Адажио соль минор для струнных инструментов и органа, известное как Адажио Альбинони — произведение Ремо Джадзотто, впервые опубликовано 60 лет назад - в 1958 году....
Amore perduto - Потерянная любовь
Il fiume dei ricordi
Il greto del passato
Sta ritornando da me
Sta rivivendo per te
Ma dove ti troverò
Se tu non vuoi?
Risento i baci su di me
I baci tuoi
Gli abbraci tuoi
Che mi bruciano ancor
Che mi fanno languir
Che mi fanno morir
Il fiume dei ricordi
Il greto del passato
Sta ritornando da me
Sta rivivendo per te
Ma dove ti troveró
Se tu non vuoi?
E il mare che ti vide lí
Il suo calor il suo tepor
Tramutare vorrei
In un gelido mar
In un buio mortal
«Как преуспеть в делах, когда ты дурак и плакса» («Comment réussir… quand on est con et pleurnichard») (1974) — Мадемуазель Мюло (Эвелин Бюиль [Evelyne Buyle]) регулярно пытается покончить жизнь самоубийством, выдёргивая шланг из газовой трубы, а затем ставя в проигрыватель грампластинку с «Адажио»
«Каждый за себя, а Бог против всех» (1974)
«Барьер» (1979) — в теме фильма болгарский композитор Кирил Цыбулка использовал мотивы Адажио
«Галлиполи» (1981)
«Аркадия моей юности» (1982)
«Танец-вспышка» (1983)
«Музей восковых фигур» (1988)
«Несрочная весна» (1989)
«Распад» (1990) — документальная сцена с пролётом вертолёта над Зоной ЧАЭС и Припятью
«Дорз» (1991) (в титрах)
«Покажи мне любовь» (1998)
«Кто, если не мы» (1998)
«Адажио» (м/ф, 2000)
«Снайпер: Оружие возмездия» (2009) — аранжировка В. Сивицкого
По утверждению Джадзотто, пьеса представляет собой реконструкцию, основанную на фрагменте из музыки Томазо Альбинони, найденном на развалинах разрушенной при налётах союзной авиации в конце Второй мировой войны Саксонской земельной библиотеки в Дрездене. Ремо Джадзотто опубликовал в 1945 году первую научную биографию Альбинони, в 1720-е гг. работавшего в Германии.
Ремо Джадзотто (итал. Remo Giazotto; 4 сентября 1910, Рим — 26 августа 1998, Пиза) — итальянский композитор и музыковед.
С 1932 г. музыкальный критик журнала «Итальянское музыкальное обозрение» (итал. Rivista musicale italiana), в 1945—1949 гг. его редактор; с 1967 г. соредактор «Нового итальянского музыкального обозрения». С 1949 г. директор камерно-музыкального вещания на радиостанции RAI, в дальнейшем занимал другие ответственные должности в системе итальянского радиовещания. В 1957—1969 гг. профессор истории музыки в университете Флоренции.
Автор биографий ряда итальянских композиторов: Томазо Альбинони (1945), Ферруччо Бузони (1947), Джованни Баттисты Виотти (1956), Алессандро Страделлы (1962), Антонио Вивальди (1965). Написал также книги «Музыкальная драма в Генуе в XVII—XVIII вв.» (итал. Il melodramma a Genova nei secoli XVII e XVIII; 1941), «Итальянская музыка в Лондоне во времена Пёрселла» (итал. La musica italiana a Londra negli anni di Purcell;
...Ещё
Ремо Джадзотто (итал. Remo Giazotto; 4 сентября 1910, Рим — 26 августа 1998, Пиза) — итальянский композитор и музыковед.
С 1932 г. музыкальный критик журнала «Итальянское музыкальное обозрение» (итал. Rivista musicale italiana), в 1945—1949 гг. его редактор; с 1967 г. соредактор «Нового итальянского музыкального обозрения». С 1949 г. директор камерно-музыкального вещания на радиостанции RAI, в дальнейшем занимал другие ответственные должности в системе итальянского радиовещания. В 1957—1969 гг. профессор истории музыки в университете Флоренции.
Автор биографий ряда итальянских композиторов: Томазо Альбинони (1945), Ферруччо Бузони (1947), Джованни Баттисты Виотти (1956), Алессандро Страделлы (1962), Антонио Вивальди (1965). Написал также книги «Музыкальная драма в Генуе в XVII—XVIII вв.» (итал. Il melodramma a Genova nei secoli XVII e XVIII; 1941), «Итальянская музыка в Лондоне во времена Пёрселла» (итал. La musica italiana a Londra negli anni di Purcell; 1955) и др.
Особую известность Джадзотто принесла публикация в 1958 г. его композиции для органа и струнных, так называемого Адажио Альбинони, быстро приобретшего чрезвычайную популярность. В дальнейшем было установлено, что это сочинение было написано самим Джадзотто
Тома́зо Джова́нни Альбино́ни (итал. Tomaso Giovanni Albinoni, 8 июня 1671, Венеция, Венецианская республика — 17 января 1751, Венеция) — венецианский композитор и скрипач эпохи барокко. При жизни был известен главным образом как автор многочисленных опер, однако в настоящее время пользуется известностью и регулярно исполняется главным образом его инструментальная музыка. Альбинони написал около 50 опер, 28 из которых были поставлены в Венеции между 1693 и 1740 гг., однако большая их часть не дошла до нас (так, значительный корпус рукописных партитур, собранных в Дрездене, погиб во время бомбежки Союзников в 1944 году). Сегодня композитор известен, главным образом, благодаря инструментальной музыке, особенно концертам для гобоя op. 7 и op. 9, которые были первыми изданными в Европе для этого инструмента.
Инструментальная музыка Альбинони привлекла серьёзное внимание Иоганна Себастьяна Баха, который написал по крайней мере две фуги на темы венециан
...ЕщёТома́зо Джова́нни Альбино́ни (итал. Tomaso Giovanni Albinoni, 8 июня 1671, Венеция, Венецианская республика — 17 января 1751, Венеция) — венецианский композитор и скрипач эпохи барокко. При жизни был известен главным образом как автор многочисленных опер, однако в настоящее время пользуется известностью и регулярно исполняется главным образом его инструментальная музыка. Альбинони написал около 50 опер, 28 из которых были поставлены в Венеции между 1693 и 1740 гг., однако большая их часть не дошла до нас (так, значительный корпус рукописных партитур, собранных в Дрездене, погиб во время бомбежки Союзников в 1944 году). Сегодня композитор известен, главным образом, благодаря инструментальной музыке, особенно концертам для гобоя op. 7 и op. 9, которые были первыми изданными в Европе для этого инструмента.
Инструментальная музыка Альбинони привлекла серьёзное внимание Иоганна Себастьяна Баха, который написал по крайней мере две фуги на темы венецианского мастера и постоянно использовал его басовые партии для упражнений своих учеников в гармонии.
Поскольку значительная часть наследия Альбинони была утрачена во время Второй мировой войны при гибели Дрезденской государственной библиотеки, мало что известно о его жизни и музыке после середины 1720-х.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11
«Anytime, Anywhere» (Сара Брайтман, Origen)
«Adagio» (Давид Д’Ор, контратенор)
«Cold is Being» (Renaissance)
«Adagio» (Лара Фабиан, Il Divo, Amici Forever)
«Mientras Mi Alma Sienta» (Камило Сесто, Myriam Hernandez)
«Amore Perduto» (Хосе Каррерас)
«A Feast Of Friends» (The Doors)
«Albioni's Adagio In G Minor» (The Doors)
«Adagio» (Демис Руссос)
«Athena» (Tiesto)
«Адажио» (Ариана) (2004)
«Adagio» (Udo Jürgens) (на 4-х языках)
«Il diritto di amare» (Wilma Goich, Caterina Caselli, Massimo Ranieri)
«J’entends cette musique» (France Gall)
«Volte pra mim» (Giane)
«Die kinderen van den zee» (Liesbeth List)
«Adagio / Nütze deine Zeit» (Карел Готт)
«La musica divina» (Robert Jeantal)
«Mi parlavi adagio» (Mina)
«Aamuun on aikaa tunti vain» (Marion)
«Graveyrd Angel» (Louise Tucker)
«Adiós a la tristeza» (Dyango)
«Enfants d
...Ещё«Anytime, Anywhere» (Сара Брайтман, Origen)
«Adagio» (Давид Д’Ор, контратенор)
«Cold is Being» (Renaissance)
«Adagio» (Лара Фабиан, Il Divo, Amici Forever)
«Mientras Mi Alma Sienta» (Камило Сесто, Myriam Hernandez)
«Amore Perduto» (Хосе Каррерас)
«A Feast Of Friends» (The Doors)
«Albioni's Adagio In G Minor» (The Doors)
«Adagio» (Демис Руссос)
«Athena» (Tiesto)
«Адажио» (Ариана) (2004)
«Adagio» (Udo Jürgens) (на 4-х языках)
«Il diritto di amare» (Wilma Goich, Caterina Caselli, Massimo Ranieri)
«J’entends cette musique» (France Gall)
«Volte pra mim» (Giane)
«Die kinderen van den zee» (Liesbeth List)
«Adagio / Nütze deine Zeit» (Карел Готт)
«La musica divina» (Robert Jeantal)
«Mi parlavi adagio» (Mina)
«Aamuun on aikaa tunti vain» (Marion)
«Graveyrd Angel» (Louise Tucker)
«Adiós a la tristeza» (Dyango)
«Enfants d’amour et d’avenir (Vivir de sueños)» (Мирей Матьё)
«Adaggio al amor» (Ricardo Montaner)
«A Window Of My Dreams» (Nash Didan)
«Adagio» (Chaostar)
«Adagio» (Sissel)
«Adagio» (Lucie Bila)
«Ausencia» (Rosa López)
«Adagio» (José Luís Rodriguez)
«Habibi» (Мажида Эль-Руми)
«Don’t Go Away» (Sweetbox)
«Adagio» (Mister X Мистер Икс. Армения)
«Shroud of false» (Anathema)
«Магия любви» (Олег Безинских)
«Every Night» (Appassionante)
«The Pyre’s Song» (Dark Princess)
«Adagio» (Юлия Налимова)
«Мгновение» (Николай Басков, впоследствии дуэтом с Мурзилками International)
«Адажио» (Игорь Крутой)
«Adagio» (Ольга Павенская)
«Adagio» (Сопрано Турецкого)
«Навсегда» (Анна Резникова)
«Albinoni» (Above & Beyond)
«Adagio» (Анна Хохлова)
«Adagio» (Мишель Серова)
«Adagio» (Эльмира Калимуллина)
«Adagio» (Гела Гуралиа)
«Alla Notte — Adagio» (Miriam Stockley)
«Good Bye My Friend» (Kaledon)
«Adagio» (Димаш Кудайберген)
«Icarus dream suite, Op. 4» (Yngwie Malmsteen)
«Adagio B Flat Minor Variation» (Yngwie Malmsteen)
«Icarus Dream Suite» (Treasure Land)
«Adagio» (Фёдор Чистяков)
«Из пламени и льда…» (Сергей Маврин)
«Adagio» (Lalle Larsson’s Weaveworld)
«Процесс» (1962)
«Ярость» (1963)
«Как преуспеть в делах, когда ты дурак и плакса» («Comment réussir… quand on est con et pleurnichard») (1974) — Мадемуазель Мюло (Эвелин Бюиль [Evelyne Buyle]) регулярно пытается покончить жизнь самоубийством, выдёргивая шланг из газовой трубы, а затем ставя в проигрыватель грампластинку с «Адажио»
«Каждый за себя, а Бог против всех» (1974)
«Барьер» (1979) — в теме фильма болгарский композитор Кирил Цыбулка использовал мотивы Адажио
«Галлиполи» (1981)
«Аркадия моей юности» (1982)
«Танец-вспышка» (1983)
«Музей восковых фигур» (1988)
«Несрочная весна» (1989)
«Распад» (1990) — документальная сцена с пролётом вертолёта над Зоной ЧАЭС и Припятью
«Дорз» (1991) (в титрах)
«Покажи мне любовь» (1998)
«Кто, если не мы» (1998)
«Адажио» (м/ф, 2000)
«Снайпер: Оружие возмездия» (2009) — аранжировка В. Сивицкого
«Манчестер у моря» (2016)
Ремо Джадзотто (итал. Remo Giazotto; 4 сентября 1910, Рим — 26 августа 1998, Пиза) — итальянский композитор и музыковед.
С 1932 г. музыкальный критик журнала «Итальянское музыкальное обозрение» (итал. Rivista musicale italiana), в 1945—1949 гг. его редактор; с 1967 г. соредактор «Нового итальянского музыкального обозрения». С 1949 г. директор камерно-музыкального вещания на радиостанции RAI, в дальнейшем занимал другие ответственные должности в системе итальянского радиовещания. В 1957—1969 гг. профессор истории музыки в университете Флоренции.
Автор биографий ряда итальянских композиторов: Томазо Альбинони (1945), Ферруччо Бузони (1947), Джованни Баттисты Виотти (1956), Алессандро Страделлы (1962), Антонио Вивальди (1965). Написал также книги «Музыкальная драма в Генуе в XVII—XVIII вв.» (итал. Il melodramma a Genova nei secoli XVII e XVIII; 1941), «Итальянская музыка в Лондоне во времена Пёрселла» (итал. La musica italiana a Londra negli anni di Purcell;
...ЕщёРемо Джадзотто (итал. Remo Giazotto; 4 сентября 1910, Рим — 26 августа 1998, Пиза) — итальянский композитор и музыковед.
С 1932 г. музыкальный критик журнала «Итальянское музыкальное обозрение» (итал. Rivista musicale italiana), в 1945—1949 гг. его редактор; с 1967 г. соредактор «Нового итальянского музыкального обозрения». С 1949 г. директор камерно-музыкального вещания на радиостанции RAI, в дальнейшем занимал другие ответственные должности в системе итальянского радиовещания. В 1957—1969 гг. профессор истории музыки в университете Флоренции.
Автор биографий ряда итальянских композиторов: Томазо Альбинони (1945), Ферруччо Бузони (1947), Джованни Баттисты Виотти (1956), Алессандро Страделлы (1962), Антонио Вивальди (1965). Написал также книги «Музыкальная драма в Генуе в XVII—XVIII вв.» (итал. Il melodramma a Genova nei secoli XVII e XVIII; 1941), «Итальянская музыка в Лондоне во времена Пёрселла» (итал. La musica italiana a Londra negli anni di Purcell; 1955) и др.
Особую известность Джадзотто принесла публикация в 1958 г. его композиции для органа и струнных, так называемого Адажио Альбинони, быстро приобретшего чрезвычайную популярность. В дальнейшем было установлено, что это сочинение было написано самим Джадзотто
Инструментальная музыка Альбинони привлекла серьёзное внимание Иоганна Себастьяна Баха, который написал по крайней мере две фуги на темы венециан
...ЕщёТома́зо Джова́нни Альбино́ни (итал. Tomaso Giovanni Albinoni, 8 июня 1671, Венеция, Венецианская республика — 17 января 1751, Венеция) — венецианский композитор и скрипач эпохи барокко. При жизни был известен главным образом как автор многочисленных опер, однако в настоящее время пользуется известностью и регулярно исполняется главным образом его инструментальная музыка. Альбинони написал около 50 опер, 28 из которых были поставлены в Венеции между 1693 и 1740 гг., однако большая их часть не дошла до нас (так, значительный корпус рукописных партитур, собранных в Дрездене, погиб во время бомбежки Союзников в 1944 году). Сегодня композитор известен, главным образом, благодаря инструментальной музыке, особенно концертам для гобоя op. 7 и op. 9, которые были первыми изданными в Европе для этого инструмента.Инструментальная музыка Альбинони привлекла серьёзное внимание Иоганна Себастьяна Баха, который написал по крайней мере две фуги на темы венецианского мастера и постоянно использовал его басовые партии для упражнений своих учеников в гармонии.
Поскольку значительная часть наследия Альбинони была утрачена во время Второй мировой войны при гибели Дрезденской государственной библиотеки, мало что известно о его жизни и музыке после середины 1720-х.