АО «Читаэнергосбыт»» переводит клиентские сервисы в онлайн-формат. Оплатить задолженность за электроэнергию можно через мобильное приложение, доступное пользователям устройств на Android и IOs, личный кабинет на официальном сайте компании https://www.e-sbyt.ru/ , сервис «Сбербанк-онлайн», мобильное приложение ЕИРЦ. Передать показания, узнать свой долг и получить информацию об услугах можно через наш Вайбер-бот.
С 28 марта в качестве временной меры будут полностью закрыты все расчетно-кассовые участки и центр обслуживания клиентов. При этом компания продолжит своевременно оказывать все услуги, а заявки от потребителей будут приниматься онлайн или по телефонам контакт-центра: 8 (3012) 29-30-00, 8 (3012) 29-30-01, 8 (3012) 29-30-02, 8 (800) 333-87-23.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2
АО "Читаэнергосбыт" - это одна из худших организаций Забайкальского края и Республики Бурятия. Организация, которой не нужны даже деньги.
Они декларируют следующее: 9го числа каждого месяца обязуемся списать автоплатёж. Но каждый раз приходит 9 число и каждый раз начинаются пролемы - то они проспали, то они забыли, то ошибка, то пятое, то десятое. Каждый раз мне в ручном режиме необходимо добиваться - звонить, писать - того, чтобы они списали деньги.
Зато потом начинают скулить и ныть, создавая акции вида " В Новый год без долгов", "Погаси заложенность - получи 200 кВт⋅ч в подарок" и прочих.
Потребитель готов заплатить, выполняет все ваши условия. Что мешает взять эти деньги вовремя? Когда будет привлечён к ответственности тот, кто саботирует надлежащее проведение автоплатежа в компании?? До какой поры вы будете генерировать этот бардак? Без
...ЕщёАО "Читаэнергосбыт" - это одна из худших организаций Забайкальского края и Республики Бурятия. Организация, которой не нужны даже деньги.
Они декларируют следующее: 9го числа каждого месяца обязуемся списать автоплатёж. Но каждый раз приходит 9 число и каждый раз начинаются пролемы - то они проспали, то они забыли, то ошибка, то пятое, то десятое. Каждый раз мне в ручном режиме необходимо добиваться - звонить, писать - того, чтобы они списали деньги.
Зато потом начинают скулить и ныть, создавая акции вида " В Новый год без долгов", "Погаси заложенность - получи 200 кВт⋅ч в подарок" и прочих.
Потребитель готов заплатить, выполняет все ваши условия. Что мешает взять эти деньги вовремя? Когда будет привлечён к ответственности тот, кто саботирует надлежащее проведение автоплатежа в компании?? До какой поры вы будете генерировать этот бардак? Без вас его хватает в этой жизни!
И вишенка на тортике: 10 числа как по расписанию начинают слать смс и звонить с требованием погасить задолженность. А КТО МЕШАЕТ 9 ЧИСЛА СПИСАТЬ ДЕНЬГИ??? КТО?!