Предыдущая публикация
На деле же это инструменты, которые помогают бизнесу не только оставаться на плаву, а быть заметнее и ярче конкурентов.
В новом выпуске «Редколлегии» коммерческий директор «Чита.Ру» Екатерина Царева и Анатолий Татауров - фрешмен, профессиональный неймер и человек, придумавший название для ТинькофФ, разобрались, нужны ли новомодные инструменты региональному бизнесу и почему назвать компанию «Ромашкой» можно, но лучше не надо.
Анатолий также провел мастер-класс на
«Медиамастерской» в Чите, где по-хорошему поругал местный бизнес за потерю ценностей.
Каких - смотрите в выпуске.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев