Показания счетчиков передаются с 23-го по 25-е число текущего расчетного месяца.
Потребители, которые передают показания в этот период, платят за фактически потребленную электроэнергию. Это даёт более точный расчет начислений. Передавать показания необходимо ежемесячно любым удобным для абонентов способом:
❗️в Забайкалье по телефонам контакт-центра (3022)23-11-23, 8-800-234-11-23, добавочный 0; в Бурятии - 8(3012) 29-30-00, 29-30-01, по телефону горячей линии 8-800-700-45-75, в Элисте - 8-800-234-11-23, выбрать Калмыкию, добавочный 0;
❗️ с помощью онлайн-сервисов на сайте АО «Читаэнергосбыт» ( www.e-sbyt.ru ): «Передать показания», «Личный кабинет»;
❗️ в мобильном приложении АО «Читаэнергосбыт»;
❗️ в Забайкальском крае на электронную почту info@e-sbyt.ru , в Бурятии esbit@bur.e-sbyt.ru , в Элисте elista@e-sbyt.ru ;
❗️ с помощью чат-бота в Telegram https://t.me/energo_chita_bot .
Показания необходимо передавать даже если в жилом помещении нет потребления электроэнергии.
При отсутствии показаний расчет начислений производится по среднему, исходя из объема потребления электроэнергии за последние полгода.
Часто абоненты обращаются с вопросом - что делать, если передали неверные показания?
Если показание передано неправильно в текущем месяце, то можно позвонить по телефону контактного центра и исправить его на верное.
Если показание передано неправильно в предыдущих месяцах, для исправления необходимо направить заявление в личном кабинете/мобильном приложении в разделе «Оспаривание показаний» с приложением фотографии прибора учета.
Напомним, что в рубрике #вопросответ публикуем ответы на самые часто задаваемые вопросы, которые поступают в контакт-центры трех регионов АО «Читаэнергосбыт».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев