BMW представила топовый электрический кроссовер iX, который собрал в себе все последние дизайнерские и технологические разработки концерна.
Машина получила два электромотора мощностью 500 л.с., благодаря которым она разгоняется с нуля до 100 км/ч менее чем за пять секунд, и батарею емкостью 100 кВт⋅ч с возможностью быстрой зарядки. Всего 10 минут от зарядной станции с постоянным током мощностью до 200 киловатт хватит на 120 км, а для заряда до 80% потребуется 40 минут (полного заряда хватит на поездку длиной более 600 км). От бытовой сети полная «заправка» энергии займёт около 11 часов.
Вместо традиционной решётки радиатора тут стоит стилизованная панель, за которой прячутся датчики, камеры и радары систем помощи водителю. С фарами тоже интересная история — в этой модели они самые тонкие за всю историю бренда (в базовой комплектации светодиодные, но можно будет доплатить за установку лазерных).
Ещё одна фишка новинки — полиуретановое самовосстанавливающееся покрытие кузова, которому не страшны мелкие царапины (они исчезнут сами за сутки при комнатной температуре или буквально за пять минут при обдуве тёплым воздухом).
Теперь о салоне. В нём установили шестиугольный руль — такое решение позволяет не перекрывать обзор на 12,3-дюймовую приборную панель, по соседству с которой расположен 14,9-дюймовый бортовой компьютер.
Мультимедиа-система состоит из 12 динамиков и 205-ваттного усилителя. При желании можно установить 18 динамиков Harman/Kardon мощностью 655 Вт или 30 динамиков Bowers & Wilkins мощностью 1615 Вт.
Кроме того, внутри есть площадка для беспроводной зарядки смартфона, разъем на 12V, два порта USB-C и встроенный 5G-модем, поддерживающий технологию C-V2X (Cellular Vehicle to Everything) — она отвечает за обмен информацией с другими телефонами и транспортными средствами.
Запуск серийного производства BMW iX планируется во втором квартале 2021 года, но о цене пока ничего не известно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1