Два месяца мы, вместе с его мамой, старались преодолеть трудности с чтением. Было очень не просто из-за сильной привычки к угадывающему чтению. Да и посудите сами: как ребёнку, у которого буквы путаются, читать учебники 2го класса? Конечно, вся надежда на догадку, которая только усугубляет ситуацию и не даёт развиваться навыку.
Тимофей — открытый, с юмором и любознательностью мальчишка, с которым было интересно общаться. Шаг за шагом, через игру и труд, он стал читать всё точнее. "Строптивые" буквы, которые постоянно путались, были вылеплены из пластилина и "поселены" по моей методике "Лепим и селим буквы". Тимофей активно пользовался ассоциациями, которые сам и создал, настойчиво налаживал новые нейронные связи, делая образы букв более надёжными и стабильными.
И пусть результаты по нормам для второго класса могут показаться скромными, сам Тимофей сделал большой и важный шаг в сторону точного и вдумчивого чтения.
Тимофей, только вперёд! Желаю тебе хорошей и радостной учёбы
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев