7 лет назад я учила читать сына Светланы. Мы занимались всего один месяц, чтобы преодолеть трудности в чтении, когда он учился в первом классе.
Вы не представляете, до чего приятно услышать спустя такое время от мамы, что занятия пошли сыну на пользу и что и сейчас он читает хорошо.
И это не конец нашей истории со Светланой, месяц назад она снова позвонила мне. На этот раз чтобы привести ко мне на занятия первоклассника - Дениса.
Начальный уровень чтения у Дениса был хорошим, только вот никак мальчику не хотелось двигаться дальше и вообще читать. Мы все вместе, шаг за шагом, с Денисом и Светланой развивали у юного ученика навыки точного, вдумчивого и радостного чтения.
И Денис оживился и в
Дорогие друзья!
У нас радостное событие: мы запускаем новый видеокурс "Лепим буквы. Приключения в царстве букв". Вот уже 17 лет, я обучаю детей чтению в Калуге, и теперь настала пора поделиться методикой с заинтересованными родителями по всей стране!
Этот изящный игровой метод, несмотря на свою простоту, стоит на прочном научном фундаменте. Наверняка, каждый из вас пробовал учить ребёнка буквам, и у кого-то это получилось легко, а у кого-то - не очень. Мамы и бабушки часто рассказывают о своих усилиях, и испробованных методиках, но результат оказывается далек от ожидаемого. Как учёный и практик, посвятивший десятки лет обучению детей, даже два года назад я не умела того, что умею сегодня.
Вероника и Илана, второклассницы. И когда в сентябре они пришли ко мне на занятия, то читали чуть больше 30 слов в минуту и не получали удовольствия от этого процесса.
В итоге девочки и их родители так увлеклись, что прошли один за другим три курса! Первый - "Развитие навыков чтения", на котором Илана и Вероника осваивали технику точного, вдумчивого, быстрого чтения. Второй и третий курсы - "Читаем Больше. Эрудит".
Эти два курса направлены на развитие словарного запаса и энциклопедических знаний в самых разных областях. Девочки читали сложные слова - термины и словосочетания, без которых не обойтись, если ты хочешь глубоко познавать мир вокруг. А сколько увлекательных рассказов о птицах, р
Совсем недавно, в прошедшую субботу, мои замечательные ученики – Лев, Игорь, Савелий и Регина успешно завершили трехмесячный курс "Научусь-ка я читать!"
А уже завтра они снова дружной командой стартуют в новом курсе "Хочу читать!" Ребята будут совершенствовать свои навыки чтения, а также общаться, играть и радоваться новым победам. Иногда, возможно, немного огорчаться – это нормально, ведь в процессе учебы всегда есть свои трудности.
На фото я разбираю материалы с словечками, с помощью которых мы будем закреплять непослушные буквы и сочетания.
Я верю в вас, ребята! И в вас, дорогие родители!
Знакомьтесь – Даша, первоклассница. Два месяца назад она пришла ко мне, с трудом складывая слоги и путая буквы.
И мы начали играть и фантазировать. Да, да! Наши умные игры помогли Даше всего за месяц уверенно и точно читать слоги, справиться с путаницей с буквами.
А на втором месяце занятий родилась Дашина книжка с разными историями. Опять же, играючи мы освоили самые серьезные, важные, научно обоснованные правила грамотной техники чтения.
И вот подарок: на нашем завершающем занятии я не могла нарадоваться, как точно, осмысленно и много Даша читала.
Даша обаятельная, творческая девочка, и с ней было интересно общаться. А ещё спасибо Дашиной маме, которая вникала во все тонкости игр – трени
Вика - пятиклассница. Виктория и до наших занятий была вполне довольна своим чтением, и вправду она очень хорошо читала. Викина мама же интересовалась возможностью развития навыков чтения у дочки. Девочка познакомилась со мной и курсом и приняла решение учиться.
Наши уроки с Викой пролетали незаметно. Викторию было легко и интересно учить, она глубоко вникала в наши техники, с полной отдачей тренировалась и проявляла искренний интерес к познавательным текстам. Шаг за шагом мы совершенствовали у Вики умение коротко своими словами выражать главную мысль текстов. А ещё мы осваивали мнемотехнические приемы запоминания замысловатых новых терминов и названий, и Вика хорошо и прочно запоминала гер
Дорогие друзья!
"Читаем быстро" в лице наших юных читателей - Игоря, Льва, Регины, а также нашей учительницы Людмилы Николаевны, искренне поздравляет вас с наступающим 2024 годом!
Пускай следующий год принесет вам счастье и множество удивительных моментов! Пусть каждая страница нового года будет наполнена увлекательными историями, а книги станут вашими верными спутниками в этом увлекательном путешествии.
Благодарим вас за вашу поддержку и вдохновение. Пусть чтение и книги приносят в вашу жизнь неповторимые впечатления и высокие ноты радости.
С наступающим Новым Годом!
Варя учится в 3-м классе. В начале она была не в восторге от того, что у неё появится дополнительная нагрузка в виде занятий по чтению. Но после общения со мной и мамой, решила попробовать.
Варя при чтении делала много повторов и ошибок, но практически с первого занятия она научилась применять наши правила: "Читай точно и вперёд!" и количество ошибок и повторов резко снизилось.
Варя - думающая, открытая девочка. Сперва она говорила, что читать совсем не любит, а вот к концу месячного курса, от неё можно было услышать о прочитанном: "Интересно, мне понравилось!" И ещё было приятно видеть, как в глазах Вари играют весёлые огоньки, когда ей удаётся прочитать точно, быстро и ответить на все воп
Илья учится в первом классе. Он весёлый, жизнерадостный и любознательный мальчик. Но вот чтение никак ему не давалось: слоги трудно сливались, буквы путались.
Чтобы двигаться вперёд, мы сделали шаг назад: вылепили и "поселили" строптивые буквы, придумали про них яркие и незабываемые истории. Раз за разом Илья "протаптывал" путь к чёткому внутреннему образу букв, опираясь на собственноручно вылепленные буквы и свои ассоциации - подсказки к ним.
А дальше мы перешли от игровых тренировок со складами к точному и вдумчивому чтению слов и небольших текстов. В результате Илья добрался до своей первой скорости чтения - 15 слов в минуту, и при этом он освоил все ключевые технические приёмы, которые
Показать ещё