в результате 41% покупателей делал выбор в пользу экономии. В Wasteless считают, что подобная практика позволит ритейлерам снизить количество пищевых отходов на 80%.
Сейчас стартап ведёт переговоры с несколькими ритейлерами и планирует совместную работу с крупной оптовой сетью в Европе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1